Пробег около 120000 - поменял прокладку под головкой (уходил антифриз и стала плохо заводиться в морозы) Поставил Фордовскую.
Полсле замены прокладки сразу же начались проблемы после сборки: 1.после пуска загорелась Check Engine
2.двигатель завелся не как обычно, а с малых оборотов (примерно 400) набрал до 1000
3.сразу после пуска включились оба вентилятора, хотя машина еще и не думала нагреваться. После остановки двигателя вентиляторы выключаются примерно через 30 сек.
После 1 дня эксплуатации ошибка сбрасывалась дважды (путем снятия клеммы), но опять проявлялась. Вентиляторы пришлось отключить до выяснения, т.к. ездить надо и без машины никуда.
До замены прокладки никаких подобных проблем не проявлялось вообще.
Во время сборки сначала перепутали разъемы на датчике температуры и на датчике (стоит на термостате) - они рядом. Машина завелась, работала, только температуру не показывала, местами поменяли все встало на место и прибавились проблемы с вентиляторами.
Подскажите как найти причину этих проблем. _________________ Подпись
Я бы на вашем месте для начала прочитал код ошибки. А то так можно долго гадать. Может как-раз Чек Енж и говорит об обрыве датчика температуры или его КЗ или о какой-то неисправности датчика.
Но по идее датчик температуры запараллелен и на ЭБУ и на приборную панель и если приборка температуру показывает, то датчик в норме. С другой тороны снимая головку цилиндра вполне могли повредить какой-нибудь провод или даже жгут проводов.
Очень похоже что перепутаны разъемы датчика температуры и датчика коленвала. Они разного цвета, один черный другой синий, если они в пыли то цвет у них практически одинаковый.
Если перепутаны, смело покупай датчик температуры, он после такой процедуры приказывает долго жить. _________________ Подпись
датчики попутали во время сборки, потом методом тыка восстановили их правильное положение - датчик температуры на панели показывает нормально.
Цитата:
Я бы на вашем месте для начала прочитал код ошибки
если бы была возможность сделать диагностику это уже решило бы проблему, а так ни диагностики, ни компьютера в машине
значит включение вентиляторов - есть неисправность датчика??
его прозвонить как то можно???
А пуск плохой пуск двигателя на "горячую" тоже может быть из-за него?? _________________ Подпись
датчики попутали во время сборки, потом методом тыка восстановили их правильное положение
когда перепутали сгорел датчик температуры, поэтому вентиляторы включаются сразу (защита от перегрева) ...я тоже попадался на такую удочку _________________ Подпись
если приборка температуру показывает, то датчик в норме
нет- на датчике три провода-один из них температурный, а два на вентиляторы, когда сгорает датчик, температуру все равно показывает _________________ Подпись
Зачем датчики менять раньше времени?
Сначала провода и разъемы проверьте с пристрастием. Причем по всему отсеку, а не только на датчике. Не поленитесь снять пыльники на разъемах.
99% проблем в электронике растут от плохого контакта. _________________ Подпись