Уважаемые господа подскажите есть ли у кого ещё вибрация руля на х.х. на стоячем автомобиле. И как с этим боролись?
На форуме проскачила одна заметка по зтому поводу.Неуже-ли больше ни у кого нет этого или просто не обращают внимание?
В чём причина? Кто нибудь разбирался?
есть вибрация.. как исправить? не знаю.. на СТО не смогли.. ну хоть провал убрали.. а на хх.. сначала нормально работате.. а потом как-будто обороты падают (хотя показывет 880) и начинается тряска....
Все аналогично. Сегодня сдал свою Мулю на первое ТО. Вибрация появляется по мере прогрева на xx. Мастер на ТО1 что то говорил про поднятие хх до 1000 оборотов, что де при 1000 она пропадает, но оборотами ведают мозги и поднять их принудительно сервисмены не могут. Далее разговор перешел на тему балансировки самого двигателя, типа могут быть несбалансированы валы и т.п. (чесно говоря в эти детали не вдовался, так как считаю что мне это знать совсем не обязательно, важно знать нормальна ли такая вибрация или нет, а как с ней будут бороться мастера, вплоть до замены этих самых валов или двигателя в сборе, это прераготива сервисменов) Завтра получу авто из сервиса отпишу результат. Кстати замки я тоже указал на починить+регулировку света фар. Так то _________________ Подпись
Дефект тот же, на холодном всё нормально, но там и обороты 1000, а на прогретом вибрация.
Про подушку двигателя. Почему тогда ручка переключения КПП стоит не шелохнётстя. Или там рычаги всю вибрацию гасят?
А какой характер вибрации?
У меня может чуть чуть только...вибрирует
По сравнению с дизельной "Тойота Виста"
одного моего знакомого руль Амулета не вибрирует ваще
У него же, на холодную правда, руль ваще не удержать ,
потом правда успокаивается...немного
Да, вот и меня интересует этот вопрос. На 99-ой у меня на холостых трясётся руль разов в 5 мощнее, может эта небольшая тряска нормальна для Чери, всё-таки идеально настроенных двигателей очень мало...
Забрал сегодня свой Амулетик из Авроры. Помыт, замки смазаны все, отрегулированы. Был небольшой перекос капота, убрали, залили масло TOTAL 9000. Все супер. Теперь насчет вибрации. Мастер который смотрел машину, проехолся на ней, резко тормознул пару раз и вынес вердикт - это не опора двигателя, иначе бы он (в смысле двигатель) бился при торможении. Однако на мои доводы по поводу того, что опора по идее как раз и отвечает за изоляцию корпуса от вибрации, легко согласиля поменять ее по гарантии. Ну что сказать, очень надеюсь что это всетаки она. Жду прихода (обещали в течении 14 дней) _________________ Подпись
как я вижу, никто так и не решил проблему вибрации не на ТО-1 ни так...
при вибрации по звуку двигла, обороты падают.. отсюда и вибрация.. то стрелка Таха остается на отметке 880... поэтому хм... сложно сказать...
дорогие форумчане уж не знаю что и думать и соответственно что и делать вибрация руля при работе на холостых достала вкорень а отдача вибрации в педали при езде особенно в педаль газа просто порой добивает может что посоветуете или предложите
Сидел я за одним таким Амулетиком, причем замена подушек там не помогла. По мне - так задолбал бы гарантийщиков. У меня в машине тихо и комфортно!
Что я думаю по этому поводу - Вполне возможно:
1. Посмотреть правильность установки ремня ГРМ (метки на шкивах)
2. не сбалансирован маховик (менее вероятно).
3. непонятным образом сбито зажигание ... хотя не понимаю как это может быть. _________________ Подпись
ВАЗ-2107->BMW-518->ВАЗ-21043->ВАЗ-21093->ВАЗ-21113->Амулетик->DE->Mitsubishi Colt + VW Golf Plus 1.9 TDI(in Deutschland) -> Toyota Auris HSD + Prius 30
doca
про руль на ХХ похоже на опоры двига, у меня такая-ж хрень, правда появилася после замены опор, но в педаль не отдаёт, ваще про такое впервые слышу _________________ Подпись