Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Двигатель
На страницу 1 Пред.    След. 162
 
Ответить    Все форумы » Landmark и Grand Tiger
Автор Сообщение
Сергей 32


Авто: ZX Landmark АКПП
Откуда: МО Клин
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 01.05.2017
Возраст: 44
Профиль

Сергей 32
Авто: ZX Landmark АКПП
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 23.05.2017 20:02
Ответить с цитатой

Все добрый вечер. У меня такая проблема. Вчера ехал на машине домой, на подъезде к дому притопил. Произошел выхлоп в впускной коллектор, машина начала работать с перебоями, перестала тянуть. Поставил на стоянку, решил прогазовать, после чего последовали выхлопы в впускной колектор. Открыв капот услышал звон в впускном колекторе. Такое ощущение что там что то находиться и звенит. Машина заглохла и больше не заводиться. При попытке заводить происходит выхлоп в впускной коллектор, все свечи залиты. Может было у кого такое???
Леонид-2


Авто: Landmark
Откуда: Пермь
Сообщения: 2409
Профиль
Регистрация: 08.03.2011
Возраст: 50
Профиль

Леонид-2
Авто: Landmark
Сообщения: 2409
Ссылка на сообщение 23.05.2017 20:50
Ответить с цитатой

Компрессию проверь, а если равномерно низкая, то метки на ремнях. А точно впускной коллектор звенит? Не кат разрушился?
Сергей 32


Авто: ZX Landmark АКПП
Откуда: МО Клин
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 01.05.2017
Возраст: 44
Профиль

Сергей 32
Авто: ZX Landmark АКПП
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 23.05.2017 23:20
Ответить с цитатой

Стреляет в впускной. И машина не заводится. Все метки на месте, свечи заливают.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Компрессия на 1,2,4 по 12 атмосфер, на 4 - 11

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Катализатор выкрутили, вроде нормальный.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Поменял сегодня датчик положения коленвала, поставил волговский с переделкой, не помогло

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

На сколько я знаю, если бы катализатор накрылся, машина бы все равно завелась, работала бы с перебоями но завелась, а здесь я впервые столкнулся с такой проблемой, такое ощущение, что подача искры не своевременно подается,
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 24.05.2017 01:28
Ответить с цитатой

Давление топлива проверь. Вспышки во впускном могут быть при обеднении смеси.
Леонид-2


Авто: Landmark
Откуда: Пермь
Сообщения: 2409
Профиль
Регистрация: 08.03.2011
Возраст: 50
Профиль

Леонид-2
Авто: Landmark
Сообщения: 2409
Ссылка на сообщение 24.05.2017 04:38
Ответить с цитатой

Стробоскоп в помощь. Риску на верхнем шкиве ремня по первому цилиндру смотреть. Проверь предварительно ещё её совпадение с вмт. Разъём и массу контроллера глянь - может оттуда проблема идёт. Попробуй завести с разобраным катализатором. Осмотри ещё дроссельную заслонку с дпдз - может с ней чего не то... Попробуй завести с отцепленным разъёмом дпдз.
Сергей 32


Авто: ZX Landmark АКПП
Откуда: МО Клин
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 01.05.2017
Возраст: 44
Профиль

Сергей 32
Авто: ZX Landmark АКПП
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 24.05.2017 06:45
Ответить с цитатой

Выставил вмт, все метки на месте, выкрутил кислородный датчик, пробывал заводить, изменений никаких, даже не всхватывает, при прокрутки стартером на панели приборов загорается датчик давления масла и выдает сигнал, до этого не было такого!!!!

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

И еще один вопрос, какое должно быть давление в рампе???

Добавлено спустя 38 минут 20 секунд:

Я же написал датчик нормальный волговский выдает 775 ом, метки все на месте

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

А что за контроллер, как он выглядит и где находиться?
Леонид-2


Авто: Landmark
Откуда: Пермь
Сообщения: 2409
Профиль
Регистрация: 08.03.2011
Возраст: 50
Профиль

Леонид-2
Авто: Landmark
Сообщения: 2409
Ссылка на сообщение 24.05.2017 15:30
Ответить с цитатой

Маслонасос сидит на ремне ГРМ. В рампе около 2х очков. Контроллер - плоская коробка, сверху ребра, к ней подходит жгут проводов. Должен стоять на брызговике.
А искра по всем цилиндрам есть?
Дпдз - датчик положения дроссельной заслонки. Стоит на оси заслонки.
Сергей 32


Авто: ZX Landmark АКПП
Откуда: МО Клин
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 01.05.2017
Возраст: 44
Профиль

Сергей 32
Авто: ZX Landmark АКПП
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 24.05.2017 17:26
Ответить с цитатой

Да искра на всех, ДПДЗ я менял, у меня новый и старый , посмотрел контроллер, все в порядке и масса есть. Не могу понять почему свечи заливают, ставлю новые , кручу стартером, чихает и стреляет в впускной коллектор, откручивают свечи они черные и залитые. Sad

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Такое ощущение что форсунки просто так льют, но не может же, что бы все сразу.
Леонид-2


Авто: Landmark
Откуда: Пермь
Сообщения: 2409
Профиль
Регистрация: 08.03.2011
Возраст: 50
Профиль

Леонид-2
Авто: Landmark
Сообщения: 2409
Ссылка на сообщение 25.05.2017 16:18
Ответить с цитатой

Проверь массу на катушку и форсунки. Если чишет в разные места, то, соответственно, искра бьёт не вовремя. Поэтому метку стробоскопом проверь.
Народ, у кого маховик умирал, симптомы не такие же?
Сергей 32


Авто: ZX Landmark АКПП
Откуда: МО Клин
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 01.05.2017
Возраст: 44
Профиль

Сергей 32
Авто: ZX Landmark АКПП
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 26.05.2017 11:16
Ответить с цитатой

Где то я читал, что датчик положения коленвала переделывали на шкив спереди, и все работало. Найти бы эту тему, вчера приезжал друг сказал что была такая же фигня, все прошло после замены маховика. Неужели у меня тоже самое, как проверить маховик?

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Визуально осмотрел через вход стартера, повреждения ленты на датчик, все нормально без повреждений
Леонид-2


Авто: Landmark
Откуда: Пермь
Сообщения: 2409
Профиль
Регистрация: 08.03.2011
Возраст: 50
Профиль

Леонид-2
Авто: Landmark
Сообщения: 2409
Ссылка на сообщение 26.05.2017 11:45
Ответить с цитатой

Стробоскопом метки проверь и поймёшь, куда искра бьёт и что копать.
Сергей 32


Авто: ZX Landmark АКПП
Откуда: МО Клин
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 01.05.2017
Возраст: 44
Профиль

Сергей 32
Авто: ZX Landmark АКПП
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 26.05.2017 12:24
Ответить с цитатой

Стробоскопом где проверять,? Там где датчик положения коленвала или на шкив,,?

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Или как на наших вкручивается вместо свечи

Добавлено спустя 31 минуту 38 секунд:

Они то разные стробоскопы
giga


Авто: ZX Landmark
Откуда: Мордовия,Чамзинка.
Сообщения: 155
Профиль
Регистрация: 18.05.2014
Возраст: 57
Профиль

giga
Авто: ZX Landmark
Сообщения: 155
Ссылка на сообщение 26.05.2017 20:28
Ответить с цитатой

На шкиве.
Леонид-2


Авто: Landmark
Откуда: Пермь
Сообщения: 2409
Профиль
Регистрация: 08.03.2011
Возраст: 50
Профиль

Леонид-2
Авто: Landmark
Сообщения: 2409
Ссылка на сообщение 26.05.2017 21:00
Ответить с цитатой

Риска на шкиве рв. Удостоверься в её совпадении с вмт 1 цилиндра, вставив в него отвёртку. Строб цепляешь за 1 цилиндр и смотришь, где высвечивает метку. Если около вмт, то тогда не знаю что делать, если далеко или плавает, то, скорее всего, проблема с маховиком.
Сергей 32


Авто: ZX Landmark АКПП
Откуда: МО Клин
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 01.05.2017
Возраст: 44
Профиль

Сергей 32
Авто: ZX Landmark АКПП
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 27.05.2017 14:42
Ответить с цитатой

Они то разные стробоскопы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 162


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте