я тоже это заметила, но не то что бы он стал...он такой и был, а именно нет того ледяного воздуха какой должен быть...обдув конечно идет холодный но не такой холодный как хотелось бы
Ирусик
Я обратил внимание . что при выключенном кондее идет в салон теплый воздух , без вкл. печки.Есть подозрение не до конца закрывается либо пропускает печной кран.Возможно это звенья одной цепи. _________________ Подпись
Aleksglazkov
ощибаешся идет забор воздуха из моторного отсека открой капот и будет прохладней чем уплотнять и утеплять пока не придумал (хотя может быть и обойдется только утеплением) _________________ Подпись
При работе кондея я в основном использую воздух рециркуляции. Быстрее остывает - раз,не всасывает забортную пыль - два.
Если вам кажется,что-то про температуру,то есть простой тест - проверка температуры воздуха на выходе. Я сам грешил на свой,но проверка (видел своими глазами) показала,что все сосем ОК. Можно сказать отлично. После всего увиденного мне даже как-то холоднее стало . Температура на выходе(прямо в дефлекторе),у разных машин разная,плюс поправка на температуру за бортом. Норма,приблизительно, от +7 до +14, замер производится в тени. Мой ЛМ выдал +9. Замеряли до тех пока температура не достигла пика. _________________ Подпись
Я обратил внимание . что при выключенном кондее идет в салон теплый воздух , без вкл. печки.Есть подозрение не до конца закрывается либо пропускает печной кран.Возможно это звенья одной цепи.
Юрий Т
все может а если нужны цифры то выходные померию
РЫБАК это кондей а если обогрев или просто обдув лобового куда больше дует на стекло или боковые дефлектора? а в городе без кондея современем воздух не начинает нагреватся? _________________ Подпись