Автор |
Сообщение |
ПАУК_Сетевой
|
|
|
krush09
|
krush09
Авто: Derways Shuttle
Сообщения: 359
13.11.2009 11:23
|
Ответить с цитатой
|
|
:
ПАУК_Сетевой писал(а): |
да и на сто можно
главное найти грамотного сварщика |
В интернете четыре вида предложений по этому поводу. Пластмассовые, алюминьевые, нержавейковые, мягкие, то ли из резины, то ли из пластика (причем емкость любая). Последняя позиция инетресна тем, что его можно сунуть в старый бензобак -- вот и весь ремонт. Зато бак будет спортивный. Ну, и вообще - это забавный ход мысли. Пластиковые -- это также готовые заводские емкости. Можно использовать либо как канистры, либо очень тщательно подбирать по месту. Привлекают внимание больше всего заказные -- либо алюминий, либо нержавейка (ИМХО: последнее предпочтительнее), но они сосредоточены в основном в Москве.
В связи с этим предложение: может нам удастся, где-нибудь групповой заказ сделать. Закажем одинаковые бензобаки, фурнитуру, горловины отработаем технологию установки. Лично я готов потратить личное время (ну, и разумные деньги) на решение этого вопроса.
_________________ Подпись
Ехал не скучал...
|
|
|
BOGGI
|
BOGGI
Авто: №11
Сообщения: 1068
13.11.2009 13:51
|
Ответить с цитатой
|
|
krush09
Разумные деньги врятли получится .......в среднем изготовление одного бака стоит в зависимости от размера от 50т.р. и выше .......
|
|
|
ПАУК_Сетевой
|
|
|
BOGGI
|
|
|
ПАУК_Сетевой
|
|
|
krush09
|
krush09
Авто: Derways Shuttle
Сообщения: 359
14.11.2009 12:17
|
Ответить с цитатой
|
|
BOGGI писал(а): |
Разумные деньги врятли получится .......в среднем изготовление одного бака стоит в зависимости от размера от 50т.р. и выше ....... |
Значит надо искать на переферии. В Москве всегда цены завышены.
ПАУК_Сетевой писал(а): |
да с нержавейки забацать
и пускай хоть живёт в сырости ничего не будет ему
|
Я тоже предпочел бы из нержавейки. Какое-то легкое недоверие к люминию все же есть, как ни крути. Хотя он и значительно легче.
Мне в целом не нравится увеличение емкости за счет двух баков, но вот интересное решение предлагает Vider из Красноярска:
"Я ставил доп. бак, повторив (с существенным упрощением, ессно) штатную схему. В некоторых комплектациях Патруль имеет второй бак, поэтому я купил в Экзисте этот бак, новую горловину (объединенную на два патрубка), крышку. Система у меня сделана именно перекачкой, а не переключением забора - так реализовано у оригинала, уж не знаю почему, и перкачка идет именно через горловину. Насос на перекачку поставил волговский топливный, арматура контроля на базе поплавочного узла от ВАЗ-04. Работает уже полгода, нареканий нет. Главным гемором было оттарировать систему контроля, чтобы насос на сухую не работал. Со второй попытки получилось."
_________________ Подпись
Ехал не скучал...
|
|
|
Kvv-narod
|
Kvv-narod
Авто: Groz Fox
Сообщения: 1320
14.11.2009 20:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Меня пока мой штатний на 75 литров устраивает.
|
|
|
BOGGI
|
BOGGI
Авто: №11
Сообщения: 1068
14.11.2009 21:18
|
Ответить с цитатой
|
|
krush09
Да с нержавейки клево, но например если на переферии тоже есть кто делает ,но упирается все в то,что 1 раз пригоняешь машину они смотрят могут или нет , потом чертежи потом оставляешь пока они варят примеряют и т.д. ,а это уйдет не один день время наш неприятель ......хотя если готовы отказаться от машины на пару тройку недель то думаю все можно ..............но надо определить место куда
|
|
|
гарантийщик
|
|
|
BOGGI
|
|
|
krush09
|
|
|
OlegK
|
|
|
Kvv-narod
|
Kvv-narod
Авто: Groz Fox
Сообщения: 1320
21.11.2009 00:08
|
Ответить с цитатой
|
|
krush09 писал(а): |
Kvv-narod писал(а):Меня пока мой штатний на 75 литров устраивает.
Завидую -- на целых 13 литров больше нашего |
Опять китайцы надули, по книге бак 75 литров, при заправке до полного влезло всего 73 литра с копейками.
|
|
|
Vandrey
|
Vandrey
Авто: Mercedes G 320
Сообщения: 638
21.11.2009 00:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Я досих пор не знаю сколько литров бак, хотя не это важно, а то, что он полный.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|