Что УАЗ .что Лендмарк -одинаково.
Только на УАЗе передок и раздатка включаются рычагом ,а у нас электропереключателем .
Да, и хабы УАЗа надо подключать руками
Vanar
Авто: Landmark МТ1
Откуда: Москва
Сообщения: 744 Профиль
Подумываю
не заменить ли эти хваленые автоматы
на хабы с ручным переключением - мне
важнее иметь ЧЕСТНО подключенный/отключенный перед,
а не гадать на кофейной гуще подключится/отключится он или
в очередной раз нет.
Отговорите меня от этого, или посоветуйте какие хабы искать.
зы
вчера опять включал.. включился, но сегодня
км эдак с 15-ть ехал со швейной машинкой справа впереди.
Если че - назад сдавал, 3 раза. Сдал бы еще раз 5-ть,
но уже опаздывал. Сервисмены сказали не обращать внимания -типа,
сломается/поменяем. Побаиваюсь что они правы.
Что УАЗ .что Лендмарк -одинаково.
Только на УАЗе передок и раздатка включаются рычагом ,а у нас электропереключателем .
Да, и хабы УАЗа надо подключать руками
Ясно, значит там за дифы повышенного трения....
Как и везде пишется, это вопрос риторический.
Вот например ARB ставит жесткие...
http://www.arbsport.ru/
Прочитал недавно на сайте официалов ЗУХРЫ в Харькове-так там говорят что полный привод можно подключать во время движения(кроме пониженного)-как у Хундай-ТАРРАКАН(для ЮРЫ Т-не путать с Тушканом)-где найти достоверную ИНФО? И Главное-после4*4 надо ли сдавать назад для отключения ХАБОВ!
Что УАЗ .что Лендмарк -одинаково.
Только на УАЗе передок и раздатка включаются рычагом ,а у нас электропереключателем .
Да, и хабы УАЗа надо подключать руками
Несмотря на все это, три раза за зиму вытаскивал этих товарищей (УАЗиков) из снежной кашки.... ФАКТ!
Постскриптум (не в обиду владельцам УАЗ):
...Я не такой ПАТРИОТ, чтобы ездить на ПАТРИОТ
вчера разбирали хабы пытались реанимировать,паджеровские искал два дня в Москве в наличии не нашел закзал а 9 го ехать в леса, на правом было лопнуто кольцо и выскочила пружина,заварили зачистили лучше чем новое,промыли смазали поставили из трёх попыток один раз мост включился,пока хотябы так.
Товариши ! По поводу полного привода меня лично ни кто не на...ывал. В Питере за 5-8 месяцев до покупки ЛМ менеджеры (от которых я не в восторге даже после общения с ними по телефону) довольно обстоятельно мне объяснили что ЛМ не имеет постояннлгл привода и блокмровок ,которые есть у Шнив и Кпуизеров . Но Круизер СКОКА СТОИТ? А в Москве Валерий Ковиев предложил мне прежде чем покупать машину ознакомиться с книжечкой про ЛМ где Черным по белому прописано что ЛМ не та техника на которой стоит скакать по буеракам, там где проедет Уазик ,ико вскму бала статья о разных типах псевдоприводов с помощью которых именитые брэнды выдают свои тачки за полноприводные Так что со мной обошлись по-.божески.
_________________ Подпись