Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Пневмоподвеска (2)
На страницу   След. 113
Куратор темы: SENAIKO 
Ответить    Все форумы » Пневмоподвеска
Автор Сообщение
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jan 2009 21:35
Пневмоподвеска (2)
Ответить с цитатой

Начало темы здесь
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7522
Advance


RV писал(а):
Серега! как там обстоят дела с передом? поделись впечатлениями! Friend Friend Friend


Был в разъездах всю неделю.
Прошел 2000 км.
Передом очень доволен.
Но , блин, я не угомонюсь пока разные варианты не попробую.
Вдруг ещё лучше получится.
Завтра планирую торсионы скинуть.
Вечером всё будет понятно.
Передок получился спортивный , збитый,упругий .
Но неровности проходит очень комфортно.
Кренов в поворотах практически нет.
Nalivai

Отправить ЛС
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jan 2009 21:36
Ответить с цитатой

dimich80479

На фото - точно не аудюшная подвеска.

Отправить ЛС
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jan 2009 21:41
Ответить с цитатой

Раз-уж подушки у меня стоят по кругу , то зреют мысли о дальнейшем построении пневмы.

Хочетцо такой контроллер с тач-скрином для пневмы.
Но стоит сцуко шо ракета.


stic.jpg

Отправить ЛС
RV


Авто: RR tdv8
Откуда: Буньково М.О.
Сообщения: 1178
Профиль
Регистрация: 20.08.2007
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jan 2009 23:39
Ответить с цитатой

SENAIKO
а что эт контроллер делает?
и назрел вопрос: какой компрессор нужен чтобы поднималась быстро(у соседа рэнж спорт-за неск сек поднимает! правда за 2 мес уже второй датчик какойто по 400уе покупает-колесо падает т.к. воздух пневма сбрасывает Crazy , теперь он рэнжа сбрасывает Crazy )
и еще:зачем нужна Четырёхконтурная система с регулировкой каждого колеса отдельно кот ты на хундай ставил?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение25 Jan 2009 10:47
Ответить с цитатой

RV писал(а):
SENAIKO
а что эт контроллер делает?
и назрел вопрос: какой компрессор нужен чтобы поднималась быстро(у соседа рэнж спорт-за неск сек поднимает! правда за 2 мес уже второй датчик какойто по 400уе покупает-колесо падает т.к. воздух пневма сбрасывает Crazy , теперь он рэнжа сбрасывает Crazy )
и еще:зачем нужна Четырёхконтурная система с регулировкой каждого колеса отдельно кот ты на хундай ставил?


Для быстрого подъёма надо ставить ресивер с датчиком давления.
Таким образом в ресивере постоянно будет давление 8 очков.
если подушки подымать с ресивера , то это будет происходить за секунды.
Компрессор большой роли не играет.
Главное , чтобы компрессор мог накачать давление 8 очков.

На сарексе передок снизу на верх подымается за пол-секунды.
Это прикольно для шоу.
В повседневном использовании это неудобно.
Чтобы поймать нужную высоту - надо кнопками дёргать туда-сюда.
Если машина поднимается на верх за 2-3 секунды , то тут намного проще поймать момент выключения кнопки подъёма.
Короче - всё хорошо в меру.....

Раздельная (4-х контурная) система ставится на говнолазные машины. Это даёт возможность перераспределить вес машины в определённых ситуациях , и компенсировать крены (спустив одну сторону и подняв другую).
Либо такая система ставится на машины у которых нет стабилизатора поперечной устойчивости.
Опять-же , в повседневном использовании неудобно.
Если подушки запараллелины , то мост становится на определённую высоту симметрично.
При раздельной регулировке для соблюдения симетричности надо опять совмещать стрелки на монометре , а если система быстрая , то это гимор ещё тот.

Я писал ранее , что если машина для понтов , то ресивер надо обязательно .
Если для функционала , то ресивер не нужен.
ИМХО.

Отправить ЛС
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение25 Jan 2009 10:59
Ответить с цитатой

Да , ещё.

Если подушки стоят БЕЗ дополнительных ресиверов , то увеличить просвет на 5 см. займёт 5 сек. при накачке прямо из компрессора Беркут .
У нас на заду стоит 2 ресивера по 5 литров , которые то-же надо надувать , по этому и время много уходит.
На Рэнже ресиверов нет и надуваются только подушки.

Короче надо определиться .........шоу или функционал.......


ПС У меня сейчас ресивера отключены ваще. .....эксперементирую.

Так вот , если отказаться от ресиверов , то надо ставить очень тугие аморты. Машина будет ездить как спорт кар. Yes , но она много потеряет в комфорте.
Да , комфорта будет меньше , но управляемость будет на порядок лучше чем на любой ПУЗОТЁРКЕ.!!! Кренов небудет вообще.!!!
Такая машина будет просто супер при езде по "нормальной дороге".
Мелкие ямки и неровности чуствовать не будет. На неровностях поболее - будет трусИть и козлить.
Izvini

Отправить ЛС
dimich80479


Авто: Соболь ГАЗ-22171
Откуда: Свердл. обл. г.Заречный
Сообщения: 50
Профиль
Регистрация: 12.12.2008
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение25 Jan 2009 11:11
Ответить с цитатой

[quote="SENAIKO"]

Скажите, если не секрет, сколько обошлась пневма на Старекс?

Отправить ЛС
ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 46
Профиль

Ссылка на сообщение25 Jan 2009 12:33
Ответить с цитатой

Сергей, ты "пневмоотбойники" ещё не примерял? 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение25 Jan 2009 19:31
Ответить с цитатой

ASN писал(а):
Сергей, ты "пневмоотбойники" ещё не примерял?


Нет.
На глаз , маловероятно , что станут.
На днях точно буду знать.

Отправить ЛС
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение25 Jan 2009 19:37
Ответить с цитатой

[quote="dimich80479"]
SENAIKO писал(а):


Скажите, если не секрет, сколько обошлась пневма на Старекс?


Точно не могу сказать .
Половину комплектующих хозяин покупал сам.
Предполагаю , что примерно 90000 р. за всё. Может больше.

Отправить ЛС
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение25 Jan 2009 19:39
Ответить с цитатой

Теперь про меня. Crazy

Снял торсионы и катаюсь на подушках.
Прикольно. Yahoo
Надо потестить пару дней , тогда всё понятней будет.

Отправить ЛС
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение25 Jan 2009 19:40
Ответить с цитатой

вот. 

P1020856.JPG

P1020858.JPG

Отправить ЛС
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение25 Jan 2009 19:44
Ответить с цитатой

Во , млять , лоурайдер получился из жипа. Very Happy
Буим дальше думать.


.JPG

Отправить ЛС
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение25 Jan 2009 19:46
Ответить с цитатой

. 

P1020862.JPG

P1020863.JPG

Отправить ЛС
Экстремал


Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Откуда: Москва, Беляево
Сообщения: 5282
Профиль
Регистрация: 17.02.2007
Возраст: 50
Профиль

Ссылка на сообщение25 Jan 2009 21:20
Ответить с цитатой

Нормально занизил так, будешь в стритрэйсе гонять... 
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 113


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте