Отпуск. Поехали из Москвы на юг в город Ставрополь к родителям, отдыхать. Это 1420 км. 1000 км пробежали просто отлично. Потом, после ночевки, проехав 100 км случилась беда - стекла стали безумно потеть. Кондишн не справлялся, подогрев тоже. Вытираешь их тряпкой - не помогает, тут же снова потеют.
Потом из воздуховодов пошла вонь амиаком. Прифигели. Остановились. Постояли, протерли снова все стекла. Завелись. И тут из воздуховода пошел просто супер резкий сильный запах амиака. Прифигели втройне. Потом заметили что под коврик сиденья пассажира течет липкая пенистая теплая жидкость в больших количествах из под парприза, то есть из печки. До Ставрополя оставалось 200 км.
Ехали так - пока не загорится лампочка перегрева, останавливался, доливал тосола и ехал дальше. В общем, в результате в Ств на авторизованной станции Чери (о, счастье, она там есть!) нам зациклили тосол мимо печки. Обратно в Мск приеду отдам на гарантию в Инком, по телефону обещали, что радиаторы печки у них имеюцца.
Как обидно! Новая тачка и уже потекла печка! Неужели лопнул радиатор? Почему? Аж неверится. Может там еще что-то помимо печки могло потечь, какая-нить резиновая трубка? В Ств сказали что у них один черт нету радиаторов и лучше обращаться в Мск и ехать пока без отопления, благо еще не зима.
народ кто подскажет что может быть на днях включил печку и черезнекоторое время на коврике правом вверху слева появилась дорожка антифриза. выключил печку. прокатался дня два с утра стало холодно будь что будет включил. день проездил и ничего, залез подпанель никаких следов чё делать на что грешить? _________________ Подпись
Бодрого вам времени суток форумчане!!!
Вот и я встепил в ваш клуб потекших радиаторов печки. На днях пылесосил автомобиль поднимаю коврик передний пасаажира и о не может быть там небольшая лужица зеленой жидкости. Соответтсвенно первая мысль потек радиатор. Включил печку поставил на тепло ну и вот окна начали потеть.
Расстроился закурил). Почитал все посты по замене радиатора и снова расстроился.
Так вот в связи с этим вопрос и нет ли у кого нить более подробного фото отчета по замене???
И еще раз какого это сдернуть всю торпеду а затем поставить ее на место и что бы ничего не сломать и потом не заскрипело??))) Или глаза бояться а руки делают!!!
А вот еще один вопрос по ходу возник когда сняты подушки безопасности и уставнолен новы радиатор печки можно проверить на заведенной машине течет или нет??? Ничего не произойдет с подушками и мозгами ведь они отключены будут?
Заранее спасибо! _________________ Подпись
если так не доверяеш производителю возьми просто засунь радиатор в воду а через трубки подуй компресором,но я думаю ето лишнее,просто хочу посоветовать запасись терпением ато оно пригодится при замене,у меня оно почти закончилось,и перед заменой хорошо почитай форум что где как откручивать,фреон тоже не обязательно спускать-но для етого прийдётся немного попыхтеть пока растегнёш клипсы меежду кожухом кондицыонера и печки со стороны перегородки мотора а так 2-дня минимум поверь!!!
Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:
VIL писал(а):
Залезь к радиатору печки, сняв бардачок и электродвигатель вентилятора, и посмотри на проблему поближе Yes
и что он там увидит радиатор печки???у меня там радиатор кондицыонера
VIL
а что еще можно там увидеть то она течет есть следы внизу под панелью.
У меня еще вопрос а соединяется радиатор отопителя шлпангами только под капотом или есть еще соединения под панелью? _________________ Подпись