kznalp и NEW LOBO уже пора и менять антифриз, а не доливать. Срок замены зелёного антифриза 2 года. Так что заливайте свежий красный антифриз G12 и катайтесь 5 лет на нём.
Я заменил тосол, печка стала заметнее хуже работать, а после поездки с полчаса, печка начинает жарить по взрослому. Может там стоит какой нибудь датчик или клапан, который срабатывает при температуре 92 град.
Случилось, то, что, иногда случается - не завелся сегодня утром.
По градуснику было минус 30-32.
С вечера поставил на автозапуск. Похоже ночью не запускалась , и в результате утром не завелась с брелка.
Сходил до машины.
Конечно все замерзло, лампочки все горят, но стартер не прокручивается .
Опаздывал на работу.
Поехал на автобусе.
Сейчас вечером попробую клеммы аккумулятора прочистить, может поможет, тем более мороз чуть отступил.
Ну возьму аккумулятор домой. Посмотрю как зарядка.
Посмотрим, что будет завтра.
Масло новое. Пробег 50 000.
Пока не знаю в чем дело. До этого в морозы никаких проблем не было
Если что , можно ли завтра утром с толкача дернуть ? Можно ли инжектор с буксира заводить ?
Если система исправна и только сел АКБ, то можно и с толкача, но обязательно с подключенным АКБ.
Сегодня с моей машинкой случился Казус. Завёл мотор, а он через несколько секунд глохнет. При работе слышен стук клапанов. Посмотрел уровень масла на заглушеном моторе и оказалось чуть меньше уровня. Залил 0,5л масла и завел. Стук клапанов пропал и перестал глохнуть. Я уж думаю, что стоит защита от масляного голодания У кого что есть сказать?
_________________ Подпись
Холодно у вас там. Какое бы масло не было залито, прокачать его в замороженном состоянии через фильтр тяжело(а байпас могло и прихватить), нагрузка повышенная на маслонасос и движок в целом, плюс увеличенные зазоры в поршневой на замороженном двигателе, вот клапана и застучали. Мозги могли перелить горючки в цилиндры, а испаряемость бензина на холоде гораздо хуже, да и качество топлива в баке известно только хозяину заправки. Всё это могло способствовать тому, что двигатель заглох. За несколько секунд работы температура в цилиндрах поднялась, блок немного прогрелся (пока доливалось масло), масло разошлось и стало легче прокачиваться, что способствовало более лёгкой работе двигателя. А уровень масла "чуть ниже минимума" не критичен, на стабильную работу двигателя не повлиял. Гораздо опаснее перелив.
_________________ Подпись
Нет ничего настолько исправного, чтобы в нём не было ошибок.
Вчера не завелся. Сел аккумулятор . Чему был довольно сильно удивлен.
Снял аккумулятор, дома зарядил, завелся, поставил на прогрев по таймеру.
Сегодня утром, как и ожидалось завелся нормально.
Стало интересно почему мог сесть аккумулятор ?
1)Да, был мороз 30-32, но и до этого были морозы проблем не было.
2)Возможно аккумулятор посадила сигналка пытаясь запустить двигатель по таймеру. Т.е. по непонятным причинам не сработал запуск в первый раз, двигатель остыл и затем прокручивая стартер аккумулятор сел . Возможно ли ?
3)Двигатель накрыт утеплением (теплоизоляция фольгированная). Возможно ли замыкание на клеммы или высоковольтные провода. Меня вообще напугали что может замкнуть высоковольтник и пожар может быть. Кто накрывает двигатель ? Вроде бы прогреваться быстрее стал.
4)Аккумулятору 2 года. Пора менять ?
5)Генератор перестал давать заряд . Как проверить ?
_________________ Подпись
Холодно у вас там. Какое бы масло не было залито, прокачать его в замороженном состоянии через фильтр тяжело(а байпас могло и прихватить), нагрузка повышенная на маслонасос и движок в целом, плюс увеличенные зазоры в поршневой на замороженном двигателе, вот клапана и застучали. Мозги могли перелить горючки в цилиндры, а испаряемость бензина на холоде гораздо хуже, да и качество топлива в баке известно только хозяину заправки. Всё это могло способствовать тому, что двигатель заглох. За несколько секунд работы температура в цилиндрах поднялась, блок немного прогрелся (пока доливалось масло), масло разошлось и стало легче прокачиваться, что способствовало более лёгкой работе двигателя. А уровень масла "чуть ниже минимума" не критичен, на стабильную работу двигателя не повлиял. Гораздо опаснее перелив.
Интересная позиция, но неверная. Я пробывал завести раз 10, и повтарялось одно и тоже, стук клапанов и остановка. Как только долил масло, сразу же завелась отлично.
_________________ Подпись
Еще про морозы.
Обратил внимание на неприятную особенность.
Когда завожу сильно остывшую машину двигатель работает очень неровно, скачут обороты и мигает Check Engine.
Эмпирическим путем попробовал следующее - завожу, как только начинается вибрация и неровная работа , заглушаю , завожу после паузы. Дальше работает нормально.
Наверное датчик какой барахлит ?
Может кто , что подскажет ?
_________________ Подпись
родной аккумулятор - какашка - лучше поменять
У меня родной с машиной VARTA китайская с эмблемой Hafei проблем вообще никаких за два года.Что у вас за какашка стоит не знаю.
Вот она и стоит у всех. На морозе от неё никакого проку нет, электролит замерзает, вскрыть её нельзя, заявленый ток холодной прокрутки в 400А больше подходит к батареям 60Ач.
_________________ Подпись
Нет ничего настолько исправного, чтобы в нём не было ошибок.
Вот она и стоит у всех. На морозе от неё никакого проку нет, электролит замерзает, вскрыть её нельзя, заявленый ток холодной прокрутки в 400А больше подходит к батареям 60Ач.
На импортных батареях всегда ток больше идет по сравнению с нашими.Сам работаю в автотракторных запчастях , VARTA поверте на голову выше наших Подольских и Тюменьских АКБ. Про замерзание электролита не могу ничего сказать т.к. заводился самое большое в -30.
Вот она и стоит у всех. На морозе от неё никакого проку нет, электролит замерзает, вскрыть её нельзя, заявленый ток холодной прокрутки в 400А больше подходит к батареям 60Ач.
На импортных батареях всегда ток больше идет по сравнению с нашими.Сам работаю в автотракторных запчастях , VARTA поверте на голову выше наших Подольских и Тюменьских АКБ. Про замерзание электролита не могу ничего сказать т.к. заводился самое большое в -30.
Ну если учесть, что 45Ач. Varta и BOSCH заявляют ток в 300А, то верить надписи на китайской Varta c логотипом Hafei 430A я бы не стал. На аналогичном АКБ Daewoo (для Матиза) красуется цифра 190А. А то, что на импортных батареях пишут больший ток чем на наших, то это только разница в стандартах обозначения (EN, ISO, US)
_________________ Подпись
Нет ничего настолько исправного, чтобы в нём не было ошибок.
павел -намучаетесь вы еще с этой вартой - так как она китайская - очень плохого качества - у меня тоже прожила два года - на третий приказала долго жить (до 0 градусов было все отлично как только хотябы -1 все она сдохла) еще и не обслуживаемая она . сейчас стоит крафт 55 а - вот это я понимаю аккумулятор
_________________ Подпись