Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Датчик ДТВВ и рывки при разгоне на прогретом двигателе Тигго 2.4
На страницу   След. 51
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
ashapran


Авто: ховёр-самолет, 2.4, Е3
Откуда: Питер ЮЗ
Сообщения: 1330
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Возраст: 58
Профиль

ashapran
Авто: ховёр-самолет, 2.4, Е3
Сообщения: 1330
Ссылка на сообщение 07.09.2009 23:59
Ответить с цитатой

.
...................................................советы бывалых ................................................
чистим и подпиливаем датчик http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=672184#672184

переносим датчик температуры в гофру воздухозаборника http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=712316#712316
продолжение http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=716516#716516

_________________
Подпись
Alexandr16


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: СЗАО
Сообщения: 166
Профиль
Регистрация: 08.04.2008
Профиль

Alexandr16
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 166
Ссылка на сообщение 08.09.2009 08:18
Ответить с цитатой

ashapran писал(а):
]avd писал(а):
не едет, именно в прогретом состояние!
когда машина "холодная" все едет с нуля.
В чем засада. не пойму.

в расположении ДТВВ...
подстроечник поставь (на час делов - с перекурами!) - и усё...
или подожди, может sportline победит сие программно (уже месяц бьётся)

К сожалению, не так все просто. Дело не только в том, что температурный датчик неправильно расположен и соответственно дает неправильные (завышенные) показания температуры воздуха. При стоянии входящий через впускной коллектор воздух реально(!) намного горячее (до 70 С). Соответственно, на мой взгляд, нужно устрянять саму причину путем теплоизоляции впускного тракта + сделать забор воздуха не из горячей подкапотной зоны. Т.е. в идеале нужно сделать так, что бы тепло движка не нагревало всю впускную систему и поступающий в нее воздух. Прошивкой и установкой обманок (резистора) эта задача не решается - как не "прошивай", воздуха то в движок все равно больше поступать не будет, и соответственно бензина больше не впрыснешь, т.е. мощи не прибавится...

Alexandr16


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: СЗАО
Сообщения: 166
Профиль
Регистрация: 08.04.2008
Профиль

Alexandr16
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 166
Ссылка на сообщение 08.09.2009 10:20
Ответить с цитатой

Немного добавлю... Плотность воздуха(кг/м3) при нормальном атмосферном давлении 101,325 кПа (1 атм) и различной температуре(градС):
20 С - 1.204 кг/м3, 40 - 1.127, 60 - 1.060, 80 - 0.9996.
Т.е., если Вы постояли в "пробке" и температура поступающего в двигатель воздуха повысилась до ~70 C, то плотность поступающего воздуха (и соответственно его количество в ед. времени) становтся меньше примерно на 20 % (соответственно и бензина для правиьного сгорания подается тоже меньше на 20%) - примерно на столько же падает и мощьность двигателя. По жизни, многие наверное замечали, что в прохладную погоду (весна, осень) лошадок под капотом прибавляется.

avd


Авто: Great Wall Safe std
Откуда: Южное Бутово
Сообщения: 1503
Профиль
Регистрация: 29.07.2007
Возраст: 43
Профиль

avd
Авто: Great Wall Safe std
Сообщения: 1503
Ссылка на сообщение 08.09.2009 11:37
Ответить с цитатой

вот блин, заморочка.... надо подумать как охладить воздух, хоть компрессор ставь охлаждающий XeXe 
_________________
Подпись
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 08.09.2009 11:45
Ответить с цитатой

а ты от компа кулер поставь в патрубок который воздух засасывает
типа турбина

_________________
Подпись
MOROZ


Авто: Sailor 2010 газированый
Откуда: Санкт-Петербург, север
Сообщения: 1795
Профиль
Регистрация: 10.02.2008
Возраст: 44
Профиль

MOROZ
Авто: Sailor 2010 газированый
Сообщения: 1795
Ссылка на сообщение 08.09.2009 13:01
Ответить с цитатой

а на фото объект спора можно глянуть? плиз Smile 
_________________
Подпись
Alexandr16


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: СЗАО
Сообщения: 166
Профиль
Регистрация: 08.04.2008
Профиль

Alexandr16
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 166
Ссылка на сообщение 08.09.2009 13:37
Ответить с цитатой

MOROZ писал(а):
а на фото объект спора можно глянуть? плиз

Похоже я что-то пропустил... А о чем спор и что за объект спора?

Sanek


Авто: Great Wall Hover H5 2,4
Откуда: Москва
Сообщения: 123
Профиль
Регистрация: 24.06.2007
Возраст: 45
Профиль

Sanek
Авто: Great Wall Hover H5 2,4
Сообщения: 123
Ссылка на сообщение 08.09.2009 13:58
Ответить с цитатой

Alexandr16 писал(а):
MOROZ писал(а):
а на фото объект спора можно глянуть? плиз

Похоже я что-то пропустил... А о чем спор и что за объект спора?

Это и есть чип тюнинг!Мдя тема из ЧИП ТЮНИНГА превратилась непонятно во что,пока найдешь нужное,уже перехочется!Други насколько я понимаю ваша проблема ни каким образом не связанна с чиповкой,раз ве не так? Crazy Friend

Валерий-тигрёнок


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Краснодар
Сообщения: 275
Профиль
Регистрация: 24.06.2009
Возраст: 62
Профиль

Валерий-тигрёнок
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 275
Ссылка на сообщение 08.09.2009 13:59
Ответить с цитатой

сергей-УФА писал(а):
а ты от компа кулер поставь в патрубок который воздух засасывает
типа турбина

Серега я провел эксперемент с кулером. На холостых работает не стабильно, видать датчик видит много воздуха и пытается компенсировать смесь бензином. Короче фигня получается Smile

_________________
Подпись
bazilevs


Авто: UAZ Patriot 2017
Откуда: Усть-Нера Элиста Таганрог Серпухов
Сообщения: 930
Профиль
Регистрация: 09.11.2006
Возраст: 45
Профиль

bazilevs
Авто: UAZ Patriot 2017
Сообщения: 930
Ссылка на сообщение 09.09.2009 08:57
Ответить с цитатой

avd писал(а):
надо подумать как охладить воздух, хоть компрессор ставь охлаждающий

можно выход холодного вохдуха из кондея завернуть на вход ДВС Smile

Sanek


Авто: Great Wall Hover H5 2,4
Откуда: Москва
Сообщения: 123
Профиль
Регистрация: 24.06.2007
Возраст: 45
Профиль

Sanek
Авто: Great Wall Hover H5 2,4
Сообщения: 123
Ссылка на сообщение 09.09.2009 09:21
Ответить с цитатой

bazilevs писал(а):
avd писал(а):
надо подумать как охладить воздух, хоть компрессор ставь охлаждающий

можно выход холодного вохдуха из кондея завернуть на вход ДВС Smile

Выход холодного воздуха от кондея идет тока в салон,а от радиаторов кондея наоборот выделяется большое тепло,для этого и стоит дополнительный куллер!Попробуй пощупать любую стенку боковую у холодильника или морозильника!))

Mitrich СПб


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 17.02.2008
Возраст: 81
Профиль

Mitrich СПб
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 28
Ссылка на сообщение 23.09.2009 22:58
Ответить с цитатой

Чипование бесполезно, если датчики работают не корректно.

Alexandr16 писал(а):
08 Sep 2009 09:18
Ответить с цитатой

ashapran писал(а):
]avd писал(а):
не едет, именно в прогретом состояние!
когда машина "холодная" все едет с нуля.
В чем засада. не пойму.

в расположении ДТВВ...
подстроечник поставь (на час делов - с перекурами!) - и усё...
или подожди, может sportline победит сие программно (уже месяц бьётся)

К сожалению, не так все просто. Дело не только в том, что температурный датчик неправильно расположен и соответственно дает неправильные (завышенные) показания температуры воздуха. При стоянии входящий через впускной коллектор воздух реально(!) намного горячее (до 70 С). Соответственно, на мой взгляд, нужно устрянять саму причину путем теплоизоляции впускного тракта + сделать забор воздуха не из горячей подкапотной зоны. Т.е. в идеале нужно сделать так, что бы тепло движка не нагревало всю впускную систему и поступающий в нее воздух. Прошивкой и установкой обманок (резистора) эта задача не решается - как не "прошивай", воздуха то в движок все равно больше поступать не будет, и соответственно бензина больше не впрыснешь, т.е. мощи не прибавится...

Но не согласен с Александром, что воздуз надо охлаждать или обманкой искажать показания датчика.
ЭБУ должен знать правду о массе поступившего воздуха. Только тогда можно выдать оптимальное кол-во топлива.
У меня закралась подоздение о том, что конструктив датчика не позволяет ему говорить ЭБУ правду. Провел доработку. Тестирую неделю. Вроде удалось.
Для того, что бы ЭБУ принять решение о том, сколько бензина впрыснуть.
ЭБУ должен понять какая масса воздуха попала в цилиндр и затем подать оптимальное количество топлива. Это он делает конечно с учетом положения дроссельной заслонкир и текущего числа оборотов и возможно некоторых других параметров. Но основная информация о необходимом количестве бензина содержится именно в массе поступившего воздуха.
Определение массы водуха возможно несколькими методами. Например в 10ке, на которой я проездил 7 лет есть датчик массового расхода воздуха. Принцип его действия таков, что с датчика измеряет именно массу воздуха. Датчик стоит сразу после воздушного фильтра и представляет собой две перекрещенные платиновые нити, омываемые воздухом. Кстати за 7 лет датчики также выходили из строя два раза. Симптомы их отказа – тупизм, дергания при разгоне

В нашем двигателе принцип вычисление массы воздуха другой. Датчик ДТВВ. Масса воздуха рассчитывается ЭБУ по законам физики исходя из разрежения во входном коллекторе (отражает скорость потока) и температуры этого воздуха. Датчик давления это мембрана, будем считать работает корректно. Датчик температуры – терморезистор. Эти два датчика объединены в один конструктив.


На мой взгляд датчик температуры выполнен очень неудачен.
Во первых окружен мощными пластмассовыми зубцами, нагретыми естественно до температуры коллекктора.
Во вторых сам датчик довольно массивный – эдакая капелька размером 2 – 3 мм.
В третьих расположен вблизи головки цилиндров. Горячая головка когда двигатель прогрет греет корпус датчика .

Изменить его температуру пробегающим воздухом не быстро. Возможно пройдет секунда, другая.

Как развивается провал газа и дергание двигателя? Допустим вы едите спокойно например на 1,5 тысячи оборотов. Дроссельная заслонка почти прикрыта воздуха мало. ЭБУ справедливо бензин дает скромно. Температура датчика выше, чем температура воздуха поступающего в цилиндры за счет нагрева корпуса датчика.
Но вдруг потребовалось разогнаться. Тапка в пол, дроссельная заслонка отрылась. Воздуха в цилиндры стало поступать много. Этот воздух холодный. Но корпус терморезистора защищен от набегающего потока и не сразу охлаждается. ЭБУ считает, что воздух горячий и его масса мала не дает бенина столько положено. Смесь обедняется. Провал газа, тупость разгона. Проходит 2 – 3 секунды и пластмассовые зубцы корпуса датчика охладились, охладился и корпус тиристора. Тигренок получив заслуженную пищу и звереет. Но время (2 – 3 ) секунды у ходят.

Именно поэтому непрогретый двигатель реагирует на педаль газа более адекватно.


Устанения этого недостатка (запаздывание падение температуры терморезистора относительно температуры воздуха) надо бороться всеми доступными средствами.
Массу датчика и его расположение мы изменить не можем, но улучшить взаимодействие терморезистора с воздушным потоком можно попытаться.
Что я сделал . Убрал пластмассовые зубцы, окружающие терморезистор. Спилил их. Сразу понял ход мысли того констрктора, который сделал этот датчик. Терморезистор высунулся и сразу стал беззащитным. На конвейере в понедельник установка такого датчика на двигатель грозит его поломкой. Но надеюсь, что потоком воздуха его не обломит.

Результат тфу, тьфу, тфу вроде положительный.
Катаюсь неделю. С 1500 об можно давить на газ и без провала. Старый, не доработанный датчик вожу на всякий случай с собой, но желание ставить его - нет.
Движение явно в правильном направлении. Что-то еще осталось, но динамика существенно лучше. Расход точно не увеличился, а даже стал вроде меньше. Адекватнее стала машина и может быть по этому. Но испытания продолжаются.



_________________
Подпись
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 23.09.2009 23:14
Ответить с цитатой

Mitrich СПб
а более точно где расположен этот датчик?
я бы тоже по эксперементировал Yes

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

ого , я глянул цену этого датчика......если эксперементировать. то надо его прикупить зарание XeXe

_________________
Подпись
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 23.09.2009 23:23
Ответить с цитатой

EXIST.RU:SMW-250118:Датчик температурный и давления: 2 967,94р.;3 610,36р.
Круто для экспериментов! Sad

_________________
Подпись
MOROZ


Авто: Sailor 2010 газированый
Откуда: Санкт-Петербург, север
Сообщения: 1795
Профиль
Регистрация: 10.02.2008
Возраст: 44
Профиль

MOROZ
Авто: Sailor 2010 газированый
Сообщения: 1795
Ссылка на сообщение 24.09.2009 10:29
Ответить с цитатой

Mitrich СПб, какой у тя мотор? и где конкретно этот датчик находится, плиз Smile
Horosho

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 51


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте