Серега! как там обстоят дела с передом? поделись впечатлениями!
Был в разъездах всю неделю.
Прошел 2000 км.
Передом очень доволен.
Но , блин, я не угомонюсь пока разные варианты не попробую.
Вдруг ещё лучше получится.
Завтра планирую торсионы скинуть.
Вечером всё будет понятно.
Передок получился спортивный , збитый,упругий .
Но неровности проходит очень комфортно.
Кренов в поворотах практически нет.
SENAIKO
а что эт контроллер делает?
и назрел вопрос: какой компрессор нужен чтобы поднималась быстро(у соседа рэнж спорт-за неск сек поднимает! правда за 2 мес уже второй датчик какойто по 400уе покупает-колесо падает т.к. воздух пневма сбрасывает , теперь он рэнжа сбрасывает )
и еще:зачем нужна Четырёхконтурная система с регулировкой каждого колеса отдельно кот ты на хундай ставил?
_________________ Подпись
SENAIKO
а что эт контроллер делает?
и назрел вопрос: какой компрессор нужен чтобы поднималась быстро(у соседа рэнж спорт-за неск сек поднимает! правда за 2 мес уже второй датчик какойто по 400уе покупает-колесо падает т.к. воздух пневма сбрасывает , теперь он рэнжа сбрасывает )
и еще:зачем нужна Четырёхконтурная система с регулировкой каждого колеса отдельно кот ты на хундай ставил?
Для быстрого подъёма надо ставить ресивер с датчиком давления.
Таким образом в ресивере постоянно будет давление 8 очков.
если подушки подымать с ресивера , то это будет происходить за секунды.
Компрессор большой роли не играет.
Главное , чтобы компрессор мог накачать давление 8 очков.
На сарексе передок снизу на верх подымается за пол-секунды.
Это прикольно для шоу.
В повседневном использовании это неудобно.
Чтобы поймать нужную высоту - надо кнопками дёргать туда-сюда.
Если машина поднимается на верх за 2-3 секунды , то тут намного проще поймать момент выключения кнопки подъёма.
Короче - всё хорошо в меру.....
Раздельная (4-х контурная) система ставится на говнолазные машины. Это даёт возможность перераспределить вес машины в определённых ситуациях , и компенсировать крены (спустив одну сторону и подняв другую).
Либо такая система ставится на машины у которых нет стабилизатора поперечной устойчивости.
Опять-же , в повседневном использовании неудобно.
Если подушки запараллелины , то мост становится на определённую высоту симметрично.
При раздельной регулировке для соблюдения симетричности надо опять совмещать стрелки на монометре , а если система быстрая , то это гимор ещё тот.
Я писал ранее , что если машина для понтов , то ресивер надо обязательно .
Если для функционала , то ресивер не нужен.
ИМХО.
Если подушки стоят БЕЗ дополнительных ресиверов , то увеличить просвет на 5 см. займёт 5 сек. при накачке прямо из компрессора Беркут .
У нас на заду стоит 2 ресивера по 5 литров , которые то-же надо надувать , по этому и время много уходит.
На Рэнже ресиверов нет и надуваются только подушки.
Короче надо определиться .........шоу или функционал.......
ПС У меня сейчас ресивера отключены ваще. .....эксперементирую.
Так вот , если отказаться от ресиверов , то надо ставить очень тугие аморты. Машина будет ездить как спорт кар. , но она много потеряет в комфорте.
Да , комфорта будет меньше , но управляемость будет на порядок лучше чем на любой ПУЗОТЁРКЕ.!!! Кренов небудет вообще.!!!
Такая машина будет просто супер при езде по "нормальной дороге".
Мелкие ямки и неровности чуствовать не будет. На неровностях поболее - будет трусИть и козлить.