Автор |
Сообщение |
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
27.07.2016 19:04
|
Ответить с цитатой
|
|
ну так это было при царе горохе ...
Щас небось из синтетики делают ,а не из пальмового масла...
|
|
|
SilverSafe
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
01.08.2016 20:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Dimm писал(а): |
Я вообще по нагреву не тормозного, а колесного диска определяю неисправность. Если один диск горячее, чем другой (на одной оси), то пора проводить обслуживание. Но обычно хватает обслуживания раз-два в год - при |
В общем так
При неспешной езде не тормозя ,по району до гаража
Все тормозные диски горячие
Не дотронуться ...
Колесные диски сильно теплые (До болевого порога .Ну скажем градусов пятьдесят ...)
Все четыре одинаково
Кто скажет, навскидку , как направляющие ?...
Еще...
вчера страшно заскрипели тормоза
После остановки ,при возобновлении движения ,страшно скрипят колодки Наверное слышно метров за сто
Пниувеличении скорости нагреве скрип пропадает И может потом скрипеть
Походу пора менять колодки .
Смотрю на новые колодки и вижу на них приклепанные стальные узкие пластины .
Походу их специально приклепали
Видмо при полном износе колодки Край пластины начинает доставать до диска и начинает металл о маталл издавать сильный скрип
Дескать колодки стерлись и пора их заменить
Смазка пока не пришла ,а надо ехать на дальняк ( 1 000 км)
Если я заменю колодки без ревизии направляющих (предположительно закисших )
Чем это грозит ?
Еще
Пробег 45 тык
По краям дисков имеется выступы ,примерно 1-1,5 мм.(выработка )
Ее обязательно стачивать ? (пока некогда ...)
Или пока подождет ?
И чем грозит ?
Насчет касторки -это серьезно ?
|
|
|
Dimm
|
|
|
Talaruss
|
|
|
Dimm
|
|
|
Talaruss
|
|
|
Talaruss
|
|
|
SilverSafe
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
04.08.2016 07:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет
Вчера лазил в задние суппорта
С левой стороны внутренняя колодка стерта в ноль
Наружняя -остаток 30%
напрвыляющие еле открутил
Сухие ,но от руки ходят
Нижний так и не оттер керосином
Походу надо все мнять
Поставил новые колодки
С левой стороны направляющие закисли Не смог открутить Слизало грани
Сколодками картина та же
Поршни расшевелиш струбциной
Под манжетами пошней не увидел грязи и ржавчины
Так как стерты внутренние кододки делаю вывод что плохоотходят поршни
Внутренняя сторона правого заднего диска стерта заметно сильнее чем наружняя
Народ
Вопрос
Почему плохо отходят поршни ,так что их надо расшевеливатб ,ведь грязи и закисания я не увидел оттопырив пыльник
Шприцем нашид туда касторки
Еще вопрос
Как открутить приржавевшие направляющие
Срезатб и высверлить
Или нагреть газовой горелкой
Что делать ?
Добавлено спустя 28 минут 8 секунд:
Народ
Кто знает !
Подскажите плиз номера направляющих пальцев заднего суппорта ?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
smeran
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Talaruss
|
|
|
smeran
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|