Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Высоковольтные провода,катушка зажигания
На страницу   След. 29
 
Ответить    Все форумы » Landmark и Grand Tiger
Автор Сообщение
Danila69


Авто: KIA MOHAVE
Откуда: Москва "Охотный ряд"
Сообщения: 1498
Профиль
Регистрация: 20.01.2008
Возраст: 50
Профиль

Ссылка на сообщение23 Feb 2009 21:23
Высоковольтные провода,катушка зажигания
Ответить с цитатой

Сегодня поменял в/в провода. Не думал, что инжекторная машина так реагирует на качество проводов...(это первая ижекторная машина, до нее были только карбюраторные...) Машину не узнал, исчезли подергивания и провальчики в работе двиготеля. ине только на газу но и на бензине. Horosho Horosho Horosho 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
mixa47


Авто: Landmark АТ 1
Откуда: Москва
Сообщения: 1109
Профиль
Регистрация: 14.05.2008
Возраст: 46
Профиль

Ссылка на сообщение23 Feb 2009 23:39
Ответить с цитатой

Danila69
от чего в/в провода поставил?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
BILL


Авто: ZXGrandtiger. Renault Duster 4x4
Откуда: Москва
Сообщения: 1316
Профиль
Регистрация: 25.04.2008
Профиль

Ссылка на сообщение24 Feb 2009 11:19
Ответить с цитатой

mixa47 писал(а):
Danila69
от чего в/в провода поставил?



Черри Тигго,с двигателем 2.4л хотя чуть в натяг!

Отправить ЛС
Vanar


Авто: Landmark МТ1
Откуда: Москва
Сообщения: 744
Профиль
Регистрация: 07.10.2007
Профиль

Ссылка на сообщение24 Feb 2009 12:17
Ответить с цитатой

Danila69 писал(а):
Сегодня поменял в/в провода. Не думал, что инжекторная машина так реагирует на качество проводов...(это первая ижекторная машина, до нее были только карбюраторные...) Машину не узнал, исчезли подергивания и провальчики в работе двиготеля. ине только на газу но и на бензине. Horosho Horosho Horosho


Если бы вы знали еще как она реагирует на состояние катушки зажигания! XeXe
...тоже самое, спасибо mixe 47, за наводку и донорство )),
поменяли катушку и машину не узнать )))

Купил подшипник на замену в натяжитель кондиционера, но у него пыльник только с одной стороны. Стоит ставить? Если стоит есть разница с какой стороны должен быть тот единственный пыльник?

Отправить ЛС
Danila69


Авто: KIA MOHAVE
Откуда: Москва "Охотный ряд"
Сообщения: 1498
Профиль
Регистрация: 20.01.2008
Возраст: 50
Профиль

Ссылка на сообщение24 Feb 2009 17:15
Ответить с цитатой

mixa47 писал(а):
Danila69
от чего в/в провода поставил?


Купил в Легенде (у Бориса и Миха) стоили 2250. Они чуть длиннее,чем оригинал. От чего, как обычно, Борис не сообщает.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
scalaped


Авто: Landmark МТ2
Откуда: Москва-Киев
Сообщения: 222
Профиль
Регистрация: 16.01.2008
Возраст: 48
Профиль

Ссылка на сообщение27 Aug 2009 10:41
высоковольтный провода
Ответить с цитатой

Про провода:Я внимательно,еще раз повторяю внимательно прочитав тему из соседней ветки-заменил провода родные на провода от ВАЗ 2108-поставил Теслу,колпачки на катушку остались тесловские-ибо подходят один в один к катушке,а колпачки на свечи-поставил старые,родные.При этом не чего не резал,не обжимал-силиконовая смазка рулит .Вылетели колпачки со свистом со старых проводов и влетели на новые .
Так что огромное спасибо за идею...не скажу чья она лично-ибо там тема расплылась на 75 стр.

Вот пару фоток старых проводов и новых


1.jpg

2.jpg


_________________
Подпись
Отправить ЛС
Dauren


Авто: Landmark 4х4=16
Откуда: Казахстан, Атырау (Гурьев)
Сообщения: 920
Профиль
Регистрация: 26.09.2008
Возраст: 32
Профиль

Ссылка на сообщение27 Aug 2009 10:53
Ответить с цитатой

Интересно конечно, люблю фотки! Crazy

Я вообще-то про датчик спрашивал, с завода он настроен на температуру 88-94? В смысле на рынке прямо так и спрашивать "Датчик температуры на 2107" или разные температуры бывают?

Кстати, а где наш родной датчик стоит?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Taras


Авто: QQ Tiggo Landmark AT
Откуда: киев
Сообщения: 1555
Профиль
Регистрация: 19.10.2007
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение27 Aug 2009 11:03
Ответить с цитатой

ну так давай описание и фото!)) 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
zot


Авто: Landmark AT2
Откуда: perm
Сообщения: 574
Профиль
Регистрация: 16.04.2009
Возраст: 35
Профиль

Ссылка на сообщение28 Aug 2009 09:12
Ответить с цитатой

scalaped писал(а):
заменены высоковольтные провода-на новые

Вот это решение! я так понял, что взяты провода от ВАЗ 2108 двигло 1.5 инжектов,8 клапанов, раскажи поподробнее о процессе переделки, колпачки на катушку восьмёрошные подходят?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
scalaped


Авто: Landmark МТ2
Откуда: Москва-Киев
Сообщения: 222
Профиль
Регистрация: 16.01.2008
Возраст: 48
Профиль

Ссылка на сообщение28 Aug 2009 09:44
Ответить с цитатой

Провода-их тип есть на фотке выше,колпачки на катушку на новых 2108 подходят один в один-трогать их не нужно.А вот колпачки на свечи нужно снять со старых проводов.Тунеледержатель пластмассовый снимается со вытягивается со старого колпачка,затем колпачек нужно снять со старого провода.Я просто их вынул провод из него-обильно побрызгав силиконом,но можно и обрезать провод-если он не нужен.Затем на проводах 2108-снимаем или срезам свечные колпачки,я опять же их вынул с помощью силикона.И затем одел родные наши на новый провод и все.По длине все хватает-единственно чуть длиннее провод на 2 цилиндр,но это не критично.
Где то читал,что вроде бы в проводах 2108 немного не такое сопротивление как в наших родных....но думаю что это не особо критично.Кто знает по этой теме о разнице сопротивлений-растолкуйте!
В любом случае машина на новых проводах-полетела,пропали провалы и стал устойчив холостой ход

_________________
Подпись
Отправить ЛС
zot


Авто: Landmark AT2
Откуда: perm
Сообщения: 574
Профиль
Регистрация: 16.04.2009
Возраст: 35
Профиль

Ссылка на сообщение28 Aug 2009 10:53
Ответить с цитатой

РЕСПЕКТ И УВАЖУХА тебе !!! сегодня-же займусь, ато у нас эти долбаные провода (родные) хрен дождёшся, и цена кусается. Короче БОЛЬШОЕ СПАСИБО за развёрнутый ответ Bravo Nalivai Friend 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
scalaped


Авто: Landmark МТ2
Откуда: Москва-Киев
Сообщения: 222
Профиль
Регистрация: 16.01.2008
Возраст: 48
Профиль

Ссылка на сообщение28 Aug 2009 11:00
Ответить с цитатой

zot писал(а):
эти долбаные провода (родные) хрен дождёшся, и цена кусается

А тут цена вопроса- от 150 до 300 рублей,благо от отечественного авто девайс.
Можно менять хоть при каждой замене свечей Yahoo Yahoo

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Рузвельд


Авто: GrandTiger 4Х4
Откуда: УФА
Сообщения: 514
Профиль
Регистрация: 21.04.2009
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение07 Sep 2009 07:19
Ответить с цитатой

По поводу проводо могу сказать следующее приключилась сомной в суботу история при замене масла и прочих расходников. При замене свечей сердечник 1го провода остался в свечном колодце. После извлечения сердечника и разбора концевика и всего устройства провода стало понятно что центральный провод неметалический а из токо проводящего волокна. Альтернатив замене небыло поэтому пришлось востанавливать свой провод. Нагар был зачищен сердечник смазан графитовой смазкой провод вставлен назад и сильно зажат и собран. После чего проделана была операция со всеми проводами. Что интересно: после начала движения авто перистал дёргаться и пропали провалы при переключении скоростей. На форуме ктото досих пор борится проблемой рывков и провалов. (А вот она как решалась) 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
mishbys


Авто: Landmark
Откуда: москва
Сообщения: 537
Профиль
Регистрация: 30.01.2009
Возраст: 44
Профиль

Ссылка на сообщение09 Sep 2009 18:02
Ответить с цитатой

Рузвельд писал(а):
При замене свечей сердечник 1го провода остался в свечном колодце.

Была таже проблема при замене свечей. сам удивился что провода из волокна. На форуме говорили про провода от ЧЕРРИ, в срочном порядке пришлось купить чтобы не заморачиваться. правда немного в натяг ,но не кретично. Стоят 1500р. по отдельности не продали.Что самое удивительное до магазина доехал с обрывом только поплотней прижал. Что самое удивительное даже не троило. Сейчас проводами доволен,ведёт себя даже порезвее.

Отправить ЛС
modgin


Авто: ZX GrandTiger мт2
Откуда: Оренбург
Сообщения: 1282
Профиль
Регистрация: 07.01.2009
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение13 Sep 2009 19:52
Ответить с цитатой

(Про провода:Я внимательно,еще раз повторяю внимательно прочитав тему из соседней ветки-заменил провода родные на провода от ВАЗ 2108-поставил Теслу,колпачки на катушку остались тесловские-ибо подходят один в один к катушке,а колпачки на свечи-поставил старые,родные.При этом не чего не резал,не обжимал-силиконовая смазка рулит .Вылетели колпачки со свистом со старых проводов и влетели на новые .)
вот я попал сделал как написано поменял поровода и спользовал место клея силиконовый клей жидкие гвозди и когда поставил и завёл это был пипей у меня не только троило но и двоило пришлось разбирать и собирать раз 5 только на 6 раз я решил померить проводимость клея и боже он проводит ток ..долго чистил провода от клея.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 29


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте