Автор |
Сообщение |
-=A=-
|
-=A=-
Сообщения: 67
23.09.2006 23:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Вот, владельцев китайских аМУЛОВ стало больше и утвердил меня в выборе Ваш форум. Не скажу, что радость была полной, даже с шоколадом Россия, так как после первых 50-ти случился геморой с коробкой. Изличить этот "ужас" помогли опять таки посты этого форума. За что авторам примного благодарен.
Ладно, заканчиваю с лирикой.
Хотелось бы спросить вот о чем.
Какие виды технических жидкостей можно использовать в Амулете.
Какое масло для движка можно использовать и каков точный объем?
Какое масло живет в коробке и сколько его там в литрах?
Что залито в качестве жидкости ГУР и каков общий объем этого волшебного месива?
Ну и в таком же духе про всё, что заливается в машину, "что и сколько".
Спрашиваю потому, что в инструкции по эксплуатации с этим как-то своеобразно, к примеру про масло и марки пишут, что мол марки "N" 4л, марки "X" 3.7 , как буд-то от марки масла объем картера меняется.
Любопытно мнение о применении SMT2, стоит или не стоит. И да и нет, только объективно, если есть реальная практика.
Всем заранее большое спасибо.
|
|
|
figaro001
|
|
|
Tairo
|
Tairo
Сообщения: 20
24.09.2006 10:26
|
Ответить с цитатой
|
|
А мне на ТО1 залили полусинтетику 10W40 сказав что от синтетики сальники текут)))) после драки кулаками махать поздно но хочу перед зимой синтетику залить. чет мне в это не верится чтоб на новом движке и такая лажа или есть прициденты??
|
|
|
LMC
|
LMC
Авто: 08
Сообщения: 1973
24.09.2006 14:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Tairo писал(а): |
А мне на ТО1 залили полусинтетику 10W40 сказав что от синтетики сальники текут)))) после драки кулаками махать поздно но хочу перед зимой синтетику залить. чет мне в это не верится чтоб на новом движке и такая лажа или есть прициденты?? |
в жизни вообще всякое случается.. также как и замена головки на новом (пробег 15 км) движке... но лить лучше синтетику.. а то что у них типа сальники текут.. так это не твои проблемы.. пусть собирают лучше.. просто они выбили денег под синтетику.. и льют полу... надо же и себе на хлеб срубить)) а вообще я вот уже прошел 1000 км.. (1070) запишусь на ТО в субботу.. и буду там торчать и наблюдать, что льют, что делают...
|
|
|
-=A=-
|
|
|
figaro001
|
|
|
Лёлик
|
|
|
ванюха
|
|
|
ANKOSTIK
|
|
|
Advance
|
Advance
Сообщения: 15276
24.09.2006 21:49
|
Ответить с цитатой
|
|
figaro001 писал(а): |
У нас стоит гольфовая коробка (снаруже вылитая, а внутрь, вроде еще никто не лазил). Щупа нет, проверить уровень можно через заливную пробку. Откручиваешь, если течет, то уровень нормальный, если нет, то доливаешь. |
Эта пробка заливная, она же контрольная. Масло должно быть залито по нижний край отверстия (машина стоит горизонтально, не поддомкрачена).
А заливать удобнее сверху, через отверстие для датчика. На гольфах делали так - откручивали сливную пробку (снизу коробки) и контрольную пробку. Сливали, закручивали сливную, и наливали через воронку с трубкой через отверстие датчика. Как только полилось через контрольную - готово, закрываем все дырки.
|
|
|
-=A=-
|
|
|
-=A=-
|
|
|
Илья
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23356
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль
|
VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23356
25.09.2006 22:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Если масло течет из коробки (хорошо течет, так что это опасно), то на ходу сильно пахнуть будет из под машины.
Когда проверял датчик спидометра, накапал на коробку. Пахло сутки.
|
|
|
Advance
|
Advance
Сообщения: 15276
25.09.2006 23:34
|
Ответить с цитатой
|
|
-=A=- писал(а): |
А проверяем наличие масла как? Машина стоит под окном, выходим, лезем каждое утро под машину, откручиваем болт и смотрим, а как тут у нас с маслом? Very Happy
Другой, человеческий способ предусмотрен, особенно не дай бог, если датчик помер? Может я за городом стоял и всё масло давно утекло, а я не сном не духом, дилемка. Nea |
Нет, другого способа не предусмотрено. Только пробкой. Так везде.
В мех. коробках никаких щупов не бывает, только в автоматах, и то в последнее время уже перестали делать.
Кстати, и датчиков никакиих нет. И так тоже везде.
Вообще никаких средств оперативного контроля уровня масла в ручных коробках не бывает.
-=A=- писал(а): |
P.S. Кстати, вверху коробки на корзине сцепления есть плоский широкий болт, он для каких целей? |
Это смотровое отверстие картера сцепление. Нужно для контроля метки на маховике.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|