Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Тигго и Зима
На страницу 1 Пред.    След. 81
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 7866
Профиль

Ссылка на сообщение06 Nov 2017 06:42
Ответить с цитатой

FL708
Нельзя закрывать дырки в жабо. Именно уличный воздух должен поступать в салон, а не из под капота с парами.
Плюс летом он более холодный естественно.
Зимой весь иней с подкапотного засасывается в салон. А должен строго с улицы. Так что не надо упорствовать с советом заклеить жабо. Это не верно.
Отправить ЛС  

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 1891
Профиль

Ссылка на сообщение06 Nov 2017 15:48
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Нельзя закрывать дырки в жабо. Именно уличный воздух должен поступать в салон, а не из под капота с парами.
Плюс летом он более холодный естественно.
Зимой весь иней с подкапотного засасывается в салон. А должен строго с улицы. Так что не надо упорствовать с советом заклеить жабо. Это не верно.

Сходи к машине и посмотри как попадает воздух с улицы в центральную решетку . Там между капотом и жабо см 2 см . От моторного отсека стоит уплотнител. Я внутрь этого уплотнителя затащил уплотнитель для окон круглый, для более плотного прижима.
NOT писал(а):
Нельзя закрывать дырки в жабо.
Ссылку на запрет в студию.
NOT писал(а):
А должен строго с улицы.
Должен, но не обязан.
NOT писал(а):
Так что не надо упорствовать с советом заклеить жабо.

Это решать мне - советовать или нет. А следовать или нет совету решает тот, кому он адресован.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 7866
Профиль

Ссылка на сообщение06 Nov 2017 16:35
Ответить с цитатой

FL708 писал(а):
А следовать или нет совету решает тот, кому он адресован.

Именно. Но я объяснил почему нельзя и почему хуже.
В дождь многие наборолись с запотеванием стекол от пара из под капота. Я закрыл забор со стороны пассажира и у правого крыла(где пар идёт). В итоге почти победил. Если как верно написано выше, сделать плотное примыкание капота и жабо, тогда при заборе безконденсатного воздуха через сетку жабо ситуация станет ещё лучше
Отправить ЛС  

Воха71


Авто: Вортекс Тинго АТ-3
Откуда: Тюменская область
Сообщения: 676
Профиль

Ссылка на сообщение06 Nov 2017 21:43
Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
Если меньше, то мы как раз и получаем холодный поток из этого клапана.
Чем больше забит фильтр, тем меньше объем прокачиваемого вентилятором воздуха. По-моему это очевидно.

Да, согласен. Закажу завтра новый салонный фильтр потом уже видно будет. Хотя и ныне действующий не грязный. Было на нем несколько листьев мелких. Встряхнул и снова поставил.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

NOT писал(а):
На рециркуляции дует вообще из сопел?

Дует.
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 7866
Профиль

Ссылка на сообщение07 Nov 2017 18:36
Ответить с цитатой

Воха71
А без фильтра как??
Отправить ЛС  

Воха71


Авто: Вортекс Тинго АТ-3
Откуда: Тюменская область
Сообщения: 676
Профиль

Ссылка на сообщение07 Nov 2017 20:05
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
без фильтра как?

Не пробовал. Завтра вытащу.
Отправить ЛС  

Воха71


Авто: Вортекс Тинго АТ-3
Откуда: Тюменская область
Сообщения: 676
Профиль

Ссылка на сообщение10 Nov 2017 13:15
Ответить с цитатой

Вчера заменил фильтр салона. Все равно воздух идёт через клапан рециркуляции.
Х.з. что делать. Створка клапана к корпусу прилегает плотно. Без фильтра движения воздуха не ощущал. Фильтр поставил и воздух снова пошел. Вентилятор отопителя салона тогда на высокие обороты ставить? Тоже не совсем правильно.


IMG_20171109_092553-800x600.jpg

IMG_20171109_092540-800x600.jpg

Отправить ЛС  

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 1891
Профиль

Ссылка на сообщение10 Nov 2017 13:54
Ответить с цитатой

Воха71 писал(а):
Без фильтра движения воздуха не ощущал.

В нашем варианте системы вентиляции есть один недостаток - поток внешнего воздуха встречает препятствие в виде фильтра расположенного уже в конце пути. И каким бы не был фильтр давление потока и количество поступаемого воздуха будет больше, чем способен пропустить фильтр и соответственно будет сифонить во все самые малые щели. В некоторых , если не в большинстве, авто фильтр расположен в самом начале, т.е. под капотом. . Поэтому я и предлагал вместо фильтра использовать в относительно непыльный период что-то с меньшим сопротивлением.
Так же и по входному отверстию- несмотря на категоричность "эксперта" о недопустимости его закрытия- его можно на зиму прикрыть. Ведь именно в него давит воздух под жабо. А прикрыв его воздух будет поступать через центральную решетку за счет разряжения в движении.. и в том количестве сколько может пропустить фильтр.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 7866
Профиль

Ссылка на сообщение10 Nov 2017 16:44
Ответить с цитатой

Чего же у меня не давит с улицы? Из под клапана. Закрыт он и все.
И фильтр 60р стоит...
Отправить ЛС  

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 1891
Профиль

Ссылка на сообщение10 Nov 2017 17:10
Ответить с цитатой

После написания первой части пришлось отьехать . Заодно сфоткал один момент.
Много ездил по 600-700 км зимой (морозы конечно не такие как у вас). Заметил и были жалобы от штурмана - левой ноге жарко. Переключу только
на стекло - жалобы на сквозняк. У себя тоже - правя нога в районе икры жарится а при отключении "в ноги" начинается прохлада.
Хотя в общем по отоплению салона - зимой никогда больше середины красного регулятор не открывал
Озадачившись аналогичной проблемой начал экспериментировать .
Подмечено - сопла "в ноги" пассажира и водителя расположены высоко и близко к икрам , Для прогрева самого днища (ковриков) нужо включать обороты..
Сделал и не ошибся - для пассажира под низом бардачка закрепил полосу от сопла до почти конца . Теперь воздух попадает на эту пластину и уже дует широкой полосой на механизм вентилятора и заодно подогревает то, что тянет от фильтра растекаясь широкой полосой по предней перегородке моторного отсека .
Сейчас пока это полоска снята, т.к. занимался укладкой карпета поверх штатного ковролина.




Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:

NOT писал(а):
Чего же у меня не давит с улицы? Из под клапана. Закрыт он и все.
Так Тигго наверное эксклюзивная XeXe
У всех тянет прохладой из под бардачка, просто не многие обращают внимания или пассажиры "терпеливые и неприхотливые" Yes
Когда ездишь исключительно по городу и изредка за город это как-то не замечаешь. А вот когда раза по два в месяц проедешься по трассе на растояние эдак 600 км . То очень даже начинаешь замечать. XeXe



_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Воха71


Авто: Вортекс Тинго АТ-3
Откуда: Тюменская область
Сообщения: 676
Профиль

Ссылка на сообщение11 Nov 2017 20:13
Ответить с цитатой

Проехался сейчас в соседний район по трассе. При включении отопителя на максимальные обороты сифон из под клапана рециркуляции прекращается. Т.е. тяги отопителя хватает только на максимальных оборотах, что бы победить поток набегающего воздуха. Завтра вместо фильтра салона установлю кусок мешковины.
Отправить ЛС  

samonow


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Москва , Южное Медведково
Сообщения: 448
Профиль

Ссылка на сообщение11 Nov 2017 21:34
Ответить с цитатой

Ну блок вентиляции и отопителя у нас мягко скажем "хреновенький". Видать аэро проектировщик был не в ударе, или был в отпуске или на нём как любят наши Питерские товарищи - тупо сэкономили. Наиболее точную подачу потоков обеспечивают сервоприводы заслонок с блоком климат - контроля. Механическая же часть регулировок предпологает лишь приблизительную регулировку, т.к сильно гуляют зазоры от изменения температур. У себя на авто я решил вопрос с сифоном из под бардачка очень просто - прикрутил нахрен кассету фильтра салона к блоку отопителя по периметру маленькими саморезами ( со времён работы на BMW остались) кстати с того - же отопителя. Усё сифон закончился. Хотя сам был шокирован когда руку на ходу под бардак зимой сунул когда сын пожаловался что холодно ногам.сейчас правда жалуется через 210 км , что жарко ногам стало Crazy
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 1891
Профиль

Ссылка на сообщение11 Nov 2017 23:43
Ответить с цитатой

samonow писал(а):
прикрутил нахрен кассету фильтра салона к блоку отопителя по периметру маленькими саморезами

Тоже была мысль притянуть. Но наклеенная сзади термоизоляция стала прижимать фильтр (там между задней стенкой ящика и фильтром очень маленький зазор)

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Beard 517 rus


Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Откуда: Saint-Petersburg
Сообщения: 941
Профиль

Ссылка на сообщение12 Nov 2017 00:55
Ответить с цитатой

Как вариант: по периметру фильтра клеим уплотнитель для дверей, лучше 'Е' образный...
Ничего притягивать не надо и все щели будут заткнуты...

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 7866
Профиль

Ссылка на сообщение12 Nov 2017 08:23
Ответить с цитатой

samonow
Корпус фильтра со стороны бардачка обклеен поролонкой.
Ушки на корпусе слабо фиксируют фильтр, поэтому я лично усилил U защелку стяжкой тонкой. В итоге при защелкивании корпус прижал плотно.
Если так не сделать, в текущей конструкции прижать не реально.
Только если ставить сверху натяжную защелку
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 81


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте