Ничего притягивать не надо и все щели будут заткнуты
В этом варианте будет вечно выскакивать из защёлок. Они у нас чисто формальные. Первоначально хотел подобрать скобочки, но решил не изобретать велосипед. Тут самое главное без фанатизма притягивать саморезы, дабы резьбу не сорвать в корпусе отопителя. Да там много и не надо - ведь пластмасска же. Главная задача - обеспечить равномерное прилегание по всей прилегающей плоскости.
_________________ Подпись
Я пробовал синтипон. Но для него тоже нужен какой то каркас, а то я его просто вставил в рамку от старого фильтра, а весной посмотрел, он там весь в кучу сбился.
Воха71
Не понятные танцы с бубном.
На первой фотке снизу защёлки.
Вот эти защёлки подтянул стяжкой.
В итоге при вставлении фильтра до конца эти защёлки фиксируют его плотно и поролонка обжата.
Ну да, чем то зафиксировать нужно было, т.к. вибрация.
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
NOT писал(а):
Воха71
Не понятные танцы с бубном.
На первой фотке снизу защёлки.
Вот эти защёлки подтянул стяжкой.
В итоге при вставлении фильтра до конца эти защёлки фиксируют его плотно и поролонка обжата.
Танцую и стучу в бубен, т.к. фильтр салона при движении по трассе не пропускает поток набегающего воздуха вследствие чего воздух сифонит через клапан рециркуляции и что бы снизить сопротивление воздуху я убрал фильтр. Лоток с фильтром у меня не выскакивает и потому мне нет нужды его дополнительно фиксировать.
Чуть раньше было написано, что заклеил вибропластом отверстия с пассажирской стороны. Если они заклеены полностью, то на мой взгляд их следует заклеивать только в нижней части оставляя вверху несколько см. У себя я их закрыл наполовину . Плюс все отверстия закрыты мелкой сеткой металичкской.
Почему - т.к. основной поток в движении под давлением идет через отверстие в жабо с водительской стороны, а оно напротив отверстий в кузове. Соответственно весь воздух дальше под давлением идет по коробу до фильтра.
Если освободить отверстия с пассажирской стороны (не обязательно полностью) , то избыток воздуха будет уходить через них в корыто и вполне возможно дальше через центральное отверстие под капотом. Если же прикрыть отверстие про которое я "настойчиво" пишу , то в систему вентиляции наружный воздух будет поступать не под давлением, а за счет разницы давлений через отверстие под капотом.
Это не руководство и не "должно быть " , просто внимательно и с пристрастием присматривался к забору воздуха у нас и сравнивал с некоторыми другими авто анализируя разницу, пытаясь понять назначение каждого отверстия. Исключительно ИМХО.
Вот на бумаге пытался изобразить
Пару лет назад я боролся с запотеванием стекол, а вот сифон не продумал. Закрыл в коробе все отверстия, оставь только одно с правой стороны (пассажира). Получается поток набегающего воздуха как раз напрямую попадает в корпус вентилятора отопителя.
Вставил свой импровизированный фильтр, прокатился сегодня на скорости. Обороты двигателя отопителя стояли на первом положении. Сифон еле - еле ощущался. В мороз на втором положении скорости печки думаю уже ощутимо дуть из под торпеды не будет.
Зимние шины приобрел в ноябре 16-го, сезон отъездил без проблем. А этой зимой что то одно колесо стало в мороз спускать. Разок вообще в ноль. Проверил мыльной водой, нигде не пузырится. Что посоветуете, перебортовать или камеру поставить?
_________________ Подпись