Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


изменил угол опережения зажигания без прошивки
На страницу 1 Пред.    След. 31
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1559
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1559
Ссылка на сообщение 03.06.2019 22:05
Ответить с цитатой

Продаван упорствует , но результаты измерений привести не может . Где сертификат , паспорт , акт поверки средства измерения ? Нет . Хотя испытания на династенде стоят , как одна приблуда . Не знает , что такое средство измерения ? Скорее всего знает , но результат буде совсем не такой , как в вышеприведенных ссылках . Зачем портить рекламу посредственными результатами.
Отсюда и появляются у "практика" вечные двигатели .
Поэтому доверия к приблуде нет никакого совершенно .
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 04.06.2019 08:09
Ответить с цитатой

А что лучше - испытания на диностенде, или сотни положительных отзывов?
3: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1357145#1357145

_________________
Подпись
VARAN


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Вологда
Сообщения: 105
Профиль
Регистрация: 01.04.2019
Возраст: 33
Профиль

VARAN
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 105
Ссылка на сообщение 04.06.2019 15:00
Ответить с цитатой

Положительных отзывов можно и самому накропать, удаляя отрицательные Very Happy так делала автошкола, в которой я в своё время работал. Может и сейчас делает, я не знаю. Мне на них давно пофигу Izvini посему, на слово никому не верю. Особенно навязывающим свои услуги или товары.
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 04.06.2019 16:45
Ответить с цитатой

VARAN, такие фокусы можно проделывать на своём форуме, но не на куче сторонних. Кроме того, как вы можете лицезреть, ту ахинею, которую пишет jikaw никто никуда не удаляет, что свидетельствует о непредвзятости.
4: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=837691#837691

_________________
Подпись
андрей росляков


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: казахстан БОРОВОЕ
Сообщения: 1832
Профиль
Регистрация: 15.04.2010
Профиль

андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1832
Ссылка на сообщение 05.06.2019 07:09
Ответить с цитатой

Ребята завязывайте вату катать. Кому интересен сей девайс, тот приобрел или приобретет, кому нет - силком не заставляют. Мне вот было интересно, не жалею. Просто на любой карбюраторной бензинке при резком наборе оборотов шло опережение зажигания (октан - корректор), с помощью этой штуки можно поэксперементировать, плюс газ отдельно, плюс есть функция при повышении оборотов зажигание уходит на родную величину... короче есть что попытать кому интересно. НО.... строго на исправном двигле. А вот лечить им не айс, мах - если есть не большое ФИКСИРОВАННОЕ смещение шкива к.вала.
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 05.06.2019 23:11
Ответить с цитатой

андрей росляков писал(а):
Ребята завязывайте вату катать.

поддерживаю...

_________________
Подпись
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 09.06.2019 20:37
Ответить с цитатой

андрей росляков, полностью с Вами согласен за исключением одного пункта.
андрей росляков писал(а):
А вот лечить им не айс, мах - если есть не большое ФИКСИРОВАННОЕ смещение шкива к.вала.

Смещение может быть и достаточно большим, важно именно то, чтобы оно было именно фиксированным. Конечно, поздно ставить вариатор, если шкив уже отвалился.
Вот один из примеров успешного "лечения" полностью "здоровой" машины не GreatWall: https://www.youtube.com/watch?v=aUHZtHbeOE4

5: https://www.drive2.ru/l/1934541/?page=0#comments

_________________
Подпись
Safedlyadachi


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 62
Профиль
Регистрация: 19.10.2013
Профиль

Safedlyadachi
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 62
Ссылка на сообщение 27.08.2019 12:46
Ответить с цитатой

С соседом по деревне,он достаточно опытный механик,сдвинули цепь и распредвал на одно звено в сторону раннего зажигания.Изменения есть,поначалу с непривычки хотел всё вернуть обратно.Сейчас поездил пару недель и решил пока не возвращаться.Изменились приёмистость,динамика разгона,расход на скоростях 90-110.
Не призываю повторять за мной,просто делюсь своим опытом и практикой.У меня авто евро 2.Правда,как обычно,редко,когда что-то одно делаешь,поэтому параллельно менялись масло съёмные колпачки,штанги гидро компенсаторов,подкачал колёса на 0,2-0,3 атм.,но и до подкачки тоже поездил с теми же эффектами.Пишу всё до деталей,чтобы быть более объективным.Также менял пару месяцев назад комплект звёзды,цепь,успокоитель и натяжитель.После замены присутствовало дизеление.Оказался поджат при установке масляный канал на новом натяжителе,выкинул его нафиг и поставил старый,дизеление пропало.
Опережение сделали не от жиру,просто на моём авто с момента его приобретения б.у.,был постоянно треск при отпускании педали акселератора.Треск так и остался,думаем,что в двигателе либо масляное голодание вследствие насоса,либо что-то неподвластное пониманию.Но с этим треском так и отъездил все годы владения и пока продолжаю тоже.
Треск,всё-таки стал чуть меньше,при определённых оборотах научился педалью газа его слегка нивелировать,уходя с резонанса.
misha73


Авто: Great Wall Safe f1
Откуда: Омск
Сообщения: 407
Профиль
Регистрация: 14.10.2015
Возраст: 51
Профиль

misha73
Авто: Great Wall Safe f1
Сообщения: 407
Ссылка на сообщение 27.08.2019 22:49
Ответить с цитатой

Safedlyadachi писал(а):
,он достаточно опытный механик,сдвинули цепь и распредвал на одно звено в сторону раннего зажигания

TyChe что за бред ApStenu
Safedlyadachi


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 62
Профиль
Регистрация: 19.10.2013
Профиль

Safedlyadachi
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 62
Ссылка на сообщение 28.08.2019 01:30
Ответить с цитатой

misha73 писал(а):
Safedlyadachi писал(а):
,он достаточно опытный механик,сдвинули цепь и распредвал на одно звено в сторону раннего зажигания

TyChe что за бред ApStenu

==================
Нужно протрезветь и тогда может будет понятно хоть процентов 10 из написанного,а так-читать мурзилку судя по пониманию,а вернее-его отсутствию.
Ну чтобы дошло даже с таким менталитетом-снимается цепь вместе со звёздами понятно,далее звезда распреда перекидывается на одно звено,то есть не по меченному звену,а на одно вперёд по часовой стрелке.Далее-аккуратно опять же по часовой прокручивается сам распред,чтобы совпасть со шлицом на уже повёрнутой на звено звезде.Так понятнее или всё равно лес?
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5285
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5285
Ссылка на сообщение 28.08.2019 08:24
Ответить с цитатой

Safedlyadachi писал(а):
С соседом по деревне,он достаточно опытный механик

Safedlyadachi писал(а):
либо масляное голодание

Достаточно опытный механик отличит треск от стука.

_________________
Подпись
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1559
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1559
Ссылка на сообщение 28.08.2019 11:26
Ответить с цитатой

Тут не зажигание стало ранним , а фазы газораспределения сдвинулись .
Теперь клапана открываются раньше , по отношению к ВМТ.

Не помню сколько там зубьев на шестерне РВ , но по моему 1 зуб , это много.
Всякие разные гонщики ставят разрезные шестерни . Но это точно не для наших моторов.
misha73


Авто: Great Wall Safe f1
Откуда: Омск
Сообщения: 407
Профиль
Регистрация: 14.10.2015
Возраст: 51
Профиль

misha73
Авто: Great Wall Safe f1
Сообщения: 407
Ссылка на сообщение 28.08.2019 12:12
Ответить с цитатой

Советую вам почитать принцип работы нашего мотора. Перестановкой цепи,вы ни как не сдвините зажигание,это вам ни Ваз 08.
И завязывайте бухать в гаражах.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

jikaw писал(а):
Тут не зажигание стало ранним , а фазы газораспределения сдвинулись .
Теперь клапана открываются раньше , по отношению к ВМТ.

Не помню сколько там зубьев на шестерне РВ , но по моему 1 зуб , это много.
Всякие разные гонщики ставят разрезные шестерни . Но это точно не для наших моторов.

1 Horosho
2 Horosho
3 примерно 17°
4 можно,но оно того не стоит.
Safedlyadachi


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 62
Профиль
Регистрация: 19.10.2013
Профиль

Safedlyadachi
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 62
Ссылка на сообщение 28.08.2019 14:55
Ответить с цитатой

jikaw писал(а):
Тут не зажигание стало ранним , а фазы газораспределения сдвинулись .
Теперь клапана открываются раньше , по отношению к ВМТ.

Не помню сколько там зубьев на шестерне РВ , но по моему 1 зуб , это много.
Всякие разные гонщики ставят разрезные шестерни . Но это точно не для наших моторов.

========================
Зубья тоже не считал,но уверяю,что не много это.Это даже не звено по факту,а половина звена,то есть точнее сказать передвинули на 1 зуб звезды распреда.Никакого криминала нет.Двигатель не колбасит,всё ровно,обороты х.х. при первой заводке даже ни секунды не гуляли.А эффект что от раннего зажигания,что от перемены фаз тот же самый,нам ведь важна работа двигателя,а не то,как мы этого добиваемся.Говорю как есть,машина однозначно ожила,ощущение,что прибавилось два десятка л.с.Ехал до Москвы из деревни 175 км. с 2 пассажирами и полным багажником дачного урожая,никогда не помню,что разгон до 110 был таким быстрым и уверенным.Заправился ещё когда ехал на дачу из Москвы на 1600 руб.по 39 р.за литр.Дорога это трасса и ещё медленно по полям и грунтовкам,так как периодически выезжал в магазины и сельпо.То есть заправился 41 литр 92-го.Проехал уже 350 км.и по остатку на щитке смело можно рассчитывать ещё на сотню до момента,когда заправлялся.
Желающие полюбопытствовать или неверующие могут смело сделать это в Чертаново.Но повторю,тупо повторять за мной не нужно,у нас была другая цель и я готов был рискнуть своим авто если что-то пошло не так.
Marauder


Авто: Great Wall Deer G3 civil
Откуда: Масква
Сообщения: 244
Профиль
Регистрация: 23.04.2012
Профиль

Marauder
Авто: Great Wall Deer G3 civil
Сообщения: 244
Ссылка на сообщение 29.08.2019 18:36
Ответить с цитатой

Safedlyadachi писал(а):

Зубья тоже не считал,но уверяю,что не много это.Это даже не звено по факту,а половина звена,то есть точнее сказать передвинули на 1 зуб звезды распреда.Никакого криминала нет.Двигатель не колбасит,всё ровно,обороты х.х. при первой заводке даже ни секунды не гуляли.
А может, до этого цепь ГРМ криво стояла?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 31


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте