Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Установка другого двигателя на Ховер
На страницу 1 Пред.    След. 15
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 13.02.2010 13:38
Ответить с цитатой

Любитель w писал(а):
Штопор писал(а):
Есть мысля поменять распредвал на низовой. Тока этим вопросом займусь летом.


СМЫСЛ... на сколько мощность увеличится не серьезно Very Happy
ставь новый двигатель у меня лично стоит 3.2 205 л.с. ели влез Yahoo


без фоток не верю XeXe Very Happy

_________________
Подпись
Штопор


Авто: X-Trail T32 2.0 CVT AWD 2019 г.в SL
Откуда: Москва, чертановская/теплый стан
Сообщения: 296
Профиль
Регистрация: 03.04.2008
Возраст: 42
Профиль

Штопор
Авто: X-Trail T32 2.0 CVT AWD 2019 г.в SL
Сообщения: 296
Ссылка на сообщение 13.02.2010 20:00
Ответить с цитатой

Любитель w писал(а):
ставь новый двигатель у меня лично стоит 3.2 205 л.с. ели влез


К уже имеющемуся ЧТ дешевле добавить тюнинговый РВ. Прибавки крутящего момента мне вполне должно хватить. Кроме того получится гораздо экономичнее в плане расхода топлива XeXe

_________________
Подпись
Vasiliy


Авто: Hover H5 AT TD2 2012
Откуда: Москва
Сообщения: 482
Профиль
Регистрация: 11.02.2007
Возраст: 51
Профиль

Vasiliy
Авто: Hover H5 AT TD2 2012
Сообщения: 482
Ссылка на сообщение 14.02.2010 00:20
Ответить с цитатой

Может не по теме, а на наш 4G64 головки блока делали с непосредственным впрыском?
Просто смотрел мицубиши из японии машины с 2 литрами снимали 180 лошадей без турбины и экономия по топливу была существенная.
Правда гемороя с обслуживанием много каждые 40т км камеры сгорания прочищали (не прикалол этот факт). А так вполне безобидный тюнинг был бы, поменял контрактную головку с топливной системой и мозгами и снял с имеющегося движка 200 лошадей и экономию в 8литров по трассе.

_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 14.02.2010 00:43
Ответить с цитатой

Vasiliy писал(а):
Может не по теме, а на наш 4G64 головки блока делали с непосредственным впрыском?
Просто смотрел мицубиши из японии машины с 2 литрами снимали 180 лошадей без турбины и экономия по топливу была существенная.
Правда гемороя с обслуживанием много каждые 40т км камеры сгорания прочищали (не прикалол этот факт). А так вполне безобидный тюнинг был бы, поменял контрактную головку с топливной системой и мозгами и снял с имеющегося движка 200 лошадей и экономию в 8литров по трассе.


неправда. С 1.8 л на прямом впрыске снимают 110 л.с. (Харизма ЖДИ) так что насчет прямого впрыска и 180 л.с. с 2л это не серъезно. А вообще ставить ЖДИ смысла нет, геморой ещё тот. Вот поставить 2х вальную голову можно это даст +20-30 л.с.

_________________
Подпись
Vasich


Авто: LC Prado 120 4.0
Откуда: Кемерово
Сообщения: 258
Профиль
Регистрация: 10.05.2008
Возраст: 37
Профиль

Vasich
Авто: LC Prado 120 4.0
Сообщения: 258
Ссылка на сообщение 14.02.2010 14:15
Ответить с цитатой

serjj, не правильно... с 1.8 джедаевского 130 л.с. снимают (4ж93). На цедии такой ставили... 
_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 14.02.2010 14:50
Ответить с цитатой

итак чтоб небыть шаласловным, ну вопервых 1.8 жди были с разной мощностью и разной степенью сжатия от 12 до 10 к 1.

Обратите внимание на мощность и обороты

Если учесть что 1 кВт это 1,35 л.с. то видим что с 1,8 сейчас снимают 130 л.с. а с 2.0 снимают всего то 135 л.с. Проэкстраполировав на 2,4 полцчаем примерно 165 л.с. Но надо учесть что там нужен насос выс. давления а так же куче всего, там ведь и блоки отличаются , не только голова (ведь ). Так что это нереально из простого 4ж64 сделать 4ж64 ЖДИ




_________________
Подпись
Vasich


Авто: LC Prado 120 4.0
Откуда: Кемерово
Сообщения: 258
Профиль
Регистрация: 10.05.2008
Возраст: 37
Профиль

Vasich
Авто: LC Prado 120 4.0
Сообщения: 258
Ссылка на сообщение 14.02.2010 18:13
Ответить с цитатой

))))))
130 не 110...
я лишь об этом... мне про джедая рассказывать не надо (см. город...) Smile

_________________
Подпись
Vasiliy


Авто: Hover H5 AT TD2 2012
Откуда: Москва
Сообщения: 482
Профиль
Регистрация: 11.02.2007
Возраст: 51
Профиль

Vasiliy
Авто: Hover H5 AT TD2 2012
Сообщения: 482
Ссылка на сообщение 14.02.2010 18:52
Ответить с цитатой

Прошу прощения за неправельную информацию просто спутал моменты с лошадиными силами. И так непонял какие манипуляции с нашей головой можно совершить. Как я понял момент у нас точно можно поднять и экономичность повысить. 
_________________
Подпись
qwatra


Авто: Cessna 175 VOGUE
Откуда: Москва-Пр. Вернадского
Сообщения: 4606
Профиль
Регистрация: 15.06.2007
Возраст: 45
Профиль

qwatra
Авто: Cessna 175 VOGUE
Сообщения: 4606
Ссылка на сообщение 14.02.2010 21:16
Ответить с цитатой

vid писал(а):
для копеечного тюнинга отечественное надо брать))

от УАЗика Very Happy

_________________
Подпись
w23o90


Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Откуда: Украина
Сообщения: 4703
Профиль
Регистрация: 19.05.2008
Профиль

w23o90
Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Сообщения: 4703
Ссылка на сообщение 14.02.2010 21:33
Ответить с цитатой

Vasiliy писал(а):
Прошу прощения за неправельную информацию

Наверное медовый месяц ещё не закончился Nalivai

_________________
Подпись
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 14.02.2010 21:40
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
Vasiliy писал(а):
Может не по теме, а на наш 4G64 головки блока делали с непосредственным впрыском?
Просто смотрел мицубиши из японии машины с 2 литрами снимали 180 лошадей без турбины и экономия по топливу была существенная.
Правда гемороя с обслуживанием много каждые 40т км камеры сгорания прочищали (не прикалол этот факт). А так вполне безобидный тюнинг был бы, поменял контрактную головку с топливной системой и мозгами и снял с имеющегося движка 200 лошадей и экономию в 8литров по трассе.


неправда. С 1.8 л на прямом впрыске снимают 110 л.с. (Харизма ЖДИ) так что насчет прямого впрыска и 180 л.с. с 2л это не серъезно. А вообще ставить ЖДИ смысла нет, геморой ещё тот. Вот поставить 2х вальную голову можно это даст +20-30 л.с.



У меня Мицик 1,8 литра "джедай" - 140 л/с.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

serjj писал(а):
итак чтоб небыть шаласловным, ну вопервых 1.8 жди были с разной мощностью и разной степенью сжатия от 12 до 10 к 1.


На моём движке ПО ФАКТУ компрессия 17 очков.
Это в реалии , сам мерял , что по паспорту незнаю.

w23o90


Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Откуда: Украина
Сообщения: 4703
Профиль
Регистрация: 19.05.2008
Профиль

w23o90
Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Сообщения: 4703
Ссылка на сообщение 14.02.2010 22:01
Ответить с цитатой

w23o90 писал(а):
Vasiliy писал(а):
Прошу прощения за неправельную информацию

Наверное медовый месяц ещё не закончился Nalivai

Vasiliy Извини, это к Vasich, попутал Friend

_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 14.02.2010 22:24
Ответить с цитатой

SENAIKO не путаем степень сжатия с компресией Very Happy . И если у тебя объем 1.8 то у твоего митцика 130 л.с. (мощнее 1.8 не бывает, есть менее мощные) вот тут есть вся инфа по всем ЖДИ движкам http://www.gdi.su/mitsubishi.php

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Vasiliy писал(а):
Прошу прощения за неправельную информацию просто спутал моменты с лошадиными силами. И так непонял какие манипуляции с нашей головой можно совершить. Как я понял момент у нас точно можно поднять и экономичность повысить.


яж говорю что можно голову поставить 2х вальную, становиться болтОН (без переделок вообще) это даст 20-30 л.с.

Добавлено спустя 58 секунд:

Vasich писал(а):
))))))
130 не 110...
я лишь об этом... мне про джедая рассказывать не надо (см. город...) Smile


ну я по памяти примерно писал просто к тому что с 2.0 180 не снимают с джидаев Very Happy Nalivai Friend

_________________
Подпись
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 14.02.2010 23:47
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
SENAIKO не путаем степень сжатия с компресией . И если у тебя объем 1.8 то у твоего митцика 130 л.с. (мощнее 1.8 не бывает, есть менее мощные) вот тут есть вся инфа по всем ЖДИ движкам http://www.gdi.su/mitsubishi.php


Я этот вопрос особо не изучал.
У меня в ПТС написано 99/135. (кВт/лс).

ПС А в чём принципиальная разница между компрессией и степенью сжатия ?

serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 15.02.2010 04:06
Ответить с цитатой

SENAIKO писал(а):
А в чём принципиальная разница между компрессией и степенью сжатия ?


по своей сути это практически одно и тоже, но комперсию обычно меряют в кил. , а сжатие обычно это отношение , к примеру у ховера это 9.5 :1

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 15


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте