Позавчера через пол часа клему на акум одел, запустил - ошибка не появилась. Вчера ездил - всё нормально. А сегодня опять выскочило 131, низкий уровень ДК... Сбрасываю - снова появляется...
А колодку и проводок нашёл, когда клему одевал: фонариком посветил - сразу новый провод увидел
_________________ Подпись
Мопэд, Ява, Ижи 3шт, ВАЗЫ 2103 и 1111, Форды Сиера и Скорп, Амулет, Тинго, Ховер H5, Хавал H5
Ты лучше штатный почисти, например, в ортофосфорной кислоте
Бесполезно, не поможет.
Сам не делал, но многие раньше писали, что помогало
Тут главное, что он не сам от времени, хренового бензина или своего качества сдох, а
Было разовое залитие бензином цилиндров из-за неудавшегося пуска, ну и он, естественно, закоптился
Тоже, всех с наступающим
_________________ Подпись
Сергей_Б
Привет
С наступившим годом !
А у тебя ДК какой
Мож Январь с ним не особо дружит ?
У меня Январь и ДК БОШ
Иногда выскакивает та же ошибка Я сначала сваливал на подкисший контакт ДК тот ,что у коробки Типа дребезг контакта видит январь и зажигает ошибку
Но потом заметил ,что шибка может загореться при долгой работе на ХХ ,или при затяжном спуске на включенной передаче
Думаю причины обе ...
Сбрасываю OPEN DIAGом , не парюсь...
При постановке в гараж авто сбрасываю клемму...
Саш я не вкурсе
Звиняюсь
Но контакт надо проверить почистить и залить антикором ...чтоб не думалось ...
ВД и силиконы отметаются сразу -ибо временная мера ...
..
Тут главное, что он не сам от времени, хренового бензина или своего качества сдох, а
Было разовое залитие бензином цилиндров из-за неудавшегося пуска, ну и он, естественно, закоптился
Тоже, всех с наступающим
https://www.drive2.ru/l/461712146489673249/
В общем владельцы совсем малыми затратами обходятся..
В сервисе обычно такое не лечат, тем более за такую цену вопроса.
За рукастых и сообразительных!
Всех с наступившим!
Если никуда не лазил ,то два родных Delphi Они почти одинаковые Различаются длинной провада на датчике Примерно 70 и 40 см
И все таки сделай ревизию и обслуживание клемм
Если никуда не лазил ,то два родных Delphi Они почти одинаковые Различаются длинной провада на датчике Примерно 70 и 40 см
И все таки сделай ревизию и обслуживание клемм
До этого - не лазил. Разъём вроде чистый, без окислов.
Про 10 ногу на массу спасибо, посмотрю. Сегодня пока опять сбросил ошибку и на полчаса клему с акума. Завёл - ошибка пока не появилась.
_________________ Подпись
Мопэд, Ява, Ижи 3шт, ВАЗЫ 2103 и 1111, Форды Сиера и Скорп, Амулет, Тинго, Ховер H5, Хавал H5
Поправка..
Забудь про десятую ногу Не ищи Это на январе ,по моим записям Тебе это не надо Просто серый провод
Г
В общем на датчике
фиолетовый -+12 В
Белый -нагрев ДК
Черный -сигнал ДК
Серый -масса ДК
Если бы у меня сначала вывалилась ошибка по нагреву ,то я бы проверил фиолетовый и серый
Походу ЭБУ дает нагрев на ДК ,соединяя его с массой ,поэтому надо убедиться ,что есть + 12 в
Если на первом датчике ошибка ,то я бы теребил фишку на моторе ,рядом с крышкой ремня ГРМ со стороны выпускного коллектора ...
Это по моим записям ....А в них черт ногу сломит ....
Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
А вообще надо уходить в соответствующую тему
Там наверняка есть как проверить и ДК и проводку к нему
А если нет ,то знающие люди ответят на вопросы ....