Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Система охлаждения двигателя
На страницу   След. 106
 
Ответить    Все форумы » Landmark и Grand Tiger
Автор Сообщение
Klinkov


Авто: Landmark
Откуда: Kiev
Сообщения: 49
Профиль
Регистрация: 04.09.2007
Профиль

Klinkov
Авто: Landmark
Сообщения: 49
Ссылка на сообщение 09.12.2007 21:51
Ответить с цитатой

Здесь обсуждаем всё,что связано с системой охлаждения двигателя.

Непонятная ситуация.

Заметил под днищем на уровне двигателя лужу на стоянке. По привычке стал проверять не из моей ли машины вытекло, в радиаторе уровня тосола не увидел. Купил 2 литра, залил все равно до верха не дошло, т.е. непонятно сколько его там, после залива, новой лужи также не замечается.. Получается вытек тосол, откуда неизвестно. Теперь самое интересное - стрелка температуры двигателя стоит посередине, т.е. с температурой все нормально ...

Подскажите пожалуйста как это может быть.. и как проверить откуда льет и сколько осталось тосола в радиаторе. Кстати неуверен до сих пор тосол ли это тек и вообще из моей ли машины. В общем такая вот запутаная история с ЛМ приключилась на днях...
Валерий_Н


Авто: Landmark
Откуда: Запорожье
Сообщения: 151
Профиль
Регистрация: 03.11.2007
Возраст: 54
Профиль

Валерий_Н
Авто: Landmark
Сообщения: 151
Ссылка на сообщение 10.12.2007 01:06
Ответить с цитатой

У меня радиатор охлаждения протекает по всему периметру ,но самое интересное ,что по периметру внутреному со стороны двигателя. Сколько тосола сам не знаю , по ТТХ пишут одно ,в эксплуатации другое ,я при замене залил с трудом 6л.
Юрий Т


Авто: Landmark T34
Откуда: Украина.Одесса
Дневник
Сообщения: 2972
Профиль
Регистрация: 19.01.2007
Возраст: 48
Профиль

Юрий Т
Авто: Landmark T34
Сообщения: 2972
Ссылка на сообщение 10.12.2007 02:45
Ответить с цитатой

Сильно подтекает? Как обнаружилось?
_________________
Подпись
Agronom


Авто: Landmark
Откуда: Киев
Сообщения: 100
Профиль
Регистрация: 13.02.2007
Возраст: 46
Профиль

Agronom
Авто: Landmark
Сообщения: 100
Ссылка на сообщение 10.12.2007 17:55
Ответить с цитатой

тоссол кудато пропадал постоянно, находил места подтеков - хомуты толи раскручиваютяс толи еще какая-то хрень. Надоело зажимать. Доливал постоянно целое лето...
_________________
Подпись
Валерий_Н


Авто: Landmark
Откуда: Запорожье
Сообщения: 151
Профиль
Регистрация: 03.11.2007
Возраст: 54
Профиль

Валерий_Н
Авто: Landmark
Сообщения: 151
Ссылка на сообщение 10.12.2007 23:07
Ответить с цитатой

Юрий Т писал(а):
Сильно подтекает? Как обнаружилось?
при замене залил концентрат красного цвета,и заметил ,что весь периметр покраснел ,а когда похолодало появилось и помокрение.
LESHI64


Авто: ZX Landmark
Откуда: Москва
Сообщения: 212
Профиль
Регистрация: 10.11.2007
Возраст: 59
Профиль

LESHI64
Авто: ZX Landmark
Сообщения: 212
Ссылка на сообщение 11.12.2007 00:19
Ответить с цитатой

В выходные мотался по магазинам и когда приехал к дому почуял что печка греет слабее. Минут через 15 собрался поехать помыть завел и сразу стрелка почти легла вправо+ кр лампа+ противный сигнал.
В радиаторе и в расш бачке- сухо. На другой машине-за ОЖ.
Влезло 5 литров. Под машиной посмотреть не мог было сыро.
После того как залил полный радиатор+в бачек - воздух из печки- руку "обжигает", держать долго нельзя.
Поставил LM в гараж - пока под машиной сухо.
Что за чудеса? Crazy Где искать?
Юрий Т


Авто: Landmark T34
Откуда: Украина.Одесса
Дневник
Сообщения: 2972
Профиль
Регистрация: 19.01.2007
Возраст: 48
Профиль

Юрий Т
Авто: Landmark T34
Сообщения: 2972
Ссылка на сообщение 11.12.2007 00:29
Ответить с цитатой

Кран печки и прару патрубков,причем которые внизу. Проверить.
_________________
Подпись
LESHI64


Авто: ZX Landmark
Откуда: Москва
Сообщения: 212
Профиль
Регистрация: 10.11.2007
Возраст: 59
Профиль

LESHI64
Авто: ZX Landmark
Сообщения: 212
Ссылка на сообщение 11.12.2007 00:36
Ответить с цитатой

Проверю. Спасибо! Но боюсь, что только недели через две -командировка. Даже в инком заехать времени уже нет.
Юрий Т


Авто: Landmark T34
Откуда: Украина.Одесса
Дневник
Сообщения: 2972
Профиль
Регистрация: 19.01.2007
Возраст: 48
Профиль

Юрий Т
Авто: Landmark T34
Сообщения: 2972
Ссылка на сообщение 11.12.2007 18:01
Ответить с цитатой

Я вчера тоже проверил уровень охл.жид.,даже долил грамм 300-400.
Первое время каждый день по утрам проверял все жидкости и масло в моторе. Теперь лень. Да и вроде повода нет.

_________________
Подпись
LESHI64


Авто: ZX Landmark
Откуда: Москва
Сообщения: 212
Профиль
Регистрация: 10.11.2007
Возраст: 59
Профиль

LESHI64
Авто: ZX Landmark
Сообщения: 212
Ссылка на сообщение 25.12.2007 01:18
Ответить с цитатой

Пролазил все ну и что нашел? -- НЕ ЗАВЕРНУТА сливная пробка радиатора XeXe
Ну и ручки машинки собирают. Crazy
Dauren


Авто: Landmark 4х4=16
Откуда: Казахстан, Атырау (Гурьев)
Сообщения: 920
Профиль
Регистрация: 26.09.2008
Возраст: 35
Профиль

Dauren
Авто: Landmark 4х4=16
Сообщения: 920
Ссылка на сообщение 28.10.2008 11:19
Ответить с цитатой

где насос ох.жидкости()? и как он выглядит?

Течет антифриз из патрубка. то есть из того места где он соединяется с двигателем(там где термостат). там есть 2 металлических трубок - один выходит из двигла (где термостат) и к нему крепится каким-то соединением другая металл. труба а к ней крепится на хомуте резиновая трубка.
Течет из соединения 2-ух металл трубок!

Вопрос, если поняли о чем я, каким соединением эти две металл. трубы крепятся друг-другу, резьбой, или просто вдевается на резинке?(так называемый o-ring)

_________________
Подпись
Dauren


Авто: Landmark 4х4=16
Откуда: Казахстан, Атырау (Гурьев)
Сообщения: 920
Профиль
Регистрация: 26.09.2008
Возраст: 35
Профиль

Dauren
Авто: Landmark 4х4=16
Сообщения: 920
Ссылка на сообщение 03.11.2008 08:34
Ответить с цитатой

Антифриз теперь не течет. оказалось трубка насажена на резинку, и выскочила... я резинку поменял и молоточком так аккуратненко трубку снова забил...
Хомуты какие то ненормальные - проволока спиральная, крепится длинным болтом, заменил на ленточные.... ни грамма пропуска.

Вот только не знаю тепер?пробка под картером не откручивается, просто крутится но не выходит. Что сделать, чтобы откуртить? Pomogite

_________________
Подпись
Igorr


Авто: GrandTiger
Откуда: Минск
Сообщения: 368
Профиль
Регистрация: 07.05.2008
Возраст: 48
Профиль

Igorr
Авто: GrandTiger
Сообщения: 368
Ссылка на сообщение 03.11.2008 18:36
Ответить с цитатой

снять поддон,выбить, сделать новую. Если по замене масла-съездить на замену с вакуумн отсосом
Dauren


Авто: Landmark 4х4=16
Откуда: Казахстан, Атырау (Гурьев)
Сообщения: 920
Профиль
Регистрация: 26.09.2008
Возраст: 35
Профиль

Dauren
Авто: Landmark 4х4=16
Сообщения: 920
Ссылка на сообщение 04.11.2008 07:14
Ответить с цитатой

когда откручиваещь, то появляется зазор в 1-2 мм. я туда завернул "ФУМ" - в сантехнике используют. и смазал гкрметиком.

Результат - всю ночь не капал! Friend

При след. замене масла сменю пробку.

_________________
Подпись
Vanar


Авто: Landmark МТ1
Откуда: Москва
Сообщения: 744
Профиль
Регистрация: 07.10.2007
Профиль

Vanar
Авто: Landmark МТ1
Сообщения: 744
Ссылка на сообщение 09.01.2009 16:49
Ответить с цитатой

Нашел течь...вернее сама вышла лопнул патрубок под капотом в месте где шланги уходят из-под капота в салон. Возможно перетянули хомуты. Течь стала увеличиваться и в конце-концов антифриз потек ручьем пот машину.
Странно только что прорыв был наверно в самом высоком месте системы а течь шла даже при заглушенном двигателе... Давление там чтоли?
Новый патрубок поставили от газели. цена вопроса 65 руб патрубок + 800 диагностика и замена)) Знал бы сам сделал... Но за то и деньги платим за то, в чем сами не разбираемся ))
Taras писал(а):
При замене жидкости заливают «Тосол» только в радиатор, не удосуживаясь заглянуть в расширительный бачок. А если там пусто ? В этом случае происходит вот что : при нагреве двигателя жидкость расширяется и ее избыток «выдавливается» из системы охлаждения в расширительный бачок.
После остановки двигателя и его охлаждении жидкость начинает «втягиваться» обратно в систему охлаждения. И если в бачке нет жидкости или ее мало, то система охлаждения начнет «завоздушиваться», что чревато или недопрогревом печки или перегревом двигателя. Особенно это актуально для дизельных двигателей 2 L-T и всех Mitsubishi – при неправильном температурном режиме у них «лопаются перегородки» между клапанами.


На счет "втягиваться обратно в систему" например в жигулях действительно так. Шланг из радиатора подходит к расширительному бачку снизу. В нашем случае, по моему, шланг подходит сверху и может только выплевывать из радиатора излишки, а никак не засасывать их обратно. Или я не прав?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 106


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте