Короче поставил вариатор 60-2. Доволен , как слон ! Расход 11,5 - 12,5 газа. Дует лучше , чем на бензине. Правда не сразу все устаканилось. Опережение по газу выставил на 9 гр. Клапана отрегулировал на 0.15 вс. и 0.20 выхлоп. Да устанавливал вариатор строго по схеме , с реле и прочее , а иначе подтраивать начинает. Короче - ставьте 60-2 вариатор , уже 20 000 проехал - классно !
Полностью согласен.Использую этот вариатор уже четыре года,полёт нормальный.Да и не только я доволен,многие мои товарищи,которые приобрели эти вариаторы и используют их на Ховерах.
Поставил вариатор уже более двух лет назад. Очень доволен. Машина тянет лучше чем на бензине. В варианте без вариатора, примерно одинаково.
По надежности: старайтесь ставить вариатор внутри салона под приборкой, чтобы минимизировать воздействие влаги. У меня за два года в моторном отсеке отгнили несколько дорожек печатной платы и какой то элементик отвалился, к сожалению дорожки сделаны очень тонкими. Пришлось приобретать второй вариатор, т.к. без него кажется что машина не едет вообще.
Я у себя поставил +7, пробовал больше углы +8,+9 клапана уже слышно.
Пробовал режим с изменением угла опережения в зависимости от оборотов, но особой разницы не почувствовал - отказался от этого режима.
ГБО - BRC. После установки вариатора ездил на дополнительную калибровку.
Средний расход в городе 12,5-13 л/100км (не по суточному счетчику, с ним литра на 1,5 будет меньше), при установленной резине 245/70R17. По трассе на этой резине расход 11,5 - 12л, на штатном размере укладывался в 11л.
ps: Машина чипована прошивкой для бензина от Паулюса, на Адактовской расход был немного выше.
Dimm
Лучше словами сказать и сверху смотреть
- берешь табуретку, ставишь слева по ходу.
Встаешь на нее и лезешь к моторной перегородке в щель между двигателем. Все видишь и снимаешь сверху.
_________________ Подпись
Всем большое спасибо, всё подключил, всё работает. Изменениями тяговитости мотора очень доволен, по расходу пока ничего не могу сказать - пробеги маленькие. Но даже если расход останется таким каким был, с учетом изменения тяги я буду очень доволен и буду считать, что установка вариатора того стоила!
Igor1
А какой угол выбрал и сделал ли зависимость от оборотов?
Ну и как подлезал?
Сейчас катаюсь на девяти градусах во всём диапазоне оборотов, этот угол был изначально, пока я его не менял. Очень нравится, как машина поехала с низов - раньше о такой тяге можно было только мечтать. А на высоких оборотах мотор стал значительно более эластичным. Расход точно немного снизился, но насколько именно пока не могу сказать - не было одинаковых условий для замеров.
Ну а подлезал на улице, мечтая о тёплом гараже...
Dimm, Александр2120, большое спасибо - фото и советы очень помогли!
Заказал вариатор 60-2 и переходник. Переходник на Н3 НЕ ПОДХОДИТ!!!!!Друзья, не ведитесь на "" евро 3 китаец", подходят на все Ховеры, и на Диры, Сэйфы и Сэйлоры евро 3"(http://gsm-3.narod.ru/buy_now_variator.html). Я 1.5 часа сейчас на холоде ковырялся с разъёмом ДПКВ, в итоге выяснилось что разъём самого ДПКВ в переходник не влазит совершенно. Написал продавцу, спросил о компенсации, продавец ответил что я сам должен был доработать напильником...
Я даже смысла не вижу спрашивать зачем писать, что переходник подходит, а подразумевать что покупатель должен его ещё сам дорабатывать. Мне впаять 4 провода гораздо быстрее.
В общем 400р. в помойку+1.5 часа секса с хрюшей на морозе. В итоге пришлось резать проводку у разъёма ЭБУ.
[img]
О вариаторе, поставил 8гр на газу и снижение с оборотами. Хлопки в глушитель вроде пропали, чудес с приростом тяги не обнаружил, может потому-что MOD8 прошит и так. По расходу пока не нактал, позже отпишу.
Т.к. и без вариатора их быть не должно.
Может слишком переобогащенная смесь?
ну они не постоянно же были, иногда на перегазовках, когда тапку в пол. Грешу конечно на газовые форсы, но оно вроде всегда так было, и на старых(тыс 30 назад менял их). А если газовую карту забеднить, то рывки постоянно при разгоне.
Заказал вариатор 60-2 и переходник. Переходник на Н3 НЕ ПОДХОДИТ!!!!!Друзья, не ведитесь на "" евро 3 китаец", подходят на все Ховеры, и на Диры, Сэйфы и Сэйлоры евро 3"(http://gsm-3.narod.ru/buy_now_variator.html). Я 1.5 часа сейчас на холоде ковырялся с разъёмом ДПКВ, в итоге выяснилось что разъём самого ДПКВ в переходник не влазит совершенно.
Так и есть.
Перед отправкой вариатора я всем всегда пишу о том, что один разъём переходника необходимо доработать - подточить с двух сторон и отломать защёлку. Это, конечно не лучший вариант, но выход из положения для тех, кто хочет любой ценой сохранить штатную проводку.
К моему удивлению, Третьякову Алексею это не было известно. Поэтому для получения детальных консультаций, я рекомендую заказывать вариаторы у меня, как у разработчика вариатора, напрямую, а не через посредников.