Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


А как бы сделать так, тормозить одно колесо...
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
stealth


Авто: Chery Amulet
Откуда: Херсон
Сообщения: 440
Профиль
Регистрация: 12.06.2007
Возраст: 45
Профиль

stealth
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 440
Ссылка на сообщение 18.12.2009 14:59
Ответить с цитатой

Может средствами АБС можно сделать, что бы при буксовании, можно было немного подтормозить буксующее колесо, тогда второе вытянет машину. Короче сделать пародию на блокирующийся дифференциал. И вывести для этого большую кнопку офроад Very Happy
Rus75


Авто: Chery Amulet
Откуда: Москва
Сообщения: 575
Профиль
Регистрация: 23.08.2007
Возраст: 48
Профиль

Rus75
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 575
Ссылка на сообщение 18.12.2009 15:42
Ответить с цитатой

Это уже что-то типа системы курсовой устойчивости. такая система должна управляться автоматикой, а то на ходу невзначай нажмешь такую кнопку, колесо заблокируется и тебя развернет.
Есть так называемые дифференциалы повышенного трения, знаю, что на заднеприводные ВАЗы их делают, установив дополнительную пружину между саттелитами. Но это тоже плохо, т.к. идет повышенный износ шин. тебе же нужна блокировка межосевого дифференциала, как на внедорожниках, но не думаю, что ее легко сделать в гаражных условиях.
Вот тут немного по дифференциалам http://www.4runner.sovintel.ru/differentials.htm
stealth


Авто: Chery Amulet
Откуда: Херсон
Сообщения: 440
Профиль
Регистрация: 12.06.2007
Возраст: 45
Профиль

stealth
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 440
Ссылка на сообщение 18.12.2009 17:01
Ответить с цитатой

В гаражных условия не сделашь блокировку диф.
А вот притормозить колодками проскальзывающее колесо можно. Я например немного тормоз могу прижат, когда буксую, зачастую помогает.
Такие системы применяются, когда комп подтормаживает буксуещее колесо колодками...недостатки системы очевидны.

Но это так, больше просто поговорить Smile
stealth


Авто: Chery Amulet
Откуда: Херсон
Сообщения: 440
Профиль
Регистрация: 12.06.2007
Возраст: 45
Профиль

stealth
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 440
Ссылка на сообщение 19.12.2009 10:42
Ответить с цитатой

Поразглядывав АБС, можно предположить, что ее средствами можно решить данный вопрос. Только надо внести некое электронное устройство включаемое по желание, между механикой абс и мозгами Smile
В абс есть насосик и гидроаккумулятор, чего вполне достаточно будет, чтоб слегка притормозить буксующее колесо. То есть проблема переходит в вопрос ПО для блока абс.
dda


Сообщения: 1789
Профиль
Регистрация: 24.09.2006
Возраст: 59
Профиль

dda
Сообщения: 1789
Ссылка на сообщение 19.12.2009 22:20
Ответить с цитатой

stealth писал(а):
Поразглядывав АБС, можно предположить, что ее средствами можно решить данный вопрос. Только надо внести некое электронное устройство включаемое по желание, между механикой абс и мозгами Smile
В абс есть насосик и гидроаккумулятор, чего вполне достаточно будет, чтоб слегка притормозить буксующее колесо. То есть проблема переходит в вопрос ПО для блока абс.

Вообще то модуль абс не накачивает,а сбрасывает давление в контурах. то есть работает при нажатой педали тормоза
stealth


Авто: Chery Amulet
Откуда: Херсон
Сообщения: 440
Профиль
Регистрация: 12.06.2007
Возраст: 45
Профиль

stealth
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 440
Ссылка на сообщение 11.01.2010 00:14
Ответить с цитатой

Можно и так, пусть сбрасывает, но все таки там есть насосик....Это не принципиально.
Как я это вижу в обеих вариантах.
1. Застрял, одно колесо шлифует. Включаем кнопку "вездеход" нажимаем тормоз система притормаживает шлифующее колесо, давая возможность другому сдвинуть машину.
2. Если абс может накачать давление, шлифует одно колесо, включаем вездеход, абс притормаживает буксующее, и по мере выезда с проблемного участка следит, чтоб колесо не сорвалось. Такая система применяется, имеет название, но блин забыл, искать лень.

В первом приближении такого можно достичь если поменять местами датчики АБС левый подключить на правый канал, правый на лево.

Но вобще идеально сделать свой софт, или ставить какой-то свой контроллер в разрыв между датчиками и абс. Либо вобще подключать свой контроллер к железу АБС, естественно все подключать на время выезда с проблемного участка, потом возвращать все на место.

DSC — Dynamic Stability Control, От DSC поступают все команды, идущие тормозам, когда колесо начинает проскальзывать, и притормаживает его, обеспечивая тем самым тот же эффект, что и блокировка дифференциала. Водитель узнает, что система достигла некоего критического режима в работе (иными словами, что колеса начинают терять сцепление с дорогой)
dda


Сообщения: 1789
Профиль
Регистрация: 24.09.2006
Возраст: 59
Профиль

dda
Сообщения: 1789
Ссылка на сообщение 11.01.2010 01:41
Ответить с цитатой

stealth писал(а):
Можно и так, пусть сбрасывает, но все таки там есть насосик....Это не принципиально.
Как я это вижу в обеих вариантах.
1. Застрял, одно колесо шлифует. Включаем кнопку "вездеход" нажимаем тормоз система притормаживает шлифующее колесо, давая возможность другому сдвинуть машину.
2. Если абс может накачать давление, шлифует одно колесо, включаем вездеход, абс притормаживает буксующее, и по мере выезда с проблемного участка следит, чтоб колесо не сорвалось. Такая система применяется, имеет название, но блин забыл, искать лень.

В первом приближении такого можно достичь если поменять местами датчики АБС левый подключить на правый канал, правый на лево.

Но вобще идеально сделать свой софт, или ставить какой-то свой контроллер в разрыв между датчиками и абс. Либо вобще подключать свой контроллер к железу АБС, естественно все подключать на время выезда с проблемного участка, потом возвращать все на место.

DSC — Dynamic Stability Control, От DSC поступают все команды, идущие тормозам, когда колесо начинает проскальзывать, и притормаживает его, обеспечивая тем самым тот же эффект, что и блокировка дифференциала. Водитель узнает, что система достигла некоего критического режима в работе (иными словами, что колеса начинают терять сцепление с дорогой)

А не проще купить машину с этой системой.Кстати,с дсц применяется совершенно другой тормозной модуль и система всегда завязана и на управление двигателем. У меня ина машине именно так.
stealth


Авто: Chery Amulet
Откуда: Херсон
Сообщения: 440
Профиль
Регистрация: 12.06.2007
Возраст: 45
Профиль

stealth
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 440
Ссылка на сообщение 11.01.2010 18:16
Ответить с цитатой

Это не спортивно...купить можно все что угодно если есть возможность.
Блин такое простое задание затормозить одно колесо....
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 11.01.2010 18:22
Ответить с цитатой

stealth писал(а):
Но это так, больше просто поговорить

Тогда и постил бы в теме " Ни о чем " ... Very Happy
Arcadiy


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Сообщения: 853
Профиль
Регистрация: 22.08.2009
Возраст: 34
Профиль

Arcadiy
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 853
Ссылка на сообщение 11.01.2010 18:28
Ответить с цитатой

к чему эта тема???
stealth


Авто: Chery Amulet
Откуда: Херсон
Сообщения: 440
Профиль
Регистрация: 12.06.2007
Возраст: 45
Профиль

stealth
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 440
Ссылка на сообщение 11.01.2010 19:52
Ответить с цитатой

Arcadiy писал(а):
к чему эта тема???

Подумай, я уверен, догадаешься.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Холодильщик писал(а):
stealth писал(а):
Но это так, больше просто поговорить

Тогда и постил бы в теме " Ни о чем " ... Very Happy

Да можно было бы, но мне вот реально интересно, можно ли такое сделать. Но вижу, что народу это не интересно, наверное у всех мульки не буксуют Smile
Mullyanov


Сообщения: 2723
Профиль
Регистрация: 22.11.2009
Профиль

Mullyanov
Сообщения: 2723
Ссылка на сообщение 11.01.2010 19:58
Ответить с цитатой

Сначала надо думать, стоит ли лезть в эту грязь (сугроб), а потом делать. Или лучше пешочком, или объезд есть. ИМХО Izvini
димама


Авто: Chery Amulet A3
Откуда: москва, Богородское
Сообщения: 584
Профиль
Регистрация: 21.04.2008
Возраст: 35
Профиль

димама
Авто: Chery Amulet A3
Сообщения: 584
Ссылка на сообщение 12.01.2010 00:12
Ответить с цитатой

Mullyanov писал(а):
Сначала надо думать, стоит ли лезть в эту грязь (сугроб), а потом делать. Или лучше пешочком, или объезд есть. ИМХО Izvini

Согласен, машина низенькая маленькая - не трактор - зачем ей лишние навороты.. с хорошими покрышками я и так из не маленьких сугробов вылазил, иногда раскачиваясь... коробка не автомат, можно и покачаться!

_________________
Подпись
Emelya


Авто: Nissan X-Trail
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 4938
Профиль
Регистрация: 23.09.2006
Возраст: 54
Профиль

Emelya
Авто: Nissan X-Trail
Сообщения: 4938
Ссылка на сообщение 12.01.2010 00:23
Ответить с цитатой

Городить с тормозами, что бы в самый нужный момент они тормозили как они хотят а не как надо? Я пас.
_________________
Подпись
Arcadiy


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Сообщения: 853
Профиль
Регистрация: 22.08.2009
Возраст: 34
Профиль

Arcadiy
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 853
Ссылка на сообщение 12.01.2010 00:26
Ответить с цитатой

вам делать нечего с тормозами городить.Вон были недавно сугробы так я проехал а бешка стала Very Happy резина решает многое YOKOHAMA Smile супер
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте