Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Система охлаждения двигателя
На страницу 1 Пред.    След. 106
 
Ответить    Все форумы » Landmark и Grand Tiger
Автор Сообщение
Леонид-2


Авто: Landmark
Откуда: Пермь
Сообщения: 2406
Профиль
Регистрация: 08.03.2011
Возраст: 50
Профиль

Леонид-2
Авто: Landmark
Сообщения: 2406
Ссылка на сообщение 21.09.2017 07:00
Ответить с цитатой

Масса с комбинации приборов слабая, а мотор печки весьма мощный, вот он картину и портит. Повышение температуры после остановки происходит из-за того, что тепло от головки и гильз уходит в тосол, а циркуляции нет.
BIVALEX


Авто: ЛэндМарк 4
Откуда: Могилев
Сообщения: 111
Профиль
Регистрация: 01.11.2015
Возраст: 43
Профиль

BIVALEX
Авто: ЛэндМарк 4
Сообщения: 111
Ссылка на сообщение 21.09.2017 07:10
Ответить с цитатой

Леонид-2
С циркуляцией понятно. А вот про массу можно подробнее?? т.е это только неправильное показание датчика? на самом деле температура не поднимается выше нормы? Да и как это устранить можно?
BIVALEX


Авто: ЛэндМарк 4
Откуда: Могилев
Сообщения: 111
Профиль
Регистрация: 01.11.2015
Возраст: 43
Профиль

BIVALEX
Авто: ЛэндМарк 4
Сообщения: 111
Ссылка на сообщение 21.09.2017 21:52
Ответить с цитатой

Сегодня , на заглушенном двигателе, открыл крышку радиатора. Оттуда хлынул поток антифриза забрызгав вокруг. Жидкость горячая, но не кипящая. Датчик температуры как и всегда был в норме. Через пару минут открыл аккуратно снова. Больше не выдавливало. Это что за болезнь или так и должно быть? Оба патрубка радиатора были горячими.
Завел двигатель, жидкость не выливалась. При прогазовке тоже. Тут меня пугают пробитой прокладкой. Не хотелось бы...

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:

И почему мой температурный датчик постоянно показывает середину?? Хотя вентилятор запускается довольно таки часто. Может есть смысл заменить, потому как практически уверен что там температура выше нормы. Порой на много. Двигатель очень сильно греется.
giga


Авто: ZX Landmark
Откуда: Мордовия,Чамзинка.
Сообщения: 155
Профиль
Регистрация: 18.05.2014
Возраст: 57
Профиль

giga
Авто: ZX Landmark
Сообщения: 155
Ссылка на сообщение 22.09.2017 00:35
Ответить с цитатой

BIVALEX писал(а):
Может есть смысл заменить, потому как практически уверен что там температура выше нормы.

Отключи вентилятор и смотри на датчик,определишь работает он или нет.
BIVALEX писал(а):
Тут меня пугают пробитой прокладкой.

Если пробьет погонит в расширитель а потом наружу.
BIVALEX писал(а):
открыл крышку радиатора. Оттуда хлынул поток антифриза забрызгав вокруг

Не нужно этого делать,там давление 0,7-0,9атм.Утром проверил, жидкость в радиаторе на месте,всё нормально значит.
Леонид-2


Авто: Landmark
Откуда: Пермь
Сообщения: 2406
Профиль
Регистрация: 08.03.2011
Возраст: 50
Профиль

Леонид-2
Авто: Landmark
Сообщения: 2406
Ссылка на сообщение 22.09.2017 07:44
Ответить с цитатой

Проблема с не подвижностью стрелки вызвана конструкцией датчика - характеристика такая... Надо подбирать датчик. Я перегрева движок до включения лампочки, стрелка при этом только чуть - чуть перешла среднюю риску.
BIVALEX


Авто: ЛэндМарк 4
Откуда: Могилев
Сообщения: 111
Профиль
Регистрация: 01.11.2015
Возраст: 43
Профиль

BIVALEX
Авто: ЛэндМарк 4
Сообщения: 111
Ссылка на сообщение 22.09.2017 10:25
Ответить с цитатой

В том то все и дело что не гонит. Залил вчера в расшерительный, так он забрал оттуда и выдавил из нижнего патрубка радиатора. А вот в расшерительныый не отдает. Может клапан крышки не работает? От чего можно подобрать?

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Леонид-2 писал(а):
Проблема с не подвижностью стрелки вызвана конструкцией датчика - характеристика такая... Надо подбирать датчик. Я перегрева движок до включения лампочки, стрелка при этом только чуть - чуть перешла среднюю риску.

А сигнал о перегреве прозвучит не зависимо от датчика, или они всетаки ккаким то образом завязаны? Боюсь, чтобы не переборщить..
Леонид-2


Авто: Landmark
Откуда: Пермь
Сообщения: 2406
Профиль
Регистрация: 08.03.2011
Возраст: 50
Профиль

Леонид-2
Авто: Landmark
Сообщения: 2406
Ссылка на сообщение 22.09.2017 14:23
Ответить с цитатой

Может патрубок дохлый? Датчики, вроде бы, разные.
BIVALEX


Авто: ЛэндМарк 4
Откуда: Могилев
Сообщения: 111
Профиль
Регистрация: 01.11.2015
Возраст: 43
Профиль

BIVALEX
Авто: ЛэндМарк 4
Сообщения: 111
Ссылка на сообщение 22.09.2017 14:49
Ответить с цитатой

Леонид-2 писал(а):
Может патрубок дохлый? Датчики, вроде бы, разные.
Не понял...
Дамир86


Авто: ZX Landmark 4х4
Откуда: Нижневартовск ХМАО-ЮГРА
Сообщения: 180
Профиль
Регистрация: 10.04.2015
Возраст: 49
Профиль

Дамир86
Авто: ZX Landmark 4х4
Сообщения: 180
Ссылка на сообщение 22.09.2017 15:45
Ответить с цитатой

Выдерни прокладку на крышке радиатора и посмотри как будет. Раз давление не сбрасывает, значит крышка не работает. Я уже больше полгода как убрал прокладку.
giga


Авто: ZX Landmark
Откуда: Мордовия,Чамзинка.
Сообщения: 155
Профиль
Регистрация: 18.05.2014
Возраст: 57
Профиль

giga
Авто: ZX Landmark
Сообщения: 155
Ссылка на сообщение 22.09.2017 16:09
Ответить с цитатой

BIVALEX писал(а):
Залил вчера в расшерительный, так он забрал оттуда и выдавил из нижнего патрубка радиатора. А вот в расшерительныый не отдает.

У меня точно такая же история.Смотрю в радиаторе есть и не заморачиваюсь.Два раза горела прокладка,в расширитель выгоняло и на улицу.
BIVALEX


Авто: ЛэндМарк 4
Откуда: Могилев
Сообщения: 111
Профиль
Регистрация: 01.11.2015
Возраст: 43
Профиль

BIVALEX
Авто: ЛэндМарк 4
Сообщения: 111
Ссылка на сообщение 22.09.2017 17:32
Ответить с цитатой

Наверно так и сделаю. Спасибо всем за помощь
Леонид-2


Авто: Landmark
Откуда: Пермь
Сообщения: 2406
Профиль
Регистрация: 08.03.2011
Возраст: 50
Профиль

Леонид-2
Авто: Landmark
Сообщения: 2406
Ссылка на сообщение 22.09.2017 18:07
Ответить с цитатой

Так-то клапан в крышке не даёт закипать тосолу сразу после 100 градусов. Не снимай резинку. Патрубок может сам по себе не держит, а тут давление...
Артур555


Авто: ZX GrandTiger
Откуда: Megion
Сообщения: 19
Профиль
Регистрация: 23.09.2017
Профиль

Артур555
Авто: ZX GrandTiger
Сообщения: 19
Ссылка на сообщение 23.09.2017 22:55
Ответить с цитатой

Всем доброй ночи. С утра завожу машину открыв при этом пробку радиатора уровень ОЖ начинает подниматся сразу в чем может быть причина? На эстакаде начал прогазовывать хотел выгнать пробку так как печь дула теплым воздухом начал антифриз вылитать сильно этож не нормально? Или я чего то не допонимаю. Прошу помогите...
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 23.09.2017 23:09
Ответить с цитатой

Выливаться не должен. Уровень поднимается это нормально, но через край не должен.
Леонид-2


Авто: Landmark
Откуда: Пермь
Сообщения: 2406
Профиль
Регистрация: 08.03.2011
Возраст: 50
Профиль

Леонид-2
Авто: Landmark
Сообщения: 2406
Ссылка на сообщение 24.09.2017 07:16
Ответить с цитатой

Помпа загоняет ож в верхнюю часть радиатора. На больших оборотах подача большая. Пробка снята, давления в радиатора нет и ож не успевает стечь через соты вниз. Кроме как наружу, ей деваться некуда... Залей на холодную в радиатор до пробки и на четверть объёма в бачек. Воздух из печки сам уйдёт. Плохо греть может из-за неполного открытия крана печки.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 106


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте