Отпуск. Поехали из Москвы на юг в город Ставрополь к родителям, отдыхать. Это 1420 км. 1000 км пробежали просто отлично. Потом, после ночевки, проехав 100 км случилась беда - стекла стали безумно потеть. Кондишн не справлялся, подогрев тоже. Вытираешь их тряпкой - не помогает, тут же снова потеют.
Потом из воздуховодов пошла вонь амиаком. Прифигели. Остановились. Постояли, протерли снова все стекла. Завелись. И тут из воздуховода пошел просто супер резкий сильный запах амиака. Прифигели втройне. Потом заметили что под коврик сиденья пассажира течет липкая пенистая теплая жидкость в больших количествах из под парприза, то есть из печки. До Ставрополя оставалось 200 км.
Ехали так - пока не загорится лампочка перегрева, останавливался, доливал тосола и ехал дальше. В общем, в результате в Ств на авторизованной станции Чери (о, счастье, она там есть!) нам зациклили тосол мимо печки. Обратно в Мск приеду отдам на гарантию в Инком, по телефону обещали, что радиаторы печки у них имеюцца.
Как обидно! Новая тачка и уже потекла печка! Неужели лопнул радиатор? Почему? Аж неверится. Может там еще что-то помимо печки могло потечь, какая-нить резиновая трубка? В Ств сказали что у них один черт нету радиаторов и лучше обращаться в Мск и ехать пока без отопления, благо еще не зима.
Вот все таки разобрал печку, потратил около 5 часов, это только разобрал. В итоге, радиатор вроде целый - один патрубок закрываю и во второй пытаюсь продуть, но воздух не выходит. А когда вытащил радиатор, под ним прям лужа ОЖ. В чем может быть причина? Купил конечно новый радиатор, на днях буду ставить. Интересно поможет ли это.
Вот и я поменял радиатор печки.
На все ушло около 8 часов. БольшУю часть времени отняла нижняя шпилька крепления корпуса печки. Она выкрутилась из корпуса и назад не хотела вкручиваться. Пришлось найти помощника и открутить все таки гайку под капотом, вкрутить шпильку в корпус и уж потом ставить печку на место.
Рамочка центральной консоли не выдержала очередной разборки и лопнула в двух местах (одна трещина была старая). Пока суперклей мне в помощь, а попозже пойдет под замену.
Ну и огромная благодарность форумчанам. Ни в книге ни на сайтах, которые эту книгу слизали инфы нет. И только по фоткам с форума я понял чего там снимать и куды тянуть.
один патрубок закрываю и во второй пытаюсь продуть, но воздух не выходит.
unikon писал(а):
под ним прям лужа ОЖ
у меня также было, а протестил компрессором в ванночке и выяснил течь, там где обжат пластик, стоит резиновая прокладка, вот из под неё, маааленькие такие пузырики шли, т.е. мне кажется течи не было, было испарение и конденсация на стенках печки и в итоге лужица на дне...
Witas писал(а):
На все ушло около 8 часов
рекорды ставишь?
_________________ Подпись
... а теперь надо дунуть, если не дунуть, чудо не произойдёт! (с) А.Акопян
Собрал все, но остались фишки которые не знаю куда идут, подскажите плиз:
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
И еще, после того как собрал все и завел машину, она поработала минут 5, а потом резко стали повышаться обороты до 1,5 тыс и загорелась лампочка двигателя на панели. С чем это связано и как лечится?
Собрал все, но остались фишки которые не знаю куда идут, подскажите плиз:
на первой фото, у меня такие же остались...
а те которые возле предохранителей, возможно что они просто так и болтались до твоего вмешательства...
Скажи у тебя подсветка пепельницы работает? я так и не нашёл питалова к лампочке...
unikon писал(а):
загорелась лампочка двигателя на панели. С чем это связано и как лечится?
только читать код ошибки...
_________________ Подпись
... а теперь надо дунуть, если не дунуть, чудо не произойдёт! (с) А.Акопян
Узнал код ошибки, способо, который описан на форуме, сосчитал мигание чек и вот чему равно:
10 5 10 9 = 0 5 0 9
Как узнать что эта за ошибка?
Предполагаю что проблема в холостом ходе.
unikon
Прогугли по сочетанию "коды ошибок двигателя", скажем. Расшифровок полно в инете.
На первом фото разъем с тремя контактами сильно напоминает разъем, к которому я БК подключал. Говорили, что это для задней пепельницы в китайском варианте. Другой - не знаю, возможно подсветка бардачка, похож.
Вообщем провел такие манипуляции:
Разобрал РХХ, почистил, снял клему на 10 минут. Все собрал, завел, вуаля, все отлично, как прежде заработало. Но радовать долго не пришлось, решил от радости прокатиться. Проехал 40 метров и включил омыватель лобового стекла. Щетки двинуль пару раз и на следующий застыли на верхней точки, двигатель заглох. Проверил искру, нет ее. Опять бедаааа. Вообще не понимаю, проблема за проблемой, как ВАЗ
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Looterik
Подсветка передней пепельницы да, а задней не знаю, опять забыл проверить.