Но у вас же, я так понял, ELM на этом компе с тигодиагом работал?
Тогда скорее проблема с портом/драйвером/адаптером...
Если совсем в ступор войдёте, можете разобрать адаптер и на фт232 попробовать закоротить RX-TX и проверить в терминале работоспособность этой части адаптера, если работает - то скорее всего чип к-л кирдык или косяк в обвязке/пайке.
у меня похоже вообще какой-то паленый ккл(ну как паленый, дешевый)-конвертер уровней ккл выполнен не как обычно на вагкомах-не на lm а на аналоговой рассыпухе. вполне вероятно в ней косяк. еще л-линия звонится на землю. это тоже плохо?
Может тут собака и порылась. А на плате нету места под распайку честного чипа к-лайн конвертера? Я пару лет назад на радиорынке чип покупал - около 150руб стоил. На али брал готовый к-лайн адаптер за 7уе, но искал не самый дешевый, чтоб на FT-чипе был, таких очень немного оказалось.
ABS у меня не читает совсем, скорее всего новая версия блока не поддерживается программой.
ЭБУ (бошми797) читается по OBD-II EFI (ISO-14230) и Chery Tiggo EFI ACTECO.
Первый вариант отдает данные по EOBD (фактически протокол 14230-5boud-init), второй отдает заводские данные (протокол 14230-fast-init).
В заводских данных куча параметров не расшифровано до сих пор, я оттуда например использую время бензовпрыска, т.к. его нет в EOBD-данных.
А по EOBD подключаюсь, чтоб глянуть коррекции STFT и LTFT, т.к. по заводскому протоколу они не отдаются или не знаю как они называются там.
Здравствуйте все форумчане. Читаю форум уже 5 лет, как купили жене Тигго 1,8 ACTECO, много полезного находил для себя, но вот сейчас появился вопрос, ответ на который найти не смог.
Был обрыв шлейфа в улитке, обрыв устранен и сейчас никак не могу сбросить горящего «пузатого человечка». Все испробованные адаптеры и программы диагностики не видят наши подушки. Перебрал все советы с форумов Ниссан, Тойота и пр. по манипуляциям с ключом зажигания (переводом блока управления SRS в диагностический режим) - нулевой результат. Как я понял из электросхем, у нас сигнал с 9 контакта блока управления SRS Т11-3606011 приходит на 9 контакт диагностического разъема ОБД2. Плюс на 1 контакт ОБД2 приходит сигнал от 30 ноги ECU, это помимо стандартного K-Line 4,5,7,16.
Вопросы:
1. Видит ли подушки безопасности TIGGO DIAG? Если да, то с каким адаптером.
2. Кто и как САМ сбрасывал ошибку SRS.
В сервис просьба не посылать, про этот путь знаю , самому хочется разобраться.
Александр2
Вопрос вопросов... После работы попробую посмотреть.
Имею TiggoDiag, но вот видит-ли она подушки - не знаю... АБС - видит, сбрасывает...
_________________ Подпись
удалось подключиться к мозгам по ккл. Но вот блок абс не видит ни в какую. При скане ваг-комом мигает лампа EPC. Какие все-таки параметры нужно выставить в настройках? может кто скриншот выложить?
Какую: Bluetooth или USB? Если USB, то надо установить драйвера. И в настройках программы выбрать виртуальный COM порт, на котором будет установлен ELM. В настройках программы поставить галку напротив скорости порта 9600bps.
дрова обновить пришлось- стандартные не помогли
галочку на 9600 не ставил- все сконнектилось
теперь 0340 с пояснением пропуск воспламенения
сбросил рошибку прогой- больше не появлялась
думаю источник неверно установленный ремень грм- я его 3 раза переставлял пока авто было в сервисе ))) экспериментировал с приспособлениями для его замены