Автор |
Сообщение |
jikaw
|
jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1560
03.06.2019 22:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Продаван упорствует , но результаты измерений привести не может . Где сертификат , паспорт , акт поверки средства измерения ? Нет . Хотя испытания на династенде стоят , как одна приблуда . Не знает , что такое средство измерения ? Скорее всего знает , но результат буде совсем не такой , как в вышеприведенных ссылках . Зачем портить рекламу посредственными результатами.
Отсюда и появляются у "практика" вечные двигатели .
Поэтому доверия к приблуде нет никакого совершенно .
|
|
|
serg81
|
|
|
VARAN
Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Вологда
Сообщения: 105
Профиль
Регистрация: 01.04.2019
Возраст: 33
Профиль
|
|
|
serg81
|
|
|
андрей росляков
|
андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1832
05.06.2019 07:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Ребята завязывайте вату катать. Кому интересен сей девайс, тот приобрел или приобретет, кому нет - силком не заставляют. Мне вот было интересно, не жалею. Просто на любой карбюраторной бензинке при резком наборе оборотов шло опережение зажигания (октан - корректор), с помощью этой штуки можно поэксперементировать, плюс газ отдельно, плюс есть функция при повышении оборотов зажигание уходит на родную величину... короче есть что попытать кому интересно. НО.... строго на исправном двигле. А вот лечить им не айс, мах - если есть не большое ФИКСИРОВАННОЕ смещение шкива к.вала.
|
|
|
Max325
|
|
|
serg81
|
|
|
Safedlyadachi
|
Safedlyadachi
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 62
27.08.2019 12:46
|
Ответить с цитатой
|
|
С соседом по деревне,он достаточно опытный механик,сдвинули цепь и распредвал на одно звено в сторону раннего зажигания.Изменения есть,поначалу с непривычки хотел всё вернуть обратно.Сейчас поездил пару недель и решил пока не возвращаться.Изменились приёмистость,динамика разгона,расход на скоростях 90-110.
Не призываю повторять за мной,просто делюсь своим опытом и практикой.У меня авто евро 2.Правда,как обычно,редко,когда что-то одно делаешь,поэтому параллельно менялись масло съёмные колпачки,штанги гидро компенсаторов,подкачал колёса на 0,2-0,3 атм.,но и до подкачки тоже поездил с теми же эффектами.Пишу всё до деталей,чтобы быть более объективным.Также менял пару месяцев назад комплект звёзды,цепь,успокоитель и натяжитель.После замены присутствовало дизеление.Оказался поджат при установке масляный канал на новом натяжителе,выкинул его нафиг и поставил старый,дизеление пропало.
Опережение сделали не от жиру,просто на моём авто с момента его приобретения б.у.,был постоянно треск при отпускании педали акселератора.Треск так и остался,думаем,что в двигателе либо масляное голодание вследствие насоса,либо что-то неподвластное пониманию.Но с этим треском так и отъездил все годы владения и пока продолжаю тоже.
Треск,всё-таки стал чуть меньше,при определённых оборотах научился педалью газа его слегка нивелировать,уходя с резонанса.
|
|
|
misha73
Авто: Great Wall Safe f1
Откуда: Омск
Сообщения: 407
Профиль
Регистрация: 14.10.2015
Возраст: 51
Профиль
|
|
|
Safedlyadachi
|
|
|
сергей deer
|
|
|
jikaw
|
jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1560
28.08.2019 11:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Тут не зажигание стало ранним , а фазы газораспределения сдвинулись .
Теперь клапана открываются раньше , по отношению к ВМТ.
Не помню сколько там зубьев на шестерне РВ , но по моему 1 зуб , это много.
Всякие разные гонщики ставят разрезные шестерни . Но это точно не для наших моторов.
|
|
|
misha73
Авто: Great Wall Safe f1
Откуда: Омск
Сообщения: 407
Профиль
Регистрация: 14.10.2015
Возраст: 51
Профиль
|
|
|
Safedlyadachi
|
Safedlyadachi
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 62
28.08.2019 14:55
|
Ответить с цитатой
|
|
jikaw писал(а): |
Тут не зажигание стало ранним , а фазы газораспределения сдвинулись .
Теперь клапана открываются раньше , по отношению к ВМТ.
Не помню сколько там зубьев на шестерне РВ , но по моему 1 зуб , это много.
Всякие разные гонщики ставят разрезные шестерни . Но это точно не для наших моторов. |
========================
Зубья тоже не считал,но уверяю,что не много это.Это даже не звено по факту,а половина звена,то есть точнее сказать передвинули на 1 зуб звезды распреда.Никакого криминала нет.Двигатель не колбасит,всё ровно,обороты х.х. при первой заводке даже ни секунды не гуляли.А эффект что от раннего зажигания,что от перемены фаз тот же самый,нам ведь важна работа двигателя,а не то,как мы этого добиваемся.Говорю как есть,машина однозначно ожила,ощущение,что прибавилось два десятка л.с.Ехал до Москвы из деревни 175 км. с 2 пассажирами и полным багажником дачного урожая,никогда не помню,что разгон до 110 был таким быстрым и уверенным.Заправился ещё когда ехал на дачу из Москвы на 1600 руб.по 39 р.за литр.Дорога это трасса и ещё медленно по полям и грунтовкам,так как периодически выезжал в магазины и сельпо.То есть заправился 41 литр 92-го.Проехал уже 350 км.и по остатку на щитке смело можно рассчитывать ещё на сотню до момента,когда заправлялся.
Желающие полюбопытствовать или неверующие могут смело сделать это в Чертаново.Но повторю,тупо повторять за мной не нужно,у нас была другая цель и я готов был рискнуть своим авто если что-то пошло не так.
|
|
|
Marauder
|
Marauder
Авто: Great Wall Deer G3 civil
Сообщения: 244
29.08.2019 18:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Safedlyadachi писал(а): |
Зубья тоже не считал,но уверяю,что не много это.Это даже не звено по факту,а половина звена,то есть точнее сказать передвинули на 1 зуб звезды распреда.Никакого криминала нет.Двигатель не колбасит,всё ровно,обороты х.х. при первой заводке даже ни секунды не гуляли. |
А может, до этого цепь ГРМ криво стояла?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|