Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Дизель воздух хватанул. Как дальше жить?!
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
xover


Авто: Great Wall Hover 2.8TC
Откуда: moscow
Сообщения: 39
Профиль
Регистрация: 29.07.2008
Профиль

xover
Авто: Great Wall Hover 2.8TC
Сообщения: 39
Ссылка на сообщение 05.12.2009 11:18
Ответить с цитатой

kad79 писал(а):
Менял топливный филтр, полбака было, совершенно спокойно за 5ть минут прокачал всю систему. Very Happy

George_SPB писал(а):
mixail писал(а):
Уже обсуждалось, что этим "чудо насосом", с открученным винтом для выхода воздуха, можно часами качать,
Spokoino
Я 2 раза менял топл.фильт. Никаких проблем при накачке соляры не было.
Первый раз, вероятно, мало накачал - двигатель нестабильно поработал на холостых сек 30-40. Второй раз накачал до упора (45 нажатий), подождал 5 минут, качнул еще до упора(5). Двигатель нестабильно поработал сек 10.
Никаких винтов не откручивал.
Топл.фильтр ставил сухой. Ok
На фото выше показана серая круглая кнопка - её и жать....


Предполагаю, што в Ваших случаях проблем не возникло потомушто у вас был воздух только в новом фильтре, а во всей остальной системе топливо не заканчивалось, поэтому прокачка насосом оказалась достаточной
МАА


Авто: Hover 2007г.2.4L/Еuro2
Откуда: ПОДОЛЬСК & СЫЗРАНЬ
Сообщения: 2982
Профиль
Регистрация: 03.11.2008
Возраст: 59
Профиль

МАА
Авто: Hover 2007г.2.4L/Еuro2
Сообщения: 2982
Ссылка на сообщение 05.12.2009 11:26
Ответить с цитатой

xover

Хот у меня и "зажигалка" ,но что же ты у "ангелов" алгоритм действий не спросил и в форуме не написал,чего откручивать и как стравливать воздух.

Полезной информацией с людьми не поделился,ай-яй-яй!!!!
Friend
Den369


Авто: Great Wall Hover люкс
Откуда: Москва
Сообщения: 356
Профиль
Регистрация: 31.05.2008
Возраст: 40
Профиль

Den369
Авто: Great Wall Hover люкс
Сообщения: 356
Ссылка на сообщение 06.12.2009 19:14
Ответить с цитатой

Skiff писал(а):
Skiff

Airat писал(а):
Airat


Я смотрю вы прям ох..е дизелисты. В отличии от некоторых отъездил 3 года на дизельной аудиА6 2.5Tdi AEL и если в систему попадал воздух то так и лечилось и нетолько у меня. И нечего в этом критичного и страшного нет.
ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 06.12.2009 22:36
Ответить с цитатой

Airat писал(а):
совет открутить трубки с форсунок-полный ПИСЕЦ!!!
Комон Рейл-вещь очень тонкая!Это же не ТРАКТОР колхозный!

-
А что други, на коммоне правда трубки как-то иначе прикручены? Я не знал (посыпает голову пеплом...). А в чем фишка? На "суперклее" что ль соединения?

_________________
Подпись
Skiff


Авто: Pajero 3
Откуда: Москва
Сообщения: 1441
Профиль
Регистрация: 19.11.2007
Возраст: 46
Профиль

Skiff
Авто: Pajero 3
Сообщения: 1441
Ссылка на сообщение 06.12.2009 23:09
Ответить с цитатой

Den369 Возможно, и даже наверняка, на АудиА6 2.5Tdi AEL просто необходимо что то откручивать.
Но для того, чтобы рекомендовать это незнакомому тебе человеку, да к тому же с другим автомобилем, нужно хотя знать что советуешь.
Це мое скромное мнение. А с учетом наличия другого, менее деструктивного способа - это как то не правильно.

ASN писал(а):
А что други, на коммоне правда трубки как-то иначе прикручены

Да нет... Так же наверное Smile

_________________
Подпись
Den369


Авто: Great Wall Hover люкс
Откуда: Москва
Сообщения: 356
Профиль
Регистрация: 31.05.2008
Возраст: 40
Профиль

Den369
Авто: Great Wall Hover люкс
Сообщения: 356
Ссылка на сообщение 06.12.2009 23:44
Ответить с цитатой

Skiff писал(а):
Skiff

Другой способ это качать насосом пока руки не отвалятся. Одно дело фильтр менять, а другое всю систему прокачивать. Жаль что xover не посмотрел где стравливали воздух под пластиковой крышкой. У меня на работе форд транзит дизельный 145лс, народ именно так и прокачивал.
ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 07.12.2009 00:35
Ответить с цитатой

Ну вообще, на "классическом дизеле", приём с отпусканием трубок на форсах - вполне обычное дело. Иногда это здорово ускоряет процесс, когда сам насос и магистрали "пустые". Допустимо ли так делать в коммоне? х.з. ...
вообще, потеря давления в магистрали, есть режим аварийный, насос по идее должен прекращать подачу топлива, и в результате - вряд ли удастся прокачать.

_________________
Подпись
Борис Миняев


Авто: Great Wall Hover H2 люкс
Откуда: Санкт Петербург
Сообщения: 282
Профиль
Регистрация: 27.12.2008
Возраст: 80
Профиль

Борис Миняев
Авто: Great Wall Hover H2 люкс
Сообщения: 282
Ссылка на сообщение 07.12.2009 00:45
Ответить с цитатой

Airat писал(а):
Den369!
Твой совет открутить трубки с форсунок-полный ПИСЕЦ!!!
Комон Рейл-вещь очень тонкая!Это же не ТРАКТОР колхозный!
Если не знаешь ,то и советовать нех..!


Ну это ты зря с таким резюме.Всегда так выгонялся воздух.А что ТНВД илиКомонрейл в конечном итеге неважно.И ангел этот поочередно откручивал гайки выгоняя воздух из системы стартером..Все правильно.Правда крутовато с него взяли,но на дорогк да без опыта не то отдашь...
Airat


Откуда: Казань116
Сообщения: 932
Профиль
Регистрация: 12.03.2009
Возраст: 56
Профиль

Airat
Сообщения: 932
Ссылка на сообщение 07.12.2009 08:22
Ответить с цитатой

Друзья-трактористы!Наш ТНВД состоит из двух насосов-низкого(НД) и высокого(ВД) давления!Насос НД-шестеренчатый!Насос ВД-трех ступенчатый поршневой!На насосе НД есть клапан сброса воздуха!При попадании воздуха в насос НД нажимаем на шарик острым предметом и качаем топливо вручную!Если в насос НД попал воздух шестеренки прокачать его не смогут и соответственно откручивание трубок ничего не даст!После насоса НД топливо поступает в насос ВД далее в рампу на форсунки и обратно в бак! http://chinamobil.ru/doc/gw/wingle/wingle-engine-fuel.pdf http://chinamobil.ru/doc/gw/wingle/wingle-engine-data.pdf
Airat


Откуда: Казань116
Сообщения: 932
Профиль
Регистрация: 12.03.2009
Возраст: 56
Профиль

Airat
Сообщения: 932
Ссылка на сообщение 08.12.2009 06:51
Ответить с цитатой

ASN писал(а):
вообще, потеря давления в магистрали, есть режим аварийный, насос по идее должен прекращать подачу топлива, и в результате - вряд ли удастся прокачать

Так оно и есть-сработает датчик давления на рампе и двигатель остановится(если он заведен)
Светлана Петровна


Авто: Great Wall Hover 2.8
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 04.11.2009
Возраст: 67
Профиль

Светлана Петровна
Авто: Great Wall Hover 2.8
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 31.01.2010 13:15
Ответить с цитатой

Машина не заводится,пока не подкачаешь топливо вручную.В чем причина?Посоветуйте пожалуйста.
_________________
Подпись
Airat


Откуда: Казань116
Сообщения: 932
Профиль
Регистрация: 12.03.2009
Возраст: 56
Профиль

Airat
Сообщения: 932
Ссылка на сообщение 31.01.2010 13:35
Ответить с цитатой

Светлана Петровна,что с машиной делали до этого?Топл фильтр менялся?
Dreamkins (Стерлитамак)


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Откуда: Стерлитамак
Сообщения: 1453
Профиль
Регистрация: 24.02.2008
Возраст: 44
Профиль

Dreamkins (Стерлитамак)
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Сообщения: 1453
Ссылка на сообщение 31.01.2010 17:00
Ответить с цитатой

Airat писал(а):
Машина не заводится,пока не подкачаешь топливо вручную.В чем причина?Посоветуйте пожалуйста

Было такое у меня - болт для прокачки который на топливном фильтре - пропускает воздух. Я после мучений добавил к медной шайбе кольцо резиновое и забыл про проблему.
Светлана Петровна


Авто: Great Wall Hover 2.8
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 04.11.2009
Возраст: 67
Профиль

Светлана Петровна
Авто: Great Wall Hover 2.8
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 31.01.2010 20:24
Ответить с цитатой

Просто поменяли топливный фильтр и ВСЕ !!!!!!!!!!!!!
До этого в морозы машина неделю не эксплуатировалась.

_________________
Подпись
Airat


Откуда: Казань116
Сообщения: 932
Профиль
Регистрация: 12.03.2009
Возраст: 56
Профиль

Airat
Сообщения: 932
Ссылка на сообщение 31.01.2010 20:54
Ответить с цитатой

Светлана Петровнана топливном фильтре снизу стоит датчик воды,под ним резиновое колечко! проблема в нем!А вернее в его отсутствии!Когда выкручивали датчик воды колечко слетело и потерялось!Найдите подходящего размера резиновое колечко из правильной (бензостойкой)резины!И ваша проблема будет решена! Yes
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте