Автор |
Сообщение |
кузьмин
|
кузьмин
Авто: Geely Emgrand X7
Сообщения: 459
25.01.2009 22:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Вчера в Ульяновск гонял в гости, на трассе на пневме первый побывал. В салоне пятеро, зад качнул на 4,2 атм. Я в экстазе от этой поездки, ни разу не пробил подвеску, стоит как вкопанный, но немного высоковато, а приспустишь то качать начинает. Сергей писал, что если на трассе отключать ресиверы, то надо амы жёстче. А это значит опять начинается эпопея с аммаортизаторами. А интересно какие электромагнитные клапана подайдут между подухами и ресиверами? И аммортизаторы Ранчо с дистанционным управлением, кто ставил? Я пытаюсь мысленно все это разместить на панели. Наверное чейнджер в топку полетит.
|
|
|
SENAIKO
|
SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
25.01.2009 22:44
|
Ответить с цитатой
|
|
кузьмин писал(а): |
Вчера в Ульяновск гонял в гости, на трассе на пневме первый побывал. В салоне пятеро, зад качнул на 4,2 атм. Я в экстазе от этой поездки, ни разу не пробил подвеску, стоит как вкопанный, но немного высоковато, а приспустишь то качать начинает. Сергей писал, что если на трассе отключать ресиверы, то надо амы жёстче. А это значит опять начинается эпопея с аммаортизаторами. А интересно какие электромагнитные клапана подайдут между подухами и ресиверами? И аммортизаторы Ранчо с дистанционным управлением, кто ставил? Я пытаюсь мысленно все это разместить на панели. Наверное чейнджер в топку полетит. |
Ранчи - это тема.
Есть Ранчи с брелоком.
Короче , они с д/у пульта управляются.
Сцуки стоить будут примерно 45000 руб. на круг.
Но это будет ваще улёт.
Если на трассе отключать ресивера , то аморты жестче не надо.
|
|
|
SENAIKO
|
|
|
кузьмин
|
|
|
SENAIKO
|
|
|
кузьмин
|
|
|
ASN
|
|
|
Aleksander Hover
Авто: Great Wall Hover Полноя
Откуда: Киев
Сообщения: 7
Профиль
|
|
|
ASN
|
|
|
SENAIKO
|
|
|
Aleksander Hover
Авто: Great Wall Hover Полноя
Откуда: Киев
Сообщения: 7
Профиль
|
Aleksander Hover
Авто: Great Wall Hover Полноя
Сообщения: 7
26.01.2009 20:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Жду с нетерпением
|
|
|
кузьмин
|
кузьмин
Авто: Geely Emgrand X7
Сообщения: 459
26.01.2009 21:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Сергей, а если проставки с подушек убрать,а ресивера увеличить до 7 литров. Давление увеличить. А между подушками и ресиверами поставить краны для трассы, что получится? Я имевию ввиду по городу на открытых клапанах раскачивать не будет? А на трассе остаёмся с нормальным уровнем задка.
|
|
|
SENAIKO
|
SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
26.01.2009 22:08
|
Ответить с цитатой
|
|
кузьмин писал(а): |
Сергей, а если проставки с подушек убрать,а ресивера увеличить до 7 литров. Давление увеличить. А между подушками и ресиверами поставить краны для трассы, что получится? Я имевию ввиду по городу на открытых клапанах раскачивать не будет? А на трассе остаёмся с нормальным уровнем задка. |
Я ездил БЕЗ проставок.
Подушку прикручевал прямо к верхней чашке.
Давление на пустой машине 4-4,5 очка.
Машина стоит на нормальной высоте.
По трассе идёт просто супер.
Я могу всё это сравнить.
У меня компрессор стоит и я на ходу могу менять давление.
На 4 очках машина идёт ощутимо лучше .
Но в городе по ямам она жестковата.
Возможно увеличение ресивера и даст какойто положительный результат , но раздувать ресивер ещё - нет желания.
Есть другой путь.
У меня есть Доминаторы с ДВУМЯ входами по 1/2" возможно с ними и пяти литровом ресивере и будет должный эффект.
Но чёто мне не охото такой ксперимент ставить.
Мож будут желающие ?
|
|
|
dimich80479
|
|
|
SENAIKO
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|