Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


выдавило масло через масляный фильтр. горит индикатор давления масла
На страницу 1 Пред.    След. 60
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Валерий ГЛ.


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Тульская область
Сообщения: 438
Профиль
Регистрация: 02.03.2011
Возраст: 49
Профиль

Валерий ГЛ.
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 438
Ссылка на сообщение 26.12.2012 07:29
Ответить с цитатой

Поставил как менял масло MANN, у него тоже круглая резинка. Когда ставил затянул руками на сколько сил хватило. Поездил месяц наступили морозы, смотрю "процесс пошел", отвернул защиту и пробую руками еще подтянуть, а он еще на пол оборота так свободненько подтянулся. Поездил в морозы, смотрю опять давит, разозлился взял ключ и ключом затянул (конечно без фанатизма) сейчас даже при -25 не выдавливает.
dapper


Авто: Vortex Tingo MT1
Откуда: Чита
Сообщения: 171
Профиль
Регистрация: 03.05.2012
Возраст: 40
Профиль

dapper
Авто: Vortex Tingo MT1
Сообщения: 171
Ссылка на сообщение 26.12.2012 07:53
Ответить с цитатой

DEN 007 писал(а):
dapper писал(а):
С круглой резинкой все текут.

Не нужно так категорично. Nea


Имел ввиду родные фильтра Smile
kondor77


Авто: Chery Tiggo 4×4
Откуда: АРЗАМАССКИЙ НОВОЧЕБОКСАРЕЦ
Сообщения: 3288
Профиль
Регистрация: 29.11.2011
Возраст: 46
Профиль

kondor77
Авто: Chery Tiggo 4×4
Сообщения: 3288
Ссылка на сообщение 26.12.2012 08:59
Ответить с цитатой

Тоже манн(плоская прокладка) руками закручивал,и погода была под -28,ни разу не давило...пруха? или свойства "жидкости" при расширении "правильное"?
Evgen2


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Мордовия,Чамзинка
Сообщения: 336
Профиль
Регистрация: 22.10.2009
Возраст: 51
Профиль

Evgen2
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 336
Ссылка на сообщение 26.12.2012 09:41
Ответить с цитатой

kondor77 писал(а):
Тоже манн(плоская прокладка) руками закручивал,и погода была под -28,ни разу не давило...пруха? или свойства "жидкости" при расширении "правильное"?
На 2,4 если хорошо закрутить фильтр,то ничего не выдавит(с условием ,что масло НОРМАЛЬНОЕ),это проблема в основном 1,8.
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 26.12.2012 10:34
Ответить с цитатой

dapper писал(а):
И чорные и белые. С круглой резинкой все текут.

DEN 007 писал(а):
Не нужно так категорично.

Наверное, имелось ввиду, что если и текут, то с круглой резинкой.
Ни разу не встречал, чтобы Жигулевские с плоской резинкой через нее текли. А тогда масла были совсем другие по вязкости в мороз.
Единственная проблема плоской резинки - может тяжело откручиваться при замене. На СТО раньше просто пробивали корпус мощным штырем и откручивали ибо даже спецключи не всегда помогали. Один раз на восьмерке так пришлось делать...

Evgen2 писал(а):
На 2,4 если хорошо закрутить фильтр, то ничего не выдавит (с условием ,что масло НОРМАЛЬНОЕ), это проблема в основном 1,8.

Это проблема резинки, а не мотора! Некоторые некачественные резинки просто дубеют от мороза и мотор (1.8. или 2.4) тут ни при чем.

Поставил МАНН с плоской резинкой - с тех пор проблем нет. Т х 3 !!!
Ну и масло 0W40...

_________________
Подпись
eded75


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 144
Профиль
Регистрация: 16.10.2011
Профиль

eded75
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 144
Ссылка на сообщение 26.12.2012 11:20
Ответить с цитатой

Зачем экспериментировать с родными фильтрами и с фильтрами с круглой резинкой? Ставлю GoodWill OG-601 (стоит 118 рублей), проблем с выдавливанием масла на сегодняшний день нет, морозы были под -30.
Валерий ГЛ.


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Тульская область
Сообщения: 438
Профиль
Регистрация: 02.03.2011
Возраст: 49
Профиль

Валерий ГЛ.
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 438
Ссылка на сообщение 26.12.2012 11:58
Ответить с цитатой

eded75 писал(а):
Зачем экспериментировать с родными фильтрами и с фильтрами с круглой резинкой? Ставлю GoodWill OG-601 (стоит 118 рублей), проблем с выдавливанием масла на сегодняшний день нет, морозы были под -30.


Я бы тоже такой поставил, но у нас в магазинах делают такое удивленное лицо когда этот фильтр спрашиваю, как будто у меня с головой бобо.

Добавлено спустя 18 секунд:

ну нет нигде такого фильтра.

Добавлено спустя 36 секунд:

наверно дешевый поэтому и нет (особо не наваришься).
Drepa


Авто: Lifan X60 Lux FL
Откуда: Москва, ЮЗАО, Болотниковская
Сообщения: 763
Профиль
Регистрация: 17.10.2007
Возраст: 45
Профиль

Drepa
Авто: Lifan X60 Lux FL
Сообщения: 763
Ссылка на сообщение 26.12.2012 13:08
Ответить с цитатой

До Тинго была Чери Фора (движек Актеко 2,0) в первый год эксплуатации столкнулся то же с выдавливанием масла из под фильтра, проблему решил установкой не оригинального фильтра в том числе и GoodWill, последнии года только их и брал. На прошлой неделе в морозы чуть более -20 на Тинго выдавило масло, заменили по гарантии фильтр, сказали что из другой партии фильтра и все будет ОК! Но зная наше ОК Smile каждый раз после запуска проверяю нет ли подтеков масла на фильтре.
_________________
Подпись
Старков Равиль


Авто: Chery Tiggo 4х4
Откуда: Подольск
Сообщения: 516
Профиль
Регистрация: 19.11.2011
Возраст: 68
Профиль

Старков Равиль
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 516
Ссылка на сообщение 26.12.2012 14:17
Ответить с цитатой

dapper писал(а):
круглой резинкой все текут

А на моей с круглой не течёт Yahoo
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 26.12.2012 15:48
Ответить с цитатой

Валерий ГЛ. писал(а):
наверно дешевый поэтому и нет (особо не наваришься).

Господа - любители дешевых фильтров! А вы не задумывались - почему они дешевые?

Цена фильтра зависит от:
1. конструктивных особенностей.
2. качества используемых материалов.
3. объемов производства ("популярноcти").


1. Конструктивно фильтр (НАШ! Это важно!) состоит из
- корпуса,
- фильтрующей шторки и
- двух клапанов (!) - обгонного и обратного.
И на всем можно экономить, добиваясь снижения цены.
С корпусом, изготовленным из более тонкой стали все ясно - может течь из-под завальцовки.
Фильтрующую шторку можно сделать из более дешевой (с худшими фильтрующими свойствами) бумаги. Как это повлияет на работу мотора понятно...
НО! Даже и на плохой бумаге "производители" умудряются экономить, ставя вместо шторки "пасочку".
Вот два примера для топливного фильтра.
Нормальный элемент:


И то, что умудряются ставить вместо него:





Это из темы про топливный фильтр,

Кроме того, можно сэкономить на клапанах.
Обратный клапан предназначен для того, чтобы после остановки мотора масло не стекало назад в картер, а оставалось в системе! Соответственно, при пуске (особенно в мороз) система практически сразу оказывается под давлением. Если его выбросить, то "сухой старт" для мотора не гут, надеюсь, это понятно.
Обгонный клапан нужен, чтобы при загустевшем масле или забитой шторке масло (хоть и не очищенное - аварийный вариант) но все же попадало в магистраль и мотор не работал "всухую".

Ситуация усугубляется тем, что некоторые моторы (НЕ НАШИ!!!) рассчитаны для работы с фильтрами без этих клапанов. (Там, по-видимому, эти клапана стоят в самих моторах). Соответственно фильтры для них имеют ту же резьбу и размеры, но стоят дешевле... Даже у серьезных производителей. Только нам они не годятся!!!

Серьезные произволители (МАНН...) на своих ресурсах указывают даже не только наличие обгонного клапана, но и давление его открытия - оно разное для разных моторов. Хотя разница и невелика.
Аналогично указывается и наличие обратного клапана.

Что касается качества материалов, то его проверить сложнее.
А с объемом производства можно сориентироваться, посмотрев - на какие машины он (фильтр) идет.

В общем, все есть в ВИКИ и, выбирая фильтр, нужно учитывать и эти факторы...ИМХО... Иначе - платить придется не только за новый фильтр, но и за масло, вылитое на асфальт, ...и, (возможно) за эвакуатор, работу (зимой менять фильтр самостоятельно не айс!) ... Ну а с нервами и собственным здоровьем, надеюсь понятно...

Добавлено спустя 17 минут 13 секунд:

P.S. Или вы всерьез полагаете, что экономят только на маленьких шторках в топливные фильтры, а большие шторки в масляные фильтры все делают честно?!...

_________________
Подпись
dimagera70


Авто: Chery Tiggo 2.4 4x
Откуда: Н.Новгород
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 15.12.2012
Возраст: 53
Профиль

dimagera70
Авто: Chery Tiggo 2.4 4x
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 26.12.2012 18:37
Ответить с цитатой

У меня 2.4. В сильные морозы(-20 и ниже)тоже выдавливает масло. За 10-ти минутный прогрев лужа 15 см. Выход-замена фильтра. Вывод-меняй масло зимой.
коляколя


Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Откуда: питер
Сообщения: 2922
Профиль
Регистрация: 28.06.2009
Профиль

коляколя
Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Сообщения: 2922
Ссылка на сообщение 26.12.2012 18:48
Ответить с цитатой

dimagera70 писал(а):
У меня 2.4. В сильные морозы(-20 и ниже)тоже выдавливает масло.

махле oc196 и ни каких проблемм Izvini

_________________
Подпись
kondor77


Авто: Chery Tiggo 4×4
Откуда: АРЗАМАССКИЙ НОВОЧЕБОКСАРЕЦ
Сообщения: 3288
Профиль
Регистрация: 29.11.2011
Возраст: 46
Профиль

kondor77
Авто: Chery Tiggo 4×4
Сообщения: 3288
Ссылка на сообщение 26.12.2012 18:59
Ответить с цитатой

Таааак!скоро придётся резать и масленые фильтра Very Happy
Старков Равиль


Авто: Chery Tiggo 4х4
Откуда: Подольск
Сообщения: 516
Профиль
Регистрация: 19.11.2011
Возраст: 68
Профиль

Старков Равиль
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 516
Ссылка на сообщение 26.12.2012 19:00
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
что умудряются ставить вместо него:

Такое изделие мне поставил официальный диллер Шенли на ш. Энтузиастов! Fu
Mr.Tiggo


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Электросталь
Сообщения: 1196
Профиль
Регистрация: 07.02.2011
Возраст: 75
Профиль

Mr.Tiggo
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1196
Ссылка на сообщение 26.12.2012 23:39
Ответить с цитатой

По поводу усилия затяжки фильтра. Фильтр белый с эмблемой Чери. Резинка круглая т.е. не плоская. Размеры габаритные: диаметр 94мм; высота 100мм.
Диаметр резинки : наружный 80мм; внутренний 75мм.
название: "Fleetguard". OIL FILTER 481Н-1012010. 00001151АВ.
Имеет восемь отверстий.
На нём инструкция по монтажу на китайском и на английском. Перевёл:
-прокладку чуть смазать маслом
-очистить место соприкосновения с прокладкой ( на двигателе)
-ввернуть до контакта прокладки
- ЗАТЯНУТЬ! 5/4 оборота , - или 22-25 N.m. с ключом для фильтра. (А в печатных изданиях рекомендуют затягивать руками на 3/4 оборота от момента касания.)
- запустить двигатель и убедиться в отсутствии утечек.

Заменить в интервале:
-первый раз после 1000 км,
-потом менять каждые 12000км.

ИМХО. может в затяжке кроется проблема?. Plachu
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 60


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте