Отпуск. Поехали из Москвы на юг в город Ставрополь к родителям, отдыхать. Это 1420 км. 1000 км пробежали просто отлично. Потом, после ночевки, проехав 100 км случилась беда - стекла стали безумно потеть. Кондишн не справлялся, подогрев тоже. Вытираешь их тряпкой - не помогает, тут же снова потеют.
Потом из воздуховодов пошла вонь амиаком. Прифигели. Остановились. Постояли, протерли снова все стекла. Завелись. И тут из воздуховода пошел просто супер резкий сильный запах амиака. Прифигели втройне. Потом заметили что под коврик сиденья пассажира течет липкая пенистая теплая жидкость в больших количествах из под парприза, то есть из печки. До Ставрополя оставалось 200 км.
Ехали так - пока не загорится лампочка перегрева, останавливался, доливал тосола и ехал дальше. В общем, в результате в Ств на авторизованной станции Чери (о, счастье, она там есть!) нам зациклили тосол мимо печки. Обратно в Мск приеду отдам на гарантию в Инком, по телефону обещали, что радиаторы печки у них имеюцца.
Как обидно! Новая тачка и уже потекла печка! Неужели лопнул радиатор? Почему? Аж неверится. Может там еще что-то помимо печки могло потечь, какая-нить резиновая трубка? В Ств сказали что у них один черт нету радиаторов и лучше обращаться в Мск и ехать пока без отопления, благо еще не зима.
Привет добрый люди.
Возникла проблема со снятием печки.
Из под торпеды капает антифриз, панель снял, но добраться до патрубков не могу. Может есть какой секрет, как с гайками торпеды пол капотом?
Короче надо снимать все воздуховоды печки под панелью.
Зная китайцев с их любовью к хреновой пластмассе боюсь применять силу даже немного, а то какиенить защёлки поотрываются и пипец.
Жду дельных советов, ещё лучше ссылок с фотками.
патрубки на печку отсоеденяются в моторном отсеке. Чтобы поменять радиатор печки, нужно отсоеденить трубопроводы кондиционера возле разделительного щита в моторном отсеке (справа по ходу движения авто), т.е ты лишаешься хладогена и надо потом заправлять кондиционер.Радиатор печки подходит от WV-Passat B4, цена радиатора -1000руб.(качество изготовления лучше чем китайский радиатор). Да, забыл сказать, когда будешь отсоеденять трубопровод кондиционера-не потеряй резиновые колечки (прокладки) для герметизации системы. Если будут вопросы пиши в личку.
Мне не надо читать, я их меняю на Амулетах вместо говн... родных.
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
Чтобы не сломать защёлки короба, где установлен радиатор печки, снимаем весь корпус. Это делается не из-за удорожания ремонта, а в целях не попадания на корпус где установлены радиаторы печки и кондея, т.к пластмаса на защёлках корпуса хрупкая.
Пиво, раки, сухая рыбка и т.д. Но тогда точно печка больше не потечет. А если серьезно, то снять торпеду, заменить радиатор печки и поставить обратно торпеду, занимает часа 4, если без достаточного опыта. то пол дня.
Короче ничего я отсоединять не стал, потому как золотого запасу у меня не ма.
Пойду за горчицей.
А сколько её надо? Капает у меня не подетски
Я думаю горчица-это временное явление,всё равно придется менять печку, если не сейчас, то зимой-когда печка будет слабо греть-из-за забитости горчицей.
Горчица - на 10л - 1-2 столовых ложки
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
только куда ты сыпать её будешь?? В расширительном бачке стоит сеточка.
Короче ничего я отсоединять не стал, потому как золотого запасу у меня не ма.
Пойду за горчицей.
А сколько её надо? Капает у меня не подетски.
Возьми с моторного отсека отсоедени 2 шланга идущие к печке. вставь во внутрь трубку и затяни хомутами, а потом когда "золотой запас" пополнишь, тогда и меняй радиатор печки.