Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Временная мера при сгоревшем резисторе 1-ой скорости вентилятора охлаждения
На страницу 1 Пред.    След. 14
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 27.04.2016 18:11
Ответить с цитатой

mikgubin
Все совсем наоборот
На печку тосол идет постоянно
В радиатор - когда откроется термостат пни достижении ОЖ определенной температуры
Основной радиатор с печкой на прямую не связан
Скорее наоборот .
Кипяток сначала в печке ,потом в радиаторе

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Скорее термостат заклинил ...
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 27.04.2016 20:02
Ответить с цитатой

mikgubin
Между радиаторами чисто? Да и соты самого рвдиатора проверить нв чистоту.
pasha1968sh


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 15.06.2016
Возраст: 55
Профиль

pasha1968sh
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 15.06.2016 19:21
Ответить с цитатой

Господа,может ,у кого такое было?ПИТАНИЕ НА РЕЛЕ ЕСТЬ,КАК НА УПРАВЛЕНИЕ ,ТАК И НА ВЕНТИЛЯТОР.Малая скорость не включается. Перемыкаю реле, винт работает на малых как и должен.Проверил кантролькой упровление реле и определил ,что масса на управление приходит лишь на долю секунды, а за тем пропадает,и так после каждого прикоснавения.Также и реле, при установке, щёлкает и сразу выключается,а винт только успевает дёрнуться и всё.
Делитесь соображениями кто может.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 15.06.2016 20:44
Ответить с цитатой

салон пятый?
_________________
Подпись
svergun


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: Печора
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 10.08.2016
Возраст: 51
Профиль

svergun
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 10.08.2016 12:09
Ответить с цитатой

pasha1968sh писал(а):
Господа,может ,у кого такое было?ПИТАНИЕ НА РЕЛЕ ЕСТЬ,КАК НА УПРАВЛЕНИЕ ,ТАК И НА ВЕНТИЛЯТОР.Малая скорость не включается. Перемыкаю реле, винт работает на малых как и должен.Проверил кантролькой упровление реле и определил ,что масса на управление приходит лишь на долю секунды, а за тем пропадает,и так после каждого прикоснавения.Также и реле, при установке, щёлкает и сразу выключается,а винт только успевает дёрнуться и всё.
Делитесь соображениями кто может.


У меня то же самое. Куда лезть?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 10.08.2016 12:43
Ответить с цитатой

Я бы поменял реле.
Их, вроде, и переставить можно для теста.

_________________
Подпись
Yuriy83


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: г. Рязань
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 21.08.2017
Возраст: 40
Профиль

Yuriy83
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 21.08.2017 22:22
Ответить с цитатой

Homelion писал(а):
Сегодня достал флюс для пайки нихрома собрал резистор. и как писалось в последнем пункте,предыдущего сообщения, поставил его на место уже без разборки.Теперь пашет и первая и вторая скорость вентилятора. Nalivai

Здравствуйте. А не подскажите какая марка резистора нужна? А то у меня все стерто. Какое у него сопротивление?
Михалыч & Loga_Kul


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 1135
Профиль
Регистрация: 19.07.2007
Возраст: 44
Профиль

Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
Ссылка на сообщение 25.08.2017 09:29
Ответить с цитатой

Yuriy83
Не поленись, почитай всю эту тему. Если резистор будет обдувается то 1-2 Ома на холодную , если без обдува, то на холодную вроде 0.2 Ома. В теме много разных подходящих аналогов с номерами .
pasha1968sh


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 15.06.2016
Возраст: 55
Профиль

pasha1968sh
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 12.11.2018 19:51
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
салон пятый?
[b]ховер 2008-го 2,4

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

svergun писал(а):
pasha1968sh писал(а):
Господа,может ,у кого такое было?ПИТАНИЕ НА РЕЛЕ ЕСТЬ,КАК НА УПРАВЛЕНИЕ ,ТАК И НА ВЕНТИЛЯТОР.Малая скорость не включается. Перемыкаю реле, винт работает на малых как и должен.Проверил кантролькой упровление реле и определил ,что масса на управление приходит лишь на долю секунды, а за тем пропадает,и так после каждого прикоснавения.Также и реле, при установке, щёлкает и сразу выключается,а винт только успевает дёрнуться и всё.
Делитесь соображениями кто может.



\У меня то же самое. Куда лезть?
[quote]
Вы нашли причину?Я так и не разобрался.Бросил массу на управление реле через тумблер и включаю в ручном режиме.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Столько разговоры говорили ,а тут вдруг все замолчали.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 13.11.2018 08:19
Ответить с цитатой

pasha1968sh писал(а):
Вы нашли причину?Я так и не разобрался.Бросил массу на управление реле через тумблер и включаю в ручном режиме.



Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:



Столько разговоры говорили ,а тут вдруг все замолчали.

А кто должен был искать причину кроме Вас? Smile
А Вы пропали на 2 года Izvini

ЭБУ при показаниях двухконтактного ДТ больше 97 (95) кидает минус на это реле и временно увеличивает обороты ХХ (чтобы они не дергались при появлении большой нагрузки)
Если эта земля мгновенно пропадает Izvini ....
Может быть контакты на главной колодке к ЭБУ плохие? У некоторых они вообще отгнивают и на самом ЭБУ.

Кнопка на черный день у многих есть, у меня, например, она на максимальные обороты Карлсона.
Но постоянно самому включать ... как-то не айс Izvini

У меня, например, уже 6 лет стоит параллельное устройство включения Карлсона, хотя и штатное в полном порядке.

Добавлено спустя 51 секунду:
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=55872

_________________
Подпись
pasha1968sh


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 15.06.2016
Возраст: 55
Профиль

pasha1968sh
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 13.11.2018 11:03
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
pasha1968sh писал(а):
Вы нашли причину?Я так и не разобрался.Бросил массу на управление реле через тумблер и включаю в ручном режиме.



Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:



Столько разговоры говорили ,а тут вдруг все замолчали.

А кто должен был искать причину кроме Вас? Smile
А Вы пропали на 2 года Izvini

ЭБУ при показаниях двухконтактного ДТ больше 97 (95) кидает минус на это реле и временно увеличивает обороты ХХ (чтобы они не дергались при появлении большой нагрузки)
Если эта земля мгновенно пропадает Izvini ....
Может быть контакты на главной колодке к ЭБУ плохие? У некоторых они вообще отгнивают и на самом ЭБУ.

Кнопка на черный день у многих есть, у меня, например, она на максимальные обороты Карлсона.
Но постоянно самому включать ... как-то не айс Izvini

У меня, например, уже 6 лет стоит параллельное устройство включения Карлсона, хотя и штатное в полном порядке.

Добавлено спустя 51 секунду:
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=55872


Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Спасибо.На какой контакт колодки ЭБУ входит провод с реле ,чтобы прозвонить?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 14.11.2018 09:03
Ответить с цитатой

Затрудняюсь сказать Izvini
Где-то были схемы ....

Но, как правило, достаточно снять колодку с ЭБУ (там надо еще защелку отжать вверх перед съемом) и сразу все видно по контактам на ЭБУ и колодке.
Особенно эти окислы характерны у тех кто двигун раньше мыл. Даже, если ЭБУ закрывали.
Вода, таки проникает в косичку и дотекает до контактов Izvini
Я, в частности из-за этого, ЭБУ расположил вертикально, чтоб с косички сливалось.
Как правило, в первую очередь, пропадает ХХ, если вода попала. Потом ХХ появляется, но ... начало положено.

Разрывов проводов в самой косичке - не наблюдалось и прозванивать особого смысла нет Izvini

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

Оба силовых реле из маленького блока для Карлсона тоже не помешает вытащить, на нем тоже могли закиснуть управляющие контакты.
Если зелень наблюдается, то надо снимать полностью и добираться до самих клемм.
Может там проводки и отгнили, управляющие тонкие ...

_________________
Подпись
pasha1968sh


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 15.06.2016
Возраст: 55
Профиль

pasha1968sh
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 16.11.2018 20:06
Ответить с цитатой

Реле проверял и защёлку отжать не забыл но там ни каких признаков зелени или окиси.,поэтому я и запросил форум.Может у кого и было чтото подобное.На счёт ЭБУ идея хорошая ,оно явно просится .
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 17.11.2018 08:21
Ответить с цитатой

Еще на пожилых машинках бывало, что Карлсон при штатном вкоючении не крутиося, а при ручном - работал.
Ничего при этом не перегорало Izvini
Требовалась замена или подшипника в нем, или самого Карлсона.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 17.11.2018 10:00
Ответить с цитатой

Можно предположить, например,
- Карлсон при включении мгновенно не раскручивается и дает большой ток в сеть.
Из-за возникшей нагрузки напряжение в цепи падает и двухконтактный ДТ меняет показания.
ЭБУ считает, что температура снижена

Ты измерял управляющий минус на реле Карлсона без реле или с ним?
Если с ним, но надо и без него измерить

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 14


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте