Машина не заводится при температуре ниже 30 грд. 28 грд. без проблем... При 32 грд. крутит но не схватывает. Попал в такую ситуацию на охоте... Вышел из положения так: потаскали меня на веревке без зажигания, потом сама завелась с полоборота...
Второй раз попал недавно, грел картер паяльной лампой, не помогло (может конечно плохо грел ). Завел на свой страх и риск подергивая педальку акселератора....
С такой погодой вытекли оба лифта двери багажника ... На выброс? _________________ Подпись
Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать.
Лифты на выброс,уже ничего не сделаешь. Тем более новые не проблема. По крайней мере у нас. Есть торговая точка специально по ним. Ассортимент огромный,любые размеры и типы креплений.
Для начала попробуйте заменить масло в моторе и свечи. Масло берите с индексом вязкости "0w40" от хорошего производителя,а свечи Denso или NGK. Я думаю в морозы машине будет легче.
Это теория т.к. у нас таких холодов не бывает,но должно сработать. Отпишитесь пож.о результатах. _________________ Подпись
У нас на днях было -30 и т.д., на залитом на заводе масле заводился без особых проблем, после ТО с заменой всех жидкостей стало чуть хуже ( масло Castrol 10-40). Когда будет ниже -30 и долго я ставлю на прогрев сигналкой с автозапуском. Но бензину лопает ...
Первый звоночек был, когда не смог завести как-то утречком в -22 , ночью было до -24. Сейчас температура стабильно около -30 и когда потеплеет, непонятно...
Для себя решил проблему с помощью сигналки -заводится каждые 4 часа на 15 мин. Пока помогает (тьфу-тьфу).
Товарищ мой похолодание благополучно проспал и его ЛМ стоит 3-й день (на эвакуатор даже не смогли затащить, т.к. автомат стоит "колом" -селектор в нейтраль не сдвинуть).
Обратил внимание на такой факт -при неудачных попытках пуска масло в АКПП слегка вспенилось ( смотрел щуп), потом это прошло.
На данный момент пробег машины 11 тысяч , масло в движок Castrol SLX Professional C3 5W30 залито, свечи штатные.
Еще - масло в мостах не менялось -залито штатное -приходится какое-то время ехать потихоньку, пока "размаслает".
Прошу отписываться, кто как эксплуатирует ЛМ в холода и какие тут есть нюансы.
А у нас опускалась ниже -40 градусов! Эксплуатация происходит следующим образом: Ставлю в гараж (у меня холодный), снимаю АКБ, несу домой, и ездю на ВАЗ 2112 (жены) с автозапуском! Грею каждые 2 часа (расход как на хаммере Н2 летом) , зато у ВАЗика не гидроча, ни автомата, да и в случае чего, ремонт намного НАМНОГО дешевле!!!
SNeGg, а в мостах срочно меняй!!! _________________ Подпись
Я ВЧЕРА МАСЛО МЕНЯЛ В МОСТАХ И В КОРОБКЕ ГУСТОЕ И ЧЁРНОЕ С ПРИМЕСЬЮ ЧУТЬ МЕТАЛА ХОТЯ ПРОБЕГ 7 ТЫС А ВОТ НА КАЛИНЕ МЕНЯЛ ЧЕРЕЗ 50 ТЫС КАК НОВОЕ _________________ Подпись
zot
Т.е в такой мороз твой Макар,таким образом пережидает холода?!
У меня в двигле Castrol 5W30,чтоб не сглазить,проблем с запуском -22-24 пока не было.Сел завел.Самое главное в мороз это нормальные свечи,аккумулятор и хорошее масло и до -30 буде все заводиться.Да и ещё не ездить на короткие расстояния с включенным обогревом седел,зеркал,светом и т.д.-аккумулятор не успевает зарядиться,а это не есть хорошо. _________________ Подпись
Т.е в такой мороз твой Макар,таким образом пережидает холода?!
Точно! На выходные обещают потепление, тогда и заведёмся
Просто переживаю за АКПП, Даже датчик забортной температуры сказал "-L" Хотя стоит на родном месте и как правило врёт на градусов 5, 10, конечно в тёплую сторону! _________________ Подпись
Привет всем! Точно такая же ерунда в первое утро не завелся унес домой акам.вечером попробовал никак только маслает и признаков неподает.лучше подожду тепла.Подскажите что делать с подзорядкой с пульта заводишь лампочка акам.не тухнет пока оборотов не добавишь.из-за этого и автозапуск не стал делать перед холодами по ночам.
к сожалению не имею такой информации,но если снять ген и попробовать искать по его данным,то можно подобрать без проблемм попробуй по форуму полазить,кажеться кто-то очень давно такую операцию проводил.если что наиду отпишусь _________________ Подпись
КАКОЕ РЕЛЕ ПОСТАВИТЬ ОТ ЧЕГО ПОДХОДИТ ЕСЛИ МОЖНО ТО НОМЕР.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
У офицеалов эта процедура написана так
Вкл. зажигание-двигатель работает на холостых лампа заряда не тухнет-
Проверьте натяжение ремня вентилятора если в норме неисправен генератор если нет отрегулируйте натяжение ремня вентилятора.
Про неисправности генератора написано плохой контакт-прочистить есть еще регулировка самого генератора во всех остальных случаях Устранение неисправности-
Замена генератора.