Автор |
Сообщение |
РЫБАК
|
|
|
Dmitrii
|
|
|
Tolyan
|
|
|
vidok
|
|
|
-=Valentin=-
|
-=Valentin=-
Авто: ZX GrandTiger 4Х4
Сообщения: 945
16.02.2011 11:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Tolyan
я кроме Этилен-гликолевых в магазах не видел. все основные марки продают Тосол (советская номенклатура) или G11(WV) - сине зеленые бодяги, совместимые между собой и отличающиеся только по сути присадками, в которые какраз и входит кислота !!! Защищающая в пакете присадок от разрушения алюминиевые блоки, а разрушает их как раз этиленгликоль.
и второй "тип" продающийся в мазазах это Красный Карбоксилатный G12, Как я понял он все также на основе этилен гликоля, но имеет присадки НЕ совместимые с G11.
насчет людей у который разьело голову я тоже много знаю, некоторые с такой и родились, но к машинам это не имеет отношение.
Так что читайте обзоры антифризов в переодических изданиях, приобретайте в проверенных местах, не экономте копейки ибо купив какуюнить левату попасть на деньги очень легко.
И не слушайте людей с разеденной головой, пользуйтесь в таком случае своей
|
|
|
пасечник
|
|
|
Tolyan
|
Tolyan
Авто: Landmark
Сообщения: 37
19.02.2011 19:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Что бы зделать правильный выбор, а это не просто, потому, что нету рекомендации производителя.Надо ведь знать какие у нас (из какого материала выполнены) трубки в радиаторе (медь, латунь, аллюминий)и т.д.К примеру антифриз TL 774D (G12) не содержат силикатов и не ест соответственно цветные металлы...Ну вот ,к примеру ссылка:http://autogazeta.by/autogazeta/tehburo/11397
Мот кто осознанно сделал выбор в пользу какого нибудь производителя, марки антифриза, а не только по цвету...
_________________ Подпись
Так то оно так, если не иначе, а случись с тобой такое - вот тебе и пожалуйста....
|
|
|
Tolyan
|
|
|
-=Valentin=-
|
-=Valentin=-
Авто: ZX GrandTiger 4Х4
Сообщения: 945
21.02.2011 10:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Tolyan
В MMC Colt менял, там какаято засада, везде написано что красный лить низя, без обяснения причин. Поэтому пришлось изучать что можно купить из зеленого чтобы не адски дорого и качествено, выбор пал Антифриз AWM G11 ибо этилен гликоль везде одинаковый, а вот присадки у АВМ Basf такиеже как и у других более именитых брендов, эти присадки одобренны большинством производителей авто.
ЗЫ: не расценивайте мое сообщение как рекламу, просто делюсь опытом.
|
|
|
modgin
|
|
|
-=Valentin=-
|
-=Valentin=-
Авто: ZX GrandTiger 4Х4
Сообщения: 945
21.02.2011 15:20
|
Ответить с цитатой
|
|
modgin
Только в кольт !! про наши негде противопоказаний не видел !
|
|
|
zubec-04
|
|
|
sar05
|
|
|
МВД
|
МВД
Авто: Landmark
Сообщения: 1112
18.03.2011 11:02
|
Ответить с цитатой
|
|
zubec-04 писал(а): |
порвало нижний бачок радиатора охлаждения двигла |
Андрей я так и не понял какой ты поставил основной радиатор,от какой машины?А то у меня тоже начинает подтекать особенно в морозы.
|
|
|
nik87
|
nik87
Авто: ZX GrandTiger
Сообщения: 72
18.03.2011 11:33
|
Ответить с цитатой
|
|
А как организовано течение тосола - как я понимаю последовательно через масляные радиаторы , а затем через основной ?
Просто проходное сечение масляного газелевского радиатора всего 8мм, поэтому водяная помпа, которая по своей конструкции может гонять большие объемы жидкости но при малых перепадах давления, может не справиться с продавливанием жидкости через малое сечение - это выявится летом в жару - когда-то мы делали так же но использовали радиатор ГУР Камаз 65115, по каталогу 65115-3419010 ( делает Шадринск, стоит рублей 600-700)- у него трубка с внутренним
диаметром 12-13 мм, то есть сопротивление много меньше.
Отпишите пожалуйста летом, не будет ли проблем с перегревом.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|