а редуктор параллельно не мерзнет?? ну и редуктор не может сильно охлаждать систему, сам зимой на 7местке газели ездил с одной печкой и ничего, термостат не закрывался наверное, ну или радиатор печки засрат.
Я тоже думал, что редуктору много не надо, но когда посчитал - на скорости 100 км/ч ему нужно 3кВт, чтобы испарить подаваемый газ
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
kashcei писал(а):
Евгений из Уфы писал(а):
от такого толку
атлант да. но с такой конструкцией может только по печке и гонять
Подогреватель в таком включении (просто параллельно печке) будет греть в основном печку салона, если не предусмотреть никаких обратных клапанов.
У меня подогреватель стоит последовательно с печко-редуктором, которые между собой параллельны. И прогревая двигатель (в этом его основная цель) заодно греет печку и редуктор
Вобщем-то моя последняя наработка,подобрал радиатор от HYUNDAI PORTER/H-100 2.5 DIESEL.Оригинальный номер: 253104B001,я брал LUZAR LRC08B4.Цена в районе 4000р,в отличии от родного за 10000рИз доработок:аккуратно отпилить нижнюю трубку,сделать два уголка 40х40(я взял стальные,думаю можно и аллюминиевые) для крепления вентилятора и на самом автомобиле поменять местами площадки крепления радиатора,т.е левую на право,правую на лево,потому что радиатор размером чуть больше родного.А как закрепить его на площадке это уже дело техники.Я просто прижал его болтами с двух сторон в родные резьбовые отверстия(крепеж вентилятора).Если руки растут оттуда откуда надо,то делов на час,полтора с перекурами.Нижний патрубок остается родной,а вот верхний от 08 тазика подходит идеально.Единственное,были сомнения насчет рядности,наш двухрядный,а этот однорядный.Но сомнения все отпали когда месяц на нем отъездил и по трассе и по московским пробкам.Ни каких вопросов не возникло.Все работает отлично.Наверное за счет того что он побольше размером чем наш.
vidok Здорово получилось!
Я внесу дополнение как колхозить паджеровский! Нижний патрубок (изогнутый) можно совсем снять и на герметике поставить любой обрезок вазовской металлической трубки системы охлаждения. Посадочные размеры те-же. Уплотнительное кольцо оставляете и тоже на герметик. Мой полёт уже неделю, всё Ок!
_________________ Подпись
ZX Landmark
Задубели и стали подтекать патрубки охлодительной системы двигателя (те что отходят от радиатора: нижний и верхний). Если верхний еще как-то можно подобрать, то нижний с таким заворотом что...
Подскажите от чего могут подойти патрубки?
Я думал у кого-то уже был опыт. А так я и сам понимаю, что идти мне на "Фортуну" (авторынок) и подбирать, но глядя на его заковыристость боюсь не подбиру.
Лопнул нижний бачок радиатора. Отдал в ремонт. поставили алюминиевый. Обошлось в 6000 рублей. У них две точки в Москве - на Варшавке и на Молодогвардейской.
Когда мне менял покойный Bill прокладку под "бошкой",я собственными глазами видел как он под эту штуку при сборке обильно наносил герметик-это типо тройничка какогото,сидит на двух болтиках.
_________________ Подпись
Привет форумчане. Ещё раз всем вам спасибо если бы не бывалые волки я бы наверно продал давно уже амура. Спасибо видок тебе за наводку по поводу радиатора. Сегодня поставил тоже с портера переделок в самом деле минимум. Почистил заодно всю систему и потрубки. Буду ездить и наслаждаться))) ещё раз спасибо вам ДРУЗЬЯ