...ну а перепрошивать полюбому у официалов только, никто не берется больше..
У нас и официалы(3 гарант.СТО) не могут..., не умеют..., не знают... . Я уже пол года с "отвязанными" ключами езжу... жду когда научатся...
Хотел бы я посмотреть,как вы с отвязанным иммобилайзером ездите.
Ну к моим словам, слово иммобилайзер ты сам придумал, у меня есть два ключа, с двумя иммобилайзерами внутри. А "отвязанные" ключи от блока управления BMC(блок упр. сигнализацией, ЦЗ... - под сидушкой водителя), то есть с кнопок не откр./закр. машину - остальное всё работает. _________________ Подпись
Вот и мою жену постигла та же участь.... потеряла ключик.
Хорошо был в запасе второй... правда с полудохлой сигналкой... но после пропайки феном вроде заработал с горем пополам.
Ключик заказанный уже пришёл, вместе с иммо. Итого: головка ключа 1300 и иммо 500р.
Интересно сигналку ключа можно как нибудь сконнектить самому, или только у диллера?
Код считывать не надо. На всех чери по умолчанию код "1111"
Мих, Не совсем так, даже совсем не так! На Форах только 90% код 1111, а вот на Кимо, крайне редко попадается такой код. Последняя машинка, например, ко мне приезжала с кодом 5С39. Так что код считывать надо!
Мих писал(а):
Если вводить что либо другое более 3 раз то имм. блокирует ЭБУ наглухо.
Есть такое дело, только не 3 раза, а 7 раз. Тем не менее восстановить иммо можно, если заранее все считать с блока. Мало того, у меня был уже случай, когда код, который мне дали не соответствовал коду в иммо. Поэтому читать блок, перед программированием Иммо желательно, чтобы всегда была возможность откатиться назад.
_________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей