Напомню
Обнаружил ,что порвался пыльник переднего тормозного поршня .
Заменил его из данного набора Пыльник встал как родной
Правда на фотке нет самого пыльника ,т к я его к тому времени уже поставил
Номер 243065 брал в экзисте
Делал ,как Smeran
От себя добавлю нюансы
При установке пыльника и последующем обжатии поршней надо контролировать правильность работы пыльника Правильность укладки его складок
Если поршень смазывать касторкой из шприца ,есть риск дать ее слишком много
Она потом будет мешать правильно складываться складкам пыльника
Чтобы брызнуть под пыльник касторки надо его поддеть Лучше в целях безопасности
Делать это чем нибудь пластмассовым
Мне попалась под руку большая пластиковая удавка
Ее концом я поддевал край пыльника и шприцем с затупленной иглой вливал касторку
Смазки надо не много пол кубика за глаза .Шприц удобнее брать на 1 кубик ,тонкий
Потом как будете обжимать поршень надо поддеть край пыльнока чтоб вышел воздух и лишняя смазка
Тогда пыльник сложится как надо ,без пузырей
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Для обслуживания тормозов (продавливания торм поршней ),и домашних целей ,приобрел такую струбцину
Оцень удобно ...
Нужна помощь. Ховер h2. Сегодня хотел поехать, нажал на тормоза и услышал шипение сзади. Посмотрел под зад, смотрю тормозуха течет по центру. В месте соединения шланга с трубкой, который по центру к мосту идет (не к суппортам). Теперь не знаю, что шланг или трубка. Одному не как не нажать и не посмотреть. Может кто подскажет номер этого шланга и трубки. Не как не пойму по каталогу где она. У меня авто 4х4 с АВС. Намедни менял пружины наверно мост задрал много, что ли. Х..з его знает. Кто менял не поделись опытом, как это сделать. Как открутить шланг от трубки и поменять трубку. Прокачать знаю в курсе. Сейчас в командировку еду. Приеду надо ремонтировать. Рыбас в опасности.
Я так понял на верхней фотке пыльник. с металлом внутри с обоймой
Привет
На фотке
Тонкие кольца это уплотнители поршней
Слева пыльники пальцев
У коробочек в центре резиновый цилиндрик это противостуковая резинка ,снатягивается на нижний палец
Совсем маленькая резинка для незнаю чего
Самих пыльников нет ,я их уже поставил ,но мет обойма внутри есть .
Кто подскажет тормозные трубки у нас сколько мм. Медные есть в продаже 4,75мм и 5мм. Нам какие подойдут. И штуцера на эти трубки какие, может номерок у кого есть и ключ на сколько. Может кто знает подскажите.
Сам спросил, сам отвечаю. У нас на ховере штуцера м10х1. От япономобилей подходят. Номера есть Z116 или ТТХ. Они одинаковые разные производители. Заказать можно в любом авто инет магазине. Трубки 4,75 или 5 мм разницы большой нет, вальцуют те и другие под эти штуцера. Зажимает все, сами продавцы и ремонтники говорят. Как то так.
Менял пружины, левая лопнула. Амортики не снимал, сцук.. не снимаются с втулки. Пружины стянул, не лезут, донкрат меду мостом и рамой впихивал разжимал амортики, они полностью разжались. Все стало. День отьездил все ок. На следующий день трогаюсь по тормозам и защипело сзади справа. В районе штуцера и шлангом соединительным правым с мостом. Или трубка слегка вышла из штуцера или шланг (неужели разжатые амортики - это расстояние могло натянуть тормозную систему). Машина не лифтованая. Шланг соединительный задний правый заказал 3506128-K18 (не путать с задними тормозными 3506113-K00), есть и левый соединительный. В тот день уехал в командировку. Приеду буду делать. Честно трубки в рже, питер и соль однако. Надо все по кругу медь воткнуть. Буду делать поэтапно. Рахмеры трубок выложу по ходу ремонта. Как то так. . Вот и думаю, что за хрень произошла. Приеду буду во дворе копатся. Сначало трубки куплю, а то приспособы развальцовки нет. Дешманский фигня, все пишут, а на дорогой пока денег, нет.
Таки, проще было снять с нижнего крепления. Можно было монтировкой помочь их снять, чем домкратом
С нижнего крепления это поперечную балку что-ли скинуть, которая к мосту. Амортик что снизу и сверху намертво сел, гад, низ, верх весь прикипел, монтировка не помогла, весь амортик помял. А сьемник в гараже на другом конце города. Хоть и смазываю сверху каждый год. Болгарина рулит, буду спиливать их (амортики) чтоб не играться, новые уже купил, буду ставить. Нет способ с донкратом имеет право на жизнь (для увеличения расстояния между мостом и рамой, пружина легко выходит). За час управился со всеми пружинами. Недумал что на не лифтованной машине, такое может произойти. Удивляюсь как мужики лифтуют и у них этот соединительный шланг или трубку не рвет. Вроде никто не жаловался. Вот завтра приеду и думаю проблема будет (игра с бубном), чтоб стуцера на трубках открутить. Будем смотреть.
Смотрю на форум народ стал все меньше заходить, по сравнению с 12 годом. Жаль однако. Этот форум с синей веткой считаю самым лучшим.
Писал уже ранее, может кто то не может найти.
Ремкомплект на ховер н 2 задний суппорт под поршень 41мм мягкий пыльник. Все
стало как родное. Правда поршень на 1мм короче.Поршень Frenkit P414501, ремкомплект резинок Frenkit 242013 (резинки как родные по размерам).