http://CHERYAUTO.COM.UA/CHERY-TIGGO-RYCHAG-PODVESKI-PEREDNIY-LEVYY-NIZHNIY-94451.aspx
Вбей в поисковике текст "рычаг передний тигго" и посмотри фото
Как мне показалось, много фоток и видео с вырванными сайлентами именно при твоей установке и с сайтов UA.
То ли у вас сборка своя была и так ставили. Но сейчас что продают все именно так
Я привёл ссылку с каталога Чери.родного заводского.
А объяснение простое:
Они служат для увеличения жесткости резинового тела при ударах на ямах плюс как ограничитель (типа отбойника в амортизаторах).
Стоят как работает рычаг подвески-наклон на колесо и вперёд. То есть рычаг когда ходит вверх вниз, получается ходит в плоскости задний сайлент-шаровая. На переднем строго вращение вокруг оси.
При сильном ударе вставки эти не дают разорвать резину.
На японском на рычаге точка. Наротив неё стрелка на сайлентблоке.
Посмотрел фотки...на оригинальных сайлентах стрелка есть. Смотрит она на кованых рычагах на первое отверстие, между шаровым пальцеми оранжевыми вставками можно провести прямую. На не кованых рычагах видимо там должна стоять точка или тупо стрелка вдоль рычага смотрит.
Вчера перебрал переднюю подвеску, было заменено:
1. Шаровые опоры - левая/ правая. Левая умерла буквально месяц назад , правая не стучала, но палец болтался как маятник.
2. Рулевые тяги - левая/правая. Левая тяга еще бы могла походить, а вот правая была с достаточным люфтом.
С тягами была лотерея наугад или по интуиции заказал с Китая тяги с резьбой на 14, как я был рад когда открутили родную и там оказалась тоже на 14, вообщем фортануло
3. Рулевые наконечники - левый/ правый. Оба просились под замену.
4. Сайлентблоки передних рычагов (большой и маленький) левый/ правый.
5. Пыльники шрусов - с левой стороны оба, и внутренний и наружный. Внутренний сама резина еще была нормальная, пришлось менять, потому что чем то была проткнута дырочка. С правой стороны только наружный. Наружные пыльники не были порваны, но сама резина была слегка порепана, поэтому решил заменить.
Все запчасти заказывал в Китае.
Почти все стояло родное, кроме левой шаровой, и правого большого сайлентблока переднего рычага.
Остальное все в норме. Теперь передняя подвеска работает, как на новом авто.
Пробег 66 300 км.
_________________ Подпись
Приветствую. Может не сюда пишу, но думаю на подвеску. Кто подскажет, из-за чего так может жрать колесо изнутри? Царапает именно на одном колесе спереди справа. На самом протекторе износ равномерный.
При таком, место трения должно быть сразу видно и слышно. Даже место трения по радиусу можно определить. Возможно где-то задевание при вывороте руля о подкрылки. Неужели нечего нет?
_________________ Подпись
Резина 215/65. Диски штампы от тойоты 16х6.5 ЕТ45. На родном литье и резине 235/60 таже самая картина на правом колесе. Из звуков только небольшое постукивание на больших кочках в подвеске. То что трет даже и не слышно такого. Трет как будто и правда об стойку. Из за шаровой такое может быть? Или бы и резина неравномерно изнашивалась?
Dimko
То есть диски и шины явно тут ни при чем. Действительно надо смотреть, где и что трет. Обычно места потертостей сразу находятся по сухой погоде по соскребшейся грязи.
Подозреваю, что трет о верхний болт стойки стабилизатора. Как раз находится на той высоте что и следы на колесе. Отсюда вопросы - Стойки стабилизатора, амортизаторы менялись? Если да, то правильно ли установлены? Фотку правой колесной арки со снятым колесом можешь выложить?
_________________ Подпись
Подозреваю, что трет о верхний болт стойки стабилизатора. Как раз находится на той высоте что и следы на колесе.
А вот это ближе к истинне. Только такое впечатление что не об болт, а об саму стойку стаба установленную наоборот (болтом внутрь). если бы терло об болт, то терло бы постоянно . а вот об шарнир косточки будет тереть только когда она поворачивается вместе со стойкой (или как то так).
_________________ Подпись