Автор |
Сообщение |
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
27.04.2016 18:11
|
Ответить с цитатой
|
|
mikgubin
Все совсем наоборот
На печку тосол идет постоянно
В радиатор - когда откроется термостат пни достижении ОЖ определенной температуры
Основной радиатор с печкой на прямую не связан
Скорее наоборот .
Кипяток сначала в печке ,потом в радиаторе
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Скорее термостат заклинил ...
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
27.04.2016 20:02
|
Ответить с цитатой
|
|
mikgubin
Между радиаторами чисто? Да и соты самого рвдиатора проверить нв чистоту.
|
|
|
pasha1968sh
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 15.06.2016
Возраст: 55
Профиль
|
pasha1968sh
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 7
15.06.2016 19:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Господа,может ,у кого такое было?ПИТАНИЕ НА РЕЛЕ ЕСТЬ,КАК НА УПРАВЛЕНИЕ ,ТАК И НА ВЕНТИЛЯТОР.Малая скорость не включается. Перемыкаю реле, винт работает на малых как и должен.Проверил кантролькой упровление реле и определил ,что масса на управление приходит лишь на долю секунды, а за тем пропадает,и так после каждого прикоснавения.Также и реле, при установке, щёлкает и сразу выключается,а винт только успевает дёрнуться и всё.
Делитесь соображениями кто может.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
svergun
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: Печора
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 10.08.2016
Возраст: 51
Профиль
|
svergun
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 1
10.08.2016 12:09
|
Ответить с цитатой
|
|
pasha1968sh писал(а): |
Господа,может ,у кого такое было?ПИТАНИЕ НА РЕЛЕ ЕСТЬ,КАК НА УПРАВЛЕНИЕ ,ТАК И НА ВЕНТИЛЯТОР.Малая скорость не включается. Перемыкаю реле, винт работает на малых как и должен.Проверил кантролькой упровление реле и определил ,что масса на управление приходит лишь на долю секунды, а за тем пропадает,и так после каждого прикоснавения.Также и реле, при установке, щёлкает и сразу выключается,а винт только успевает дёрнуться и всё.
Делитесь соображениями кто может. |
У меня то же самое. Куда лезть?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Yuriy83
Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: г. Рязань
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 21.08.2017
Возраст: 40
Профиль
|
|
|
Михалыч & Loga_Kul
|
Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
25.08.2017 09:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Yuriy83
Не поленись, почитай всю эту тему. Если резистор будет обдувается то 1-2 Ома на холодную , если без обдува, то на холодную вроде 0.2 Ома. В теме много разных подходящих аналогов с номерами .
|
|
|
pasha1968sh
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 15.06.2016
Возраст: 55
Профиль
|
pasha1968sh
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 7
12.11.2018 19:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
салон пятый? |
[b]ховер 2008-го 2,4
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
svergun писал(а): |
pasha1968sh писал(а): |
Господа,может ,у кого такое было?ПИТАНИЕ НА РЕЛЕ ЕСТЬ,КАК НА УПРАВЛЕНИЕ ,ТАК И НА ВЕНТИЛЯТОР.Малая скорость не включается. Перемыкаю реле, винт работает на малых как и должен.Проверил кантролькой упровление реле и определил ,что масса на управление приходит лишь на долю секунды, а за тем пропадает,и так после каждого прикоснавения.Также и реле, при установке, щёлкает и сразу выключается,а винт только успевает дёрнуться и всё.
Делитесь соображениями кто может. |
\У меня то же самое. Куда лезть? |
[quote]
Вы нашли причину?Я так и не разобрался.Бросил массу на управление реле через тумблер и включаю в ручном режиме.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Столько разговоры говорили ,а тут вдруг все замолчали.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
pasha1968sh
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 15.06.2016
Возраст: 55
Профиль
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
14.11.2018 09:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Затрудняюсь сказать
Где-то были схемы ....
Но, как правило, достаточно снять колодку с ЭБУ (там надо еще защелку отжать вверх перед съемом) и сразу все видно по контактам на ЭБУ и колодке.
Особенно эти окислы характерны у тех кто двигун раньше мыл. Даже, если ЭБУ закрывали.
Вода, таки проникает в косичку и дотекает до контактов
Я, в частности из-за этого, ЭБУ расположил вертикально, чтоб с косички сливалось.
Как правило, в первую очередь, пропадает ХХ, если вода попала. Потом ХХ появляется, но ... начало положено.
Разрывов проводов в самой косичке - не наблюдалось и прозванивать особого смысла нет
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
Оба силовых реле из маленького блока для Карлсона тоже не помешает вытащить, на нем тоже могли закиснуть управляющие контакты.
Если зелень наблюдается, то надо снимать полностью и добираться до самих клемм.
Может там проводки и отгнили, управляющие тонкие ...
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
pasha1968sh
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 15.06.2016
Возраст: 55
Профиль
|
pasha1968sh
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 7
16.11.2018 20:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Реле проверял и защёлку отжать не забыл но там ни каких признаков зелени или окиси.,поэтому я и запросил форум.Может у кого и было чтото подобное.На счёт ЭБУ идея хорошая ,оно явно просится .
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|