Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Масляный фильтр- выбор
На страницу 1 Пред.    След. 22
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 03.11.2016 23:35
Ответить с цитатой

quq писал(а):
По моему на вазах метрическая резьба, а у нас дюймовая

какая разница какая единица измерения? Никогда не обращал на это внимание. Размер 3/4 и у нас и у ТАЗов. Посадочные места абсолютно одинаковые. Проверенно и не один раз.

Добавлено спустя 27 минут 56 секунд:

L0g1k писал(а):
ставьте манн

почему бы и нет если он есть.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

например у VIKA 10598 (135 руб) для шкода фелиция имеет многолепестковый обратный клапан (6 дырочек-6 клапанов) вместо одинарного который дубеет и разваливается на некоторых фильтрах. Ставил - харашо.

quq


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 906
Профиль
Регистрация: 20.04.2007
Профиль

quq
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 906
Ссылка на сообщение 07.11.2016 08:20
Ответить с цитатой

ИгорьБ писал(а):
какая разница какая единица измерения?
Вам может быть без разницы, а резьбе может и есть разница, когда на нее натягивают что не попадя. Very Happy .
Например у Мана есть пять резьб подходящего диаметра, 3 дюймовых и 2 метрических.
Имхо наш: 3/4 -16 UNF.
ps я уже давно пользую MANN W 71927


Garik156


Авто: Chery Amulet
Откуда: Орел
Сообщения: 144
Профиль
Регистрация: 06.05.2010
Возраст: 50
Профиль

Garik156
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 144
Ссылка на сообщение 07.11.2016 15:11
Ответить с цитатой

ставьте любой хороший, только не "оригинальный" ))) https://www.drive2.ru/l/271275/ 
ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 07.11.2016 16:59
Ответить с цитатой

quq писал(а):
а резьбе может и есть разница, когда на нее натягивают что не попадя. Very Happy .

резьба она и в африке резьба. Она или накручивается или прокручивается.
quq писал(а):
Имхо наш: 3/4 -16 UNF.

никто не спорит. На тазах тоже такой формат резьбы. Собственно вопрос выше стоял: подходят фильтры от тазов или нет? Ответ : подходят. Остальное по усмотрению. Я ставил 5-6 раз и без проблем.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Garik156 писал(а):
ставьте любой хороший

двумя руками ЗА!

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

quq писал(а):
я уже давно пользую MANN

манны подделывают https://www.drive2.ru/l/3631255

agend


Авто: Skoda Mk2
Откуда: Казань
Сообщения: 429
Профиль
Регистрация: 12.02.2014
Возраст: 38
Профиль

agend
Авто: Skoda Mk2
Сообщения: 429
Ссылка на сообщение 15.11.2016 19:08
Ответить с цитатой

Заменил на днях масло. Установил фильтр базальт(2108) Встал как родной. Масленка не мигала.не вижу смысла переплачивать за ман 
_________________
Подпись
GLORYK


Авто: Chery Amulet А15
Откуда: Тверь
Сообщения: 237
Профиль
Регистрация: 11.02.2007
Возраст: 54
Профиль

GLORYK
Авто: Chery Amulet А15
Сообщения: 237
Ссылка на сообщение 20.11.2016 18:04
Ответить с цитатой

а я поставил трехклапанный HENGST 


_________________
Подпись
ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 21.11.2016 00:34
Ответить с цитатой

GLORYK писал(а):
трехклапанный HENGST

а что у него третье? второй обратный клапан или клапан ограничения давления?

GLORYK


Авто: Chery Amulet А15
Откуда: Тверь
Сообщения: 237
Профиль
Регистрация: 11.02.2007
Возраст: 54
Профиль

GLORYK
Авто: Chery Amulet А15
Сообщения: 237
Ссылка на сообщение 22.11.2016 22:15
Ответить с цитатой

ИгорьБ писал(а):
GLORYK писал(а):
трехклапанный HENGST

а что у него третье? второй обратный клапан или клапан ограничения давления?

толком не понял зачем..такое ощущение как наддут он..всегда внутри давление есть в нем http://www.oil-club.ru/forum/topic/4969-hengst-maslyanye-filtry/page-3

_________________
Подпись
quq


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 906
Профиль
Регистрация: 20.04.2007
Профиль

quq
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 906
Ссылка на сообщение 23.11.2016 07:08
Ответить с цитатой

GLORYK писал(а):
толком не понял зачем..

После прочтения по ссылкам, Имхо: чтобы масло из фильтра самотеком не вытекало в каналы=
1. + быстрее поступает масло в движок.
2. - повышается давление при котором течет через фильтр.
п. 1 для нас не актуален т.к. фильтр расположен низко и достаточно обратного (дренажного) клапана.
А актуально для систем где фильтр расположен высоко и масло из фильтра может вытекать самотеком (в рабочем направлении) в картер через движок.

ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 23.11.2016 16:31
Ответить с цитатой

quq писал(а):
п. 1 для нас не актуален т.к. фильтр расположен низко

очень даже актуален. за это отвечает обратный клапан, а вот качество его варьирует от полного Г, когда клапан дубеет и рассыпается, до першего класса, когда при откручивании фильтра масло не льёт Вам на голову.

Добавлено спустя 43 минуты 57 секунд:

У фильтра Kamoka F102301 (183руб) клапан ограничения давления, у Kolbenschmidt 50 013 051 (250 руб) два возвратных клапана.

quq


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 906
Профиль
Регистрация: 20.04.2007
Профиль

quq
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 906
Ссылка на сообщение 24.11.2016 06:31
Ответить с цитатой

ИгорьБ писал(а):
отвечает обратный клапан,...масло не льёт Вам на голову.

Поясняю, как я понял, есть :
1. обратный (дренажный) клапан на входе фильтра, который не дает обратного хода маслу (из фильтра обратно к маслонасосу), чтобы масло оставалось в фильтре и каналах.
2. Перепускной который обеспечивает прямой ход масла в обход фильтрующего элемента при превышении порогового давления между входом и выходом фильтрующего элемента (загрязнён фильтрующий, слишком вязкое масло, и т.п.).
3. клапан на выходе фильтрующего элемента, который в основном не дает прямого хода маслу при малой разности давления между объёмом фильтрующего элемента и выходом фильтра,
чтобы масло не стекало прямым ходом из фильтра при неработающем движке.
Актуален для больших (объёмных) фильтров из которых, в силу геометрии масляных каналов движка, может стекать масло прямым ходом.
Он же побочно - обратный клапан по выходу что не мешает вытечь маслу через неисправный обратный клапан на входе (на подсунутую голову Smile ).
Впрочем не спасет голову и от масла в выходном объёме фильтра + оставшегося в каналах движка, если ее (голову) подставить при замене.
Вот как то так я думаю Izvini

ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 24.11.2016 20:29
Ответить с цитатой

quq писал(а):
Вот как то так я думаю Izvini

я думаю надо переходить на более длинные фильтры 122-123мм. Типа Quinton HazellQFL0088 (165 руб) обратный клапан и клапан ограничения давления.

quq


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 906
Профиль
Регистрация: 20.04.2007
Профиль

quq
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 906
Ссылка на сообщение 25.11.2016 05:39
Ответить с цитатой

ИгорьБ писал(а):
надо переходить на более длинные фильтры 122-123мм
Yes
quq писал(а):
ps я уже давно пользую MANN W 71927

Каждый старый разбираю, смотрю, пока проблем нет.

dimaamid


Авто: Chery Tiggo FL 4x4
Откуда: Владимир
Сообщения: 305
Профиль
Регистрация: 17.12.2012
Возраст: 36
Профиль

dimaamid
Авто: Chery Tiggo FL 4x4
Сообщения: 305
Ссылка на сообщение 27.11.2016 07:21
Ответить с цитатой

При замене масла поставил синий фильтр чери и купил про запас такой же. В него если дунуть то никакого сопротивления не ощущается. Чем это грозит машине? 
_________________
Подпись
ДОРОЖНИК


Авто: Chery Amulet А15
Откуда: Моск.обл.
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 03.03.2014
Возраст: 50
Профиль

ДОРОЖНИК
Авто: Chery Amulet А15
Сообщения: 23
Ссылка на сообщение 28.11.2016 19:48
Ответить с цитатой

Кто-то даже недавно ссылку кидал, где разобрали черивский фильтр. Клапан не держит, фильтровальная бумага скреплена степлером.
Машине грозит капремонт двигателя. Яб выкинул, но если уже установлен, то срочно менять.
Для наших восьмёрок-десяток есть куча качественных фильтров. Их и ставлю.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 22


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте