И к сведению автора, более высокооктановый бензин горит дольше
Так у пропан-бутана октановое число около 105, и в чем противоречие?
в сылке http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=205 приведена Цитата
Как показывает опыт, если в мотор, рассчитанный для работы на бензине марки АИ80, залить бензин марки АИ98 без соответствующих корректировок угла опережения зажигания, это приведёт к прогоранию выпускных клапанов и падению мощности двигателя, т.к. время горения 98-го бензина значительно больше и догорать этот бензин будет практически в выпускном коллекторе
и далее идёт коментарий
- Этот бред меня вообще в ступор ввел, скажу лишь то, что для для работы двигателю рассчитанному под АИ-80 на 98 бензине необходимо изменение степени сжатия, и никак не угла опережения зажигания. Если выставить в такой ситуации зажигание пораньше, то как раз и получите прогоревший клапан или поломанные зубья на венце маховика.
то что кометатор не согласен с тем, что время горения 98-го бензина значительно больше . _________________ Подпись
Кстати, по причине выше оговоренного наблюдения, я зимой озадачился сохранением тепла в моторном, ранее такой мыслью не напрягался. Положил под капот специальное одеяло (стеклоткань с базальтовой ватой). Вебаста зимой проще и легче мотор разогревает и в пробках не выстывает, опять же простои или выключения мотора в морозы до часа держит мотор тёплым. Это к слову с вариком.
SilverSafe ну я признал, что ошибся. Теплота сгорания пропан-бутана меньше чем у бензина , поэтому и температура двигателя меньше(при правильной настройке). Хотя чем выше температура двигателя ,тем лучше горит смесь , поэтому если вентиоятор не включается это тоже плохо. _________________ Подпись
поэтому если вентиоятор не включается это тоже плохо.
Он включается, но р е ж е
и стрелка стоит как вкопанная на "норма".
когда стрелка показывает "норма", на самом деле не всегда норма , стрелка показывает всегда очень приблежонно, надо смотреть по БК _________________ Подпись
У меня штатный нормально работает, по крайней мере, когда термостат гикнулся, я сразу обратил внимание, что стрелка вяло к норме подходит, а на ходу вообще не дотягивала. Поменял термостат и с тех пор всё ОК, отклонение на пол стрелки и первая скорость, второй ещё ни разу не было (но на сервисе проверял - есть )
Ладно. Буду жить со своей бедой
ты хочешь сказать что ты ставил вариатор с целью чтоб карлсон меньше включался?
Вот полемика то поднялась, во завелись! Надо было сразу упомянуть, что езжу на газу. То что вентилятор на газу стал включаться чаще - факт. Установкой вариатора хочу добиться более раннего поджига смеси и соответственно приемлимой динамики. На вентилятор в принципе по барабану - с кондеем он постоянно молотит. Спасибо за ответы, приятно почитать.
P.S.: Забыли вы совсем, то о чем я спрашивал. Все-таки какой ДПКВ (Холла или индуктивный) на H5? У прародителя Mitsu 4G69 - датчик Холла, но у нас нет изменяемых фаз и вал один по моему. Думаю прикупить вариатор для Холловкого ДПКВ но боюсь, что неправ в своих догадках. Похоже 60-2 все же не подходит для H5.
Вариатор 60-2 подходит. У моего товарища Н2 у меня Н5 и у нас одинаковая проблема. Мы покупали, как я понял, одну из первых версий. Вариатор надо перепрошивать, а эти вариаторы, которые у нас не перешиваются.
Vlad67, тут надо ещё добавить, что проблема была освещена на форуме сайта www.60-2.ru и мы уже договорились о бесплатной замене этих вариаторов на новые, обновляемые, с последней прошивкой.
У прародителя Mitsu 4G69 - датчик Холла, но у нас нет изменяемых фаз и вал один по моему. Думаю прикупить вариатор для Холловкого ДПКВ но боюсь, что неправ в своих догадках. Похоже 60-2 все же не подходит для H5.
ну ты замохнулся насчет прародителя . Прародитель твоего движка это 4G64 , и датчик стоит простой как на ВАЗе 2110
ЗЫ: Я вообще не понимаю, зачем китайцы назвали этот движок 4G69 когда у него нет изменяемой фазы и это простой 4G64 только с поднятой СЖ _________________ Подпись
У прародителя Mitsu 4G69 - датчик Холла, но у нас нет изменяемых фаз и вал один по моему. Думаю прикупить вариатор для Холловкого ДПКВ но боюсь, что неправ в своих догадках. Похоже 60-2 все же не подходит для H5.
ну ты замохнулся насчет прародителя . Прародитель твоего движка это 4G64 , и датчик стоит простой как на ВАЗе 2110
ЗЫ: Я вообще не понимаю, зачем китайцы назвали этот движок 4G69 когда у него нет изменяемой фазы и это простой 4G64 только с поднятой СЖ
Спасибо, понятно, попробую тоже поменять вариатор на новый.