Автор |
Сообщение |
OlegK
|
|
|
Vanar
|
Vanar
Авто: Landmark МТ1
Сообщения: 744
24.03.2008 10:13
|
Ответить с цитатой
|
|
OlegK писал(а): |
> Теперь я понимаю почему Дервейс на столько дороже!
так все таки ручные блокировки ( на передних колесах) - это все таки хорошо или плохо , и как вообще , ездить - всегда на включенных хабах и 4wd или в зависимости от условии дороги ( сухо-скользко). Судя по статье в сссылке - постоянный привод лучше, но ручные длокировки - это отстой . в общем понятно, что ничего не понятно) |
По моему общий смысл понятен.
Любые жесткие соединения колес это повышенная нагрузка и износ
по причине разной скорости вращения колес при поворотах, плюс изменение поведения автомобиля в повороте.
Три дифференциала, блокировки итд это конечно не плохо, даже здорово...
Господа, может вообще взять джип баксов эдак за 50т - 60т
и сравнивая начать переживать по поводу того, чего же у нас нет на джипе за 22.
Желающие апгрейдить свой ЛМ до 50т-60 добро пожаловать в Одессу.
Я бы и сам не против апгрейда но в пределах имеющихся возможностей )
Уже много говорилось что ЛМ оптимален в своей весовой категории и я с этим согласен.
|
|
|
Vladimir M
|
Vladimir M
Авто: Landmark
Сообщения: 89
24.03.2008 11:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Цитата: |
Три дифференциала, блокировки итд это конечно не плохо, даже здорово...
Господа, может вообще взять джип баксов эдак за 50т - 60т
и сравнивая начать переживать по поводу того, чего же у нас нет на джипе за 22.
Уже много говорилось что ЛМ оптимален в своей весовой категории и я с этим согласен. |
Речь о том, что продавцы вводят в заблуждение покупателей (а попрасту объебы...ют) говоря что LM полноценный внедорожник и альтернативы ему нет.... Узнать устройство можно только раздобыв секретные данные... Есть еще Нива с межосевым блокирующимся дифференциалом. А еще есть УАЗ со всеми дифференциалами и блокировками. Есть еще Derways, и наверное много других вездеходов... Если бы господа продавцы знали устройство, возможности авто и говорили правду, был бы другой разговор... Оооочень неприятно диагонально вывесив автомобиль, беспомощно болтаться под дружный и веселый смех товарищей.... Пресловутый же Derways проходит этот участок дороги без особых проблем...
|
|
|
vsv
|
|
|
Vanar
|
Vanar
Авто: Landmark МТ1
Сообщения: 744
24.03.2008 19:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Сейчас позвонил в три салона торговавшими Derwaysами
все отказались от них... А что действительно все было так плохо с ними? Менеджер вроде сказал, что у него тоже не было межосевого диференциала и блокировок...
В УАЗе точно есть межосевой?
|
|
|
Vanar
|
Vanar
Авто: Landmark МТ1
Сообщения: 744
24.03.2008 19:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Vladimir M писал(а): |
Оооочень неприятно диагонально вывесив автомобиль, беспомощно болтаться под дружный и веселый смех товарищей.... |
Юра (Юрий Т), с этим надо срочно что-то делать!
либо замутить с блокировками на ЛМ ...либо разобраться с товарищами )))
|
|
|
Юрий Т
|
|
|
vsv
|
vsv
Авто: Landmark
Сообщения: 38
26.03.2008 13:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну кто тут ЭТО КОРЫТО защищал? вобщем,
опять перед полетел.
По проселку нечищенному, где то с пару км по снежку
туда греб как танк! отработались, разворачиваюсь - оно и
защелкало. Потом еще разок подключился, и снова сдох.
Выбирались с лопатами наперевес (загрузил по одной на каждого,
т.к. после прошлой аналогичной поломки Я ЕМУ НЕ ВЕРЮ.
Записали на завтра на час. О результатах доложу.
|
|
|
Vanar
|
Vanar
Авто: Landmark МТ1
Сообщения: 744
26.03.2008 18:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Я выкладывал фотки, где я катался по суровому внедорожью )
жалко там не видно делалей грунтовой "дороги"
Ехал практически постоянно на включенном полном приводе.
Собственно благодаря ему и выехал.
Интересно в чем причина ваших поломок с технической точки зрения.
Молния, говорят, не часто в одно место бъет.
|
|
|
Юрий Т
|
|
|
HIM65
|
|
|
HIM65
|
|
|
Юрий Т
|
|
|
vsv
|
vsv
Авто: Landmark
Сообщения: 38
28.03.2008 21:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Продолжаю репортаж с места событий.
Привезли долгожданные корейские муфты, в кол-ве 4 шт. Мне поменяли ОБЕ! причем с очень небольшим нажимом с моей стороны (практичски добровольно) - видно, что этим парням тоже хочется избавиться от меня, и вполне корректно, просто отремонтировав мою машину.
В ближайшем сугробе полетела как обычно, правая.. поменяли еще раз, и этот сугробчик (в сезоне похоже последний) я ухайдакал в грязную кашицу и, счастливый, уехал домой.
Итого мне ставились 2 китайских и 3 (ТРИ!!!) корейские муфты. В живых остались последние 2 корейские, надолго или нет даже загадывать не хочется.
Фотки если кому надо выложу, но они уже чесгря меня самого достали.
Последнюю из полученных муфту поменяли подоспевшему соседу, и теперь у него одна китайская, одна корейская. Можно забиться на полтос, кому какой производитель симпатичнее.
|
|
|
Валерий_Н
|
Валерий_Н
Авто: Landmark
Сообщения: 151
28.03.2008 22:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Ни разу не видел ручной блокировки переднего или заднего дифа в серийных джипах.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|