Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


крестовина переднего кардана
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
alexs48


Авто: Chery Tiggo 4*4
Откуда: ЛИПЕЦК
Сообщения: 52
Профиль
Регистрация: 08.08.2009
Профиль

alexs48
Авто: Chery Tiggo 4*4
Сообщения: 52
Ссылка на сообщение 03.04.2010 20:49
Ответить с цитатой

bob-45 писал(а):
вопрос ко всем кто менял крестовину самостоятельно! при снятии кардана хвостовик тоже надо вынимать из раздатки? если да, то ничего не повредиться?
Снимай ничего не случится Friend 
bob-45


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Удомля Тверская обл
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 20.12.2009
Профиль

bob-45
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 42
Ссылка на сообщение 03.04.2010 21:39
Ответить с цитатой

alex48 благодарю! 
VITNIK


Авто: LR Freelander 2 4х4
Откуда: Казань
Сообщения: 939
Профиль
Регистрация: 02.08.2007
Возраст: 47
Профиль

VITNIK
Авто: LR Freelander 2 4х4
Сообщения: 939
Ссылка на сообщение 10.04.2010 12:51
Ответить с цитатой

как вывести на чистую воду крестовину (как определить что это она)? 
_________________
Подпись
bob-45


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Удомля Тверская обл
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 20.12.2009
Профиль

bob-45
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 42
Ссылка на сообщение 10.04.2010 13:51
Ответить с цитатой

визуально и механически. видимый признак дохлой (опыт с Нивы)ржавый цвет. У меня в данном случае механический люфт.Взял рукой за хвостовик, другой за кардан, и продольно и поперечно шевелил кардан. При нормальном освещении и хорошем зрении видно сразу.Главное внимательность-не перепутай с люфтом в шлицевых. Завтра начну менять,постараюсь сделать фотоотчет 
VITNIK


Авто: LR Freelander 2 4х4
Откуда: Казань
Сообщения: 939
Профиль
Регистрация: 02.08.2007
Возраст: 47
Профиль

VITNIK
Авто: LR Freelander 2 4х4
Сообщения: 939
Ссылка на сообщение 10.04.2010 14:40
Ответить с цитатой

bob-45
а в движении она себя как то обнаруживаеть?

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

bob-45 писал(а):
Завтра начну менять,постараюсь сделать фотоотчет

хорошоб по-подробней - как снимал, как ставил Yes

_________________
Подпись
alexs48


Авто: Chery Tiggo 4*4
Откуда: ЛИПЕЦК
Сообщения: 52
Профиль
Регистрация: 08.08.2009
Профиль

alexs48
Авто: Chery Tiggo 4*4
Сообщения: 52
Ссылка на сообщение 11.04.2010 18:14
Ответить с цитатой

bob-45 писал(а):
визуально и механически. видимый признак дохлой (опыт с Нивы)ржавый цвет. У меня в данном случае механический люфт.Взял рукой за хвостовик, другой за кардан, и продольно и поперечно шевелил кардан. При нормальном освещении и хорошем зрении видно сразу.Главное внимательность-не перепутай с люфтом в шлицевых. Завтра начну менять,постараюсь сделать фотоотчет
Не забудь отбалансировать валы после замены креставин,чтобы не было вибрации. Nalivai 

An


Авто: Chery Tiggo 4*4
Откуда: Архангельск
Сообщения: 713
Профиль
Регистрация: 04.08.2006
Профиль

An
Авто: Chery Tiggo 4*4
Сообщения: 713
Ссылка на сообщение 16.06.2010 19:33
Ответить с цитатой

Вот я и добрался до крестовин.
1. При движении был характерный треск, как при езде на велосипеде и прикрепленной фото пленки к раме и по спицам. ( кто катался тот поймет).
2. В крестовине явный выраженный ржавый цвет.

3.Крестопины "GUТ-23" немного оказались великоваты, пришлось их точить.
4.Крестовины "GUТ-23" имеют размер подшипника 29мм., длина крестовины 77мм. Я точил с 77мм. до 76-75мм .
5. Стопорные кольца подошли от "Нивы" какой не знаю, я в магазине показал родные мне дали новые и сказали они от "Нивы". Кольца тоже подточил с 1,5мм до 1,0-0,8 мм.
6. Если кто знает какие размеры карданов у "Нивы" может они лучше подойдут. ( Номер крестовины от "Нивы" ASG-46)
Я поменял пока две, осталась последняя, задняя. Так как уже купил все три «GUТ-23" буду точить и ставить.
Фото отчет ниже.

Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:

Фото отчет 2

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:

Фото отчет 3

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

Фото отчет 4


Вывешиваем переднее колесо. Так будет легче вращать предний кардан.
Передняя крестовина
Крестовина у электромуфты.
Сначало снимаем кардан с электромуфты
Потом вытаскиваем кардан из раздатки. Масло из раздатки вытекает!!!!
Вынутый из раздатки кардан
Кардан со стороны электромуфты
Электромуфта
Передние крестовины старая и новая.
Сточеная крестовина (нет фирменной надписи) Стопорное кольцо от "Нивы"
Крестовина не точеная и установленная.
Крестовина у электромуфты

_________________
Подпись
alexs48


Авто: Chery Tiggo 4*4
Откуда: ЛИПЕЦК
Сообщения: 52
Профиль
Регистрация: 08.08.2009
Профиль

alexs48
Авто: Chery Tiggo 4*4
Сообщения: 52
Ссылка на сообщение 16.06.2010 22:17
Ответить с цитатой

Крестовины не точил, подбирал стопорные кольца на рынке от какого авто не знаю.Пока все окей Ok 
bob-45


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Удомля Тверская обл
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 20.12.2009
Профиль

bob-45
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 42
Ссылка на сообщение 25.06.2010 20:43
Ответить с цитатой

URL=http://www.radikal.ru][/URL]
URL=http://www.radikal.ru][/URL]
An все правильно сделал,только не не надо ничего точить. крестовины одинаковые,если новую сжать она будет 7,7см. вставляем подшипник с одной стороны и стопорное кольцо,далее саму крестовину. ставим подшипник с друой стороны и запрессовываем головкой на 13(без фанатизма)вставляем кольца и родные и из комплекта - все подходят.Все на место!

Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 25.06.2010 21:31
Ответить с цитатой

An писал(а):
3.Крестопины "GUТ-23" немного оказались великоваты, пришлось их точить.
4.Крестовины "GUТ-23" имеют размер подшипника 29мм., длина крестовины 77мм. Я точил с 77мм. до 76-75мм .

Не знаю, GUТ-23 ставил много раз. ставится отлично при использовании тех стопоров, что идут в комплекте, толщина у них примерно 1 мм, что хватает для компенсации разницы в высоте крестовины. Возможно сложность была в том что An, ты запрессовывал крестовины тисками? я обычно запрессовываю последнюю крестовину каждой оси,ударом молотка, опирая то ушко кардана, в которое пресуется крестовина на какой нибудь упор.
(см рисунок)
Стопорное кольцо заранее вставляется в отверстие над подшипником, оправка ставиться сверху него. Естественно до паза стопор пока не доходит, но после 1 удара молотком подшипник осаживается и стопор встаёт в паз.
Именно так, за счет небольшого принудительного разжима вилки крестовины, в подшипнике создается необходимый натяг, не дающий крестовине смещаться вдоль оси вращения и сбивать балансировку кардана. Для нормального натяга нужно примерно на 0.5-0,8 мм осадить крестовину таким образом.
При запрессовке тисками или прессом упор приходиться на противоположную сторону вилки кардана (или фланца кардана), на саму крестовину, и, особенно, на торец противоположного подшипника. Создается очень большая и долговременная осевая нагрузка, что для подшипника совсем не хорошо, кроме того при запрессовке без удара в тисках, вилка не разжимается, вам труднее запрессовать стопорное кольцо в паз.


Не судите строго за качество, художник из меня никакой.
bob-45


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Удомля Тверская обл
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 20.12.2009
Профиль

bob-45
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 42
Ссылка на сообщение 26.06.2010 15:33
Ответить с цитатой

При запрессовке тисками или прессом упор приходиться на противоположную сторону вилки кардана (или фланца кардана), на саму крестовину, и, особенно, на торец противоположного подшипника. Создается очень большая и долговременная осевая нагрузка, что для подшипника совсем не хорошо, кроме того при запрессовке без удара в тисках, вилка не разжимается, вам труднее запрессовать стопорное кольцо в паз.

при всем уважении к Mих (без лицемерия) последний этап с помощью молотка у меня не получился. я не все написал.под первый подшипник положить гайку чуть меньше диаметра ст.кольца(давления на вилку не будет).просто после молотка мне показалось,что 2 подшипник возвращается и кольцо не вставлялось. поэтому несильно прессовал.может индивидуально у меня.сегодня опробовал-доволен

An


Авто: Chery Tiggo 4*4
Откуда: Архангельск
Сообщения: 713
Профиль
Регистрация: 04.08.2006
Профиль

An
Авто: Chery Tiggo 4*4
Сообщения: 713
Ссылка на сообщение 27.06.2010 12:48
Ответить с цитатой

Добрый день.
Ну Вы меня озадачили. Значит у меня сточенные 1-1,5 мм болтаются в крестовине. Я осаживал эти подшипники молотком и мягкой (бронза) пробивкой, крестовина очень туго вращалась и кольца не лезли в паз. Примерно как у" Мих" только крестовина лежала на дереве. Буду ставить третью крестовину, которая ближе к заднему мосту поучусь еще раз.

_________________
Подпись
bob-45


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Удомля Тверская обл
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 20.12.2009
Профиль

bob-45
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 42
Ссылка на сообщение 28.06.2010 22:03
Ответить с цитатой

[quote="An"].
крестовина очень туго вращалась и кольца не лезли в паз.

крестовина и должна туго вращаться после замены. на НИВах не один десяток заменен.попробуй по моей методе,все время так делал.подожмешь головкой (предварительно положи на 2под-ник ст.шайбу) и отверткой вставляешь ст. шайбу в паз,помоги малым молотком

Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 29.06.2010 15:46
Ответить с цитатой

bob-45
Оправка (головка) толкает стопор, через него досылает подшипник вниз.
После 1-2 хлестких ударов стопор защелкивается на свое место. Возможно придется его дослать немного поглубже в паз, если сразу не встанет глубоко.
Обязательно при этом поставить на упор тот ус вилки, в который вгоняешь подшипник, иначе при ударе, вместе с досыланием подшипника, вся вилка немного спружинивает, и этих долей миллиметра может не хватить.

selitol


Откуда: г Москва
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 27.11.2006
Профиль

selitol
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 31.05.2011 17:49
Ответить с цитатой

крестовина подходит от крузака размер одинаковый, стопорные кольца ставил родные .крестовина 320 рублей все ок 
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте