Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


МКПП,раздатка и сцепление
На страницу 1 Пред.    След. 75
 
Ответить    Все форумы » Landmark и Grand Tiger
Автор Сообщение
BILL


Авто: ZXGrandtiger. Renault Duster 4x4
Откуда: Москва
Сообщения: 1316
Профиль
Регистрация: 25.04.2008
Профиль

BILL
Авто: ZXGrandtiger. Renault Duster 4x4
Сообщения: 1316
Ссылка на сообщение 26.01.2012 16:07
Ответить с цитатой

Да не надо кулису снимать!!! Так подлезаешь.Я меняю не снимаю.
_________________
Подпись
Серж111


Авто: ZX GrandTiger 4WD
Откуда: МО, Дмитров
Сообщения: 126
Профиль
Регистрация: 26.04.2011
Возраст: 45
Профиль

Серж111
Авто: ZX GrandTiger 4WD
Сообщения: 126
Ссылка на сообщение 30.01.2012 11:13
Ответить с цитатой

Crazy Ой-ёё-й ))))) Вчера у меня пропала 5-я пеДерача . Рычаг включается в холостую.... - потихоньку катаюсь на 4-х ))))) ближе к выходным поеду к сервисменам.... будем смотреть.
_________________
Подпись
Серж111


Авто: ZX GrandTiger 4WD
Откуда: МО, Дмитров
Сообщения: 126
Профиль
Регистрация: 26.04.2011
Возраст: 45
Профиль

Серж111
Авто: ZX GrandTiger 4WD
Сообщения: 126
Ссылка на сообщение 01.02.2012 18:34
Ответить с цитатой

Вал 5-й передачи обрезало - как по маслу Very Happy + в дребезги вилка. XeXe
_________________
Подпись
олег 1


Авто: Landmark 4х4
Откуда: украина. черкаская обл.
Сообщения: 170
Профиль
Регистрация: 31.03.2010
Профиль

олег 1
Авто: Landmark 4х4
Сообщения: 170
Ссылка на сообщение 01.02.2012 20:37
Ответить с цитатой

поменял сцепление на 110 тисячах но машина ходит только по бездорожю.такая работа что каждий день в поле. менял все дискк,корзину,вижимной.все в нериогинальних запчастях на( вике)поставил (валео)цена 250 баксов .супер .
vidok


Авто: Нива Шевроле
Откуда: Москва,Измайлово-Тамбовская обл.,Алгасово
Сообщения: 2159
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Возраст: 56
Профиль

vidok
Авто: Нива Шевроле
Сообщения: 2159
Ссылка на сообщение 02.02.2012 09:59
Ответить с цитатой

олег 1
С корзиной направляющая шла в комплекте?

_________________
Подпись
Серж111


Авто: ZX GrandTiger 4WD
Откуда: МО, Дмитров
Сообщения: 126
Профиль
Регистрация: 26.04.2011
Возраст: 45
Профиль

Серж111
Авто: ZX GrandTiger 4WD
Сообщения: 126
Ссылка на сообщение 02.02.2012 10:49
Ответить с цитатой

Неспешно ищетсА КПП 1700010-0700 (только НОВАЯ).
Так же ищетсА вал 5DYM1-1701110-A-1 + комплект вилок + комплект подшипников и сальников.
allexej


Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Профиль
Регистрация: 06.04.2009
Профиль

allexej
Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Ссылка на сообщение 02.02.2012 12:03
Ответить с цитатой

Кто нибуть заморачивался подбором неоригинальных раздаток для нашего авто ?

Особенно интересуют BW4404(full-time) и BW4405 (on demand) - могут подойти или нет ? Подключение электропривода не интересует, интересует только взаимозаменяемость ?
олег 1


Авто: Landmark 4х4
Откуда: украина. черкаская обл.
Сообщения: 170
Профиль
Регистрация: 31.03.2010
Профиль

олег 1
Авто: Landmark 4х4
Сообщения: 170
Ссылка на сообщение 02.02.2012 17:42
Ответить с цитатой

нет направляющей небіло.использовали от отечественной.подмотали изоленту и отцентрировали.хотя ето не проблемо просто токаря рядом небило.
вован5


Авто: Landmark ат
Откуда: москва
Сообщения: 347
Профиль
Регистрация: 19.12.2007
Возраст: 69
Профиль

вован5
Авто: Landmark ат
Сообщения: 347
Ссылка на сообщение 02.02.2012 18:44
Ответить с цитатой

allexej писал(а):
Кто нибуть заморачивался подбором неоригинальных раздаток для нашего авто ?

Особенно интересуют BW4404(full-time) и BW4405 (on demand) - могут подойти или нет ? Подключение электропривода не интересует, интересует только взаимозаменяемость ?
впендюрить можно все раздатки но есть ли смысл. Раздаточные коробки

Ford Explorer второго поколения в 1995-2005 годах (с 2002 - только Explorer Sport и SportTrac) комплектовались раздаточными коробками фирмы Borg Warner.

1. BW-1354 с понижающей передачей 2.48:1 (полный привод типа Part-time 4x4 c жестким подключением переднего моста без межосевого дифференциала) - в 1995-2000 г. с двигателем V6 OHV, а в 2001-2005 г. с двигателем V6 SOHC (версии Sport).

2. Новая раздаточная коробка BW-4405 Control Trac 4WD с понижающей передачей 2.48:1 (с двигателем V6 SOHC).

3. В 1996 г. на Explorer стали устанавливать новую раздаточную коробку: BW-4404 AWD (с двигателем V8).

С раздаточной коробкой BW-1354 Explorer имеет полный привод типа Part time 4WD с жестким подключением переднего моста без межосевого дифференциала. Режимы трансмиссии изменяются электрическим переключателем на центральной консоли (режимы 2WD- 4х4 HIGH – 4х4 LOW). Режим 4х4 HIGH используется на скорости до 80кмч. Понижающая передача включается в положении 4х4 LOW (в положении «N» рычага переключения передач на полностью остановленном автомобиле и нажатой педали тормоза).

Конструкцией BW-4404 предусмотрена постоянная передача тяги к обеим осям автомобиля. Задний карданный вал приводится прямым валом раздаточной коробки. На этом же вале расположен планетарный механизм с муфтой, который через цепь постоянно передает часть крутящего момента карданному валу переднего моста. Муфта позволяет автоматически блокировать дифференциал раздаточной коробки. Передачи пониженного ряда эта раздаточная коробка не имеет.

Раздаточная коробка BW-4405 обеспечивает полный привод по типу Traction-on-demand. В обычных условиях Explorer является заднеприводным. Когда задние колеса начинают проскальзывать, система получает сигнал с датчиков о разной скорости вращения карданных валов и подключает передний мост. Конструктивно это решено с помощью электромагнитной фрикционной муфты и привода, включаемого электромотором. Шестерни прямого вала и привода переднего кардана соединены цепью. Borg Warner 4405 управляется трехпозиционным электрическим переключателем, расположенном на передней панели салона (см. фото передней панели).
Изначально переключатель управлял режимами 2WD- 4WD AUTO – 4WD LOW. В среднем положении система Generic Control Module автоматически управляла приводом подключения переднего карданного вала.
С 1997 г. управление режимами изменилось : AUTO - 4x4 HIGH - LOW. В положении 4x4HIGH водитель получил возможность самостоятельно подключать передний мост на прямой передаче.

Правила использования системы полного привода Control Trac.

4x4HIGH можно включать в движении автомобиля до 80 км/ч на любой передаче КПП (появляется световой сигнал на приборной панели). О неисправности датчиков скорости вращения карданных валов модуль GC три раза сигнализирует шестикратным миганием лампочки 4х4 через каждые две минуты.

Пониженная передача включается и отключается только на полностью остановленном автомобиле , в нейтральном положении АКП и нажатой педалью тормоза. Пониженная передача включается и отключается с задержкой 1-3 сек. Движение следует начинать не столько по соответствующей световой индикации LOW, а после легкого слышимого срабатывания включения/отключения пониженной передачи.

Конструкция BW-4405 налагает жесткие ограничения на эксплуатацию полного привода на твердом дорожном покрытии. Передний мост автоматически не подключится без определенной разности скоростей вращения карданов автомобиля. Производитель строго рекомендует водителю самостоятельно включать HIGH и LOW только на скользкой и/или сыпучей дорожной поверхности: снег, лед, грязь, песок, гравий и т.д. (кроме мокрого асфальта). Конструктивно это связано с тем, что BW-4405 в режиме 4x4HIGH не имеет межосевого дифференциала, чем не обеспечивается на приводе 4х4 возможность разной скорости вращения осей автомобиля в поворотах. Трансмиссия предполагает передачу одинакового крутящего момента на обе оси с возможностью проскальзывания по поверхности оси с большей скоростью вращения в повороте. Именно на этом основании производитель установил водителю порядок подключения 4х4 для специальных дорожных условий.
Вместе с тем, при определенных затруднениях передвижения на твердом покрытии (например, при необходимости сдвинуть с места тяжелый прицеп) возможно кратковременное подключение 4х4HIGH или LOW для движения только по прямой траектории. Передвигаться на пониженной передаче рекомендуется со скоростью не выше 8-10 км/ч. Движение на высокой скорости в режиме 4х4HIGH без межосевого дифференциала опасно для устойчивости автомобиля в поворотах, как на твердом покрытии, так и на мокром асфальте.
allexej


Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Профиль
Регистрация: 06.04.2009
Профиль

allexej
Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Ссылка на сообщение 02.02.2012 20:10
Ответить с цитатой

вован5 писал(а):
впендюрить можно все раздатки


чем подтвердишь сие утверждение ?

да, и статью выше я читал как и многие другие. Меня больше фултайм и демандтайм прикалывает чем просто парттайм.
mixa47


Авто: Landmark АТ 1
Откуда: Москва
Сообщения: 1109
Профиль
Регистрация: 14.05.2008
Возраст: 49
Профиль

mixa47
Авто: Landmark АТ 1
Сообщения: 1109
Ссылка на сообщение 02.02.2012 21:19
Ответить с цитатой

allexej писал(а):
Меня больше фултайм и демандтайм прикалывает чем просто парттайм

только прежде надо лошадок поболее или V6 хотя бы поставить

_________________
Подпись
вован5


Авто: Landmark ат
Откуда: москва
Сообщения: 347
Профиль
Регистрация: 19.12.2007
Возраст: 69
Профиль

вован5
Авто: Landmark ат
Сообщения: 347
Ссылка на сообщение 03.02.2012 05:52
Ответить с цитатой

allexej писал(а):
вован5 писал(а):
впендюрить можно все раздатки


чем подтвердишь сие утверждение ?

да, и статью выше я читал как и многие другие. Меня больше фултайм и демандтайм прикалывает чем просто парттайм.
посмотри на эти раздатки у них корпуса идентичные. а если тебе очень хочется полный привод то покупай тот-же эксплорер а лэндмарк пусть спокойно доживает свой век ведь им уже по 5 лет и обновлений не предвидится.
allexej


Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Профиль
Регистрация: 06.04.2009
Профиль

allexej
Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Ссылка на сообщение 03.02.2012 07:41
Ответить с цитатой

mixa47

с какой целью ставить V6 или лошадей побольше ? что-бы что ?
mixa47


Авто: Landmark АТ 1
Откуда: Москва
Сообщения: 1109
Профиль
Регистрация: 14.05.2008
Возраст: 49
Профиль

mixa47
Авто: Landmark АТ 1
Сообщения: 1109
Ссылка на сообщение 03.02.2012 16:13
Ответить с цитатой

allexej
без коментариев

_________________
Подпись
РЫБАК


Авто: Сузука Гранд Витара
Откуда: Москва
Сообщения: 1263
Профиль
Регистрация: 18.04.2008
Возраст: 52
Профиль

РЫБАК
Авто: Сузука Гранд Витара
Сообщения: 1263
Ссылка на сообщение 03.02.2012 16:53
Ответить с цитатой

Андрей-LM писал(а):
Cпасибо. Темку ховеров читал. Про короткий болтик тоже видел

нет в лендмарке коротенького болтика. кулисы с ховером разные. точно говорю, я эту коробку сам до винтика разбирал Crazy

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 75


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте