Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Присадки и прочие "нанотехнологии"
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Landmark и Grand Tiger
Автор Сообщение
-=Valentin=-


Авто: ZX GrandTiger 4Х4
Откуда: Рязань
Сообщения: 945
Профиль
Регистрация: 03.12.2009
Возраст: 45
Профиль

-=Valentin=-
Авто: ZX GrandTiger 4Х4
Сообщения: 945
Ссылка на сообщение 07.01.2010 22:18
Ответить с цитатой

Есть у кого реальный опыт использования. ?
http://www.svong-1.com/index/index.htm - здесь много и обовсем.

Мое мнение если движек, мосты коробки раздатки в нормальном состоянии лить туда непонятно что не стоит.
Над созданием присадок для качественных масел (Mobil, Castrol, .... )работают целые институты с большой технической базой и испытательными полигонами, им нет смысла не добавлять туда чегото если оно заведомо улучшит свойства масла, работают на имидж и на увлечение продаж.
А всякие волшебные присадки разрабатываются "гениями" в подвале потом этот подвал называют "Супер ниии кибернетики" выписывают себе патенты грамоты и пытаются на этом заработать побольше денег. \

Другой вопрос если движку например уже и так капец дымит каптит, очки не держит и вобщем не принципиально когда на капиталку через 10тыщь или через 5 то конечно протянуть подольше можно попробовать.

Из личного опыта: знакомый пользовался "Раскоксовывание двигателя LAVR" реально помогло на форде который простоял год без движения компрессия по цилиндрам прыгала в разы, после применения выровнелась до десятых.
allexej


Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Профиль
Регистрация: 06.04.2009
Профиль

allexej
Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Ссылка на сообщение 07.01.2010 23:56
Ответить с цитатой

Лично я, не доверяю присадкам, ранее сам их использовал (примерно 10 лет назад) ER и ФЕНОМ - толку ноль. А после того как к мотористу приволокли одно авто после заливки такого чуда, всё вразу слил и больше никогда не заливал, и взял в привычку в двигателе на своих автомобилях менять масло раз в 5000км.
На данный момент все шестирёнки моего LM купаются из бочкового SHELL - замена в двигле раз в 5000км, во всем остальном раз в 10000км.

Как-то так.
-=Valentin=-


Авто: ZX GrandTiger 4Х4
Откуда: Рязань
Сообщения: 945
Профиль
Регистрация: 03.12.2009
Возраст: 45
Профиль

-=Valentin=-
Авто: ZX GrandTiger 4Х4
Сообщения: 945
Ссылка на сообщение 08.01.2010 00:09
Ответить с цитатой

не ну 5 тышь это слишком Nea . Так получается через каждые 3 месяца на станцию мотаться да и дороговато все таки. для хороших масел (рекомендованная замена 15 тыщь) я меняю через 10 и спокойно езжу, получается два раза в год как по книжке.
А вот насчет бочкового сколько людей столько и мнений. не однократно слышал что не честные ребята из бочки ТНК в бочку Shell переливают со свистом. и других не лестных слов про бочковое. Но хочу заметить никаких подтверждений этому не имею, хотя сам всегда беру в так сказать индивидуальной упаковке ( которую тоже кстати подделывают ).

Не однократно видел что на станции пустые канистры из под Castol собирают в отдельном углу а не выкидывают в общую мусорку, на вопрос почему, отмалчиваются или отшучиваются.
vidok


Авто: Нива Шевроле
Откуда: Москва,Измайлово-Тамбовская обл.,Алгасово
Сообщения: 2159
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Возраст: 56
Профиль

vidok
Авто: Нива Шевроле
Сообщения: 2159
Ссылка на сообщение 08.01.2010 10:25
Ответить с цитатой

Когда у меня был ВАЗ 2114,я пользовался только одной присадкой-синтетический кондиционер металла SMT2 и испытывал только положительные эмоции от его применения.Эта машина до сих пор ездит с другим хозяином.Пробег у машинки под 500т.км,и кап.ремомт не предвидится.
-=Valentin=-
А ты зря отрицательно высказался по поводу заливки ER alexsiiavto,он пытался добиться лёгкого завода автомобиля при очень отрицательной температуре.И он этого добился благодаря ER,за счет снижения трения,я бы на его месте сделал тоже самое,а керосин тут не причем.Было время и я стакан бензина вливал в масло,чтобы завестись утром в мороз,но тогда присадок никаких небыло.

_________________
Подпись
allexej


Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Профиль
Регистрация: 06.04.2009
Профиль

allexej
Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Ссылка на сообщение 08.01.2010 11:17
Ответить с цитатой

-=Valentin=- писал(а):
не ну 5 тышь это слишком

да нормально, машина своя не чужая Yes
-=Valentin=- писал(а):
не однократно слышал что не честные ребята из бочки ТНК в бочку Shell переливают со свистом

на счёт того что я лью в тех.центре именно SHELL - я уверен, так как я работаю в одной крупной компании начальником технического склада и к нам приходит машина которая привозит индустриальные масла в 200L бочках , и параллельно той конторке тоже, всё в 200L, тока автомобильные. Так что масло я лью оригинал Yes .
А то что сейчас подделки полно, и то что где-то переливают масла - так это не удивительно - это сплошь и рядом. Чтобы обезопасить себя необходимо покупать в специализированном центре и спрашивать сертификат качества, который тоже без труда подделывается Yahoo

Как-то так.
-=Valentin=-


Авто: ZX GrandTiger 4Х4
Откуда: Рязань
Сообщения: 945
Профиль
Регистрация: 03.12.2009
Возраст: 45
Профиль

-=Valentin=-
Авто: ZX GrandTiger 4Х4
Сообщения: 945
Ссылка на сообщение 08.01.2010 19:52
Ответить с цитатой

vidok писал(а):
Когда у меня был ВАЗ 2114,я пользовался только одной присадкой-синтетический кондиционер металла SMT2 и испытывал только положительные эмоции от его применения.Эта машина до сих пор ездит с другим хозяином.Пробег у машинки под 500т.км,и кап.ремомт не предвидится.
-=Valentin=-
А ты зря отрицательно высказался по поводу заливки ER alexsiiavto,он пытался добиться лёгкого завода автомобиля при очень отрицательной температуре.И он этого добился благодаря ER,за счет снижения трения,я бы на его месте сделал тоже самое,а керосин тут не причем.Было время и я стакан бензина вливал в масло,чтобы завестись утром в мороз,но тогда присадок никаких небыло.


Насчет SMT2 ничего не скажу ибо не пробовал, но одно скажу у нас на конторе в служебный транспорт льют Кастрол. машины по 200т бегают, причем эксплуатация у них не как у личного транспорта, сами понимаете водилы их не жалеют не личные, темболее выкупить их нельзя.
200 тыщь это не предел, просто подходит срок эксплуатации и их передают. Когда передают не дымят не коптят и едут нормально. Дальнейшая судьба их не известно.

Опят же насчет стакана бензина.. Небыло раньше синтетических качественных масел. вот и мучилась.

В общем я к чему веду. Луче купить хорошее масло и не трогать, чем экономить залить дешевое а потом добавлять присадки . Лично мое мнение.
HIM65


Авто: Landmark
Откуда: Москва
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 24.03.2008
Возраст: 58
Профиль

HIM65
Авто: Landmark
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 05.02.2010 23:01
Ответить с цитатой

Пользуюсь присадками с 1993года-везде положительный результат.
Леонид-2


Авто: Landmark
Откуда: Пермь
Сообщения: 2411
Профиль
Регистрация: 08.03.2011
Возраст: 50
Профиль

Леонид-2
Авто: Landmark
Сообщения: 2411
Ссылка на сообщение 19.04.2011 09:08
Ответить с цитатой

Расскажу собственные истории о применении присадок: Соседу по по гаражу для собственных нужд понадобился москвич-сапог. Причём срочно. На удачу подвернулся хачик-мобиль 6-7 лет. Недорого. При осмотре собранным по случаю гаражным консилиумом было принято решение что данный аппарат дешевле выбросить сразу: дыры в кузове были мастерски заделаны тряпками и покрашены в цвет, в дрыгле похоже была залита на продажу какая-то трансмиссионка т-к после замены на моторку движок сразу начал стучать и давление не поднималось на макс. оборотах. Капиталить двигло было не актуально поэтому для начала решили залить советский римет (3 банки). Вышеперечисленные признаки издыхающего движка неспешно сошли на нет и счастливый москвичеимелец по истечении 1.5-2 лет весьма активной эксплуатации данного аппарата умудрился его ещё и продать не залазя в движок. На кузов внимания не обращал. На своей 99 на 100 тыках начался угар масла (синтетика). Залил состав RVS однократно и забыл про угар. Расход топлива снизился на 1-1.5л. На 170 тыках проверил компрессию -14 ровная по циллиндрам. Продал на 185 тыс. в дижок не лазил. Так-что химия творит чудеса..... Или переубедите меня!
StarAleks


Авто: Landmark
Откуда: Петрозаводск
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 02.03.2011
Профиль

StarAleks
Авто: Landmark
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 19.04.2011 15:26
Ответить с цитатой

Кроме присадок в дизедьное топливо ничем и никогда не пользовался. Ибо по специальности я двигателист и прекрасно понимаю, что если есть что то хорошее, то это уже применяется нормальными компаниями производителями масел. А ежели это однобокое фуфло. которое с одной строны лечит, а с другой стороны калечит то применяйте его самостоятельно и на здоровье. Но только не надо здесь создавать ажиотажную рекламу.
Экстремал


Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Откуда: Москва, Беляево
Сообщения: 5281
Профиль
Регистрация: 17.02.2007
Возраст: 54
Профиль

Экстремал
Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Сообщения: 5281
Ссылка на сообщение 19.04.2011 20:57
Ответить с цитатой

Я не верю присадкам! Промывка двигателя - КЕРОСИН 50 гр. в масло и крутить минут 10 на холостом. ЛАВР - да, рулит. Но это - не присадка. Это - именно раскоксовка.
Понравилось ВЕРИ-ЛЮБЕ - единственное что можно добавлять в бензин для промывки форсунок. Реально заменяет промывку в сервисе.

Перед этим лил STM? так там как написано лить каждые 3 тыщи, так и есть - через 3 тыщи - движок снова не едет.
-=Valentin=-


Авто: ZX GrandTiger 4Х4
Откуда: Рязань
Сообщения: 945
Профиль
Регистрация: 03.12.2009
Возраст: 45
Профиль

-=Valentin=-
Авто: ZX GrandTiger 4Х4
Сообщения: 945
Ссылка на сообщение 20.04.2011 06:42
Ответить с цитатой

Экстремал
про промывку форсуной ! - надо добавлять регулярно или не добавлять ваще, иначе айяйяйчик случится Smile а насчет гн. Леонид-2 полностью подерживаю ! если терять нечего можно и литолу натолкать в дрыгло Smile
Экстремал


Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Откуда: Москва, Беляево
Сообщения: 5281
Профиль
Регистрация: 17.02.2007
Возраст: 54
Профиль

Экстремал
Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Сообщения: 5281
Ссылка на сообщение 20.04.2011 14:31
Ответить с цитатой

Леонид-2 писал(а):
Так-что химия творит чудеса..... Или переубедите меня!

Творти конечно... если заливать имено когда убит движок, а не лить пока новый...
-=Valentin=- писал(а):
В общем я к чему веду. Луче купить хорошее масло и не трогать, чем экономить залить дешевое а потом добавлять присадки

Одна дама мне сказала, ну почему Вы мужики так хотите чтобы женщина нормальная не могла высказываться всё что хочет, а стерва молчаливая Вам нравится? - На что ей ответил - нам нужна НОРМАЛЬНАЯ И МОЛЧАЛИВАЯ, но видимо для женского мозга - это несовместимо.

1. Кто сказал что дорогое масло обязательно хорошее?
2. Кто сказал, что не сильно дорогое обязательно амно?
3. Добавлять присадки НЕ НАДО пока двигло пашет как надо...
4. Вечных двигателей всё-равно не бывает, а менять масло надо при определённом пробеге, НЕЗАВИСИМО от производителя масла.
Мыссык


Авто: Chery Kimo ГБО-4
Откуда: ЗаМКАДье Тульская обл. Суворов
Сообщения: 716
Профиль
Регистрация: 03.08.2008
Возраст: 46
Профиль

Мыссык
Авто: Chery Kimo ГБО-4
Сообщения: 716
Ссылка на сообщение 20.04.2011 16:01
Ответить с цитатой

Залил как то Дисульфид молибдена от ЛиквиМоли. (снижение трения, расход топлива падает и прочая лобуда) Разницы откровенно не заметил. Больше не лью.
андрей 37rus


Авто: Landmark
Откуда: иваново
Сообщения: 145
Профиль
Регистрация: 29.07.2012
Возраст: 52
Профиль

андрей 37rus
Авто: Landmark
Сообщения: 145
Ссылка на сообщение 13.08.2012 18:32
Ответить с цитатой

присадка smt2 очень классная штука. и лить ее через каждые 3000 не надо.почитайте инструкцию на упаковки или на пузырьке. льется из расчета30грамм на литр масла.эфекта сразу не у видешь, а потом просто песня
BILL


Авто: ZXGrandtiger. Renault Duster 4x4
Откуда: Москва
Сообщения: 1316
Профиль
Регистрация: 25.04.2008
Профиль

BILL
Авто: ZXGrandtiger. Renault Duster 4x4
Сообщения: 1316
Ссылка на сообщение 13.08.2012 20:37
Ответить с цитатой

Мыссык писал(а):
Больше не лью.

Молодца!!! Smile Нефиг поливать!! Меняйте вовремя масло,и все будет ОК! Smile
Мотор не убойный!!! Если есть неисправность,ее просто надо устранять!

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте