Кореец дороговато и хуже Мерса,у нас кореец Хюндай ХД72 стоит около 24куев,замечу столько-же стоит новый Isuzu NQR (С грустью вспоминаю 2002 год,когда за 29т.$ ,можно было взять "нульцевый" и нрвейший на тот момент DAF LF45 ).Смотрел Фотон 1043 и Донг Фенг ДФ20 ,первый собран более-менее,но пошловат на вид и "кожано-деревянный" руль вместе с "деревянной" ручкой КП на которой "золотая" схема включения передач,совсем чужеродны в рабочей машине! ДонгФенг просто поршиво собран,да и устаревшая Ниссановская кабина не очень. ФАВ недавно видел,но несмотря на кабину Isuzu NKR он тоже "не очень",особенно качество интерьера! .Остаётся надежда на Мудан (ну и название ) с кабиной от Тoyota Dyna/Toyoace ,может они ещё более-менее,по крайней мере самая современная кабина и отсутствие в отделке "дерева" и ПКХ
Браци хачу купить грузовик грузопадёмнастью от 5 тонн,кто знает ,китайца стоит брать,как они в эксплуотации или взять подержанного японца? _________________ Подпись
Привет всем!!! По поводу сервиса, по крайней мере который на Каширке, ничего плохого не скажу! А по китайцу... У меня Фотон 1099, пробег 5000,
на этой неделе снимал коробку-провернулся выжимной. Это у них болезнь, именно 1099. А все дело в короткой вилке, ее наваривают и ставят все на место. На подходе стартер, после праздников займусь, пока не поздно. Ну а в целом, машина не плохая, только в ряд с б/у японцем, как ни крути, не встает! Хоть и новая!
Yakof
На Каширке сервис может быть и ничего, но в деревне Санкт-Петербург, сервиса нет. Что-то за 5000 слишком много всего случилось. Я на своем 1099, проехал 26000 только выдавило рулевой наконечник, и так по мелочи (правда постоянно). И кстати, может подскажите, как в Москве с запчастями, а то в Питере, даже фильтра 2 недели ждать надо.
Timoha
По железкам точно не скажу. Не приходилось пока сталкиваться (три раза через левое плечо).Но по любому, все железки через сервис, я на гарантии. А фильтры, здеся, у дядьки видал от ИВЕКИ стоят, ездит и в ус не дует. В сервисе предлагают выкинуть грубый фильтр и поставить Бычковский отстойник. Я в сомнениях чтой-то...
Yakof Если ездить на говне, то отстойник просто необходим, в него воды больше влазит. На нормальном топливе фильтра отходили 25000км. И ничего, поменял только потому, что по моему пора. Кстати, к сведению, на сервисе филтры продают отечественные (НАМИ 303- грубый, и НАМИ 302- тонкий), на коробках наклейки FOTON. Масляный, тупо от бычка, и по резьбе и по параметрам один в один. А с гарантией я зампрачиваться не стал, слишком маленькая, да и обслуживание слишком дорогое, за 60000км, он на такую сумму не поломается, да и масло можно заливать получше, чем в сервисе предлагают. Да, кстати, как вам кетайская проводка? Я в восторге, или в шоке, еще не понял!!!
Проводка все-таки дерьмо!!! На панели приборов постоянно, в пол-накала горит какой нить сигнализатор. С первой слякотью пропал левый боковой габарит. У знакомого на 1069 после первой мойки полностью погасла панель приборов.
Завтра, все таки сниму стартер пока он там дел не наворотил! По звуку, такое ощущение, что он сначала крутит, а потом срабатывает втягивающее... Опосля расскажу что там китайцы намудрили.
Yakof
На фотонах очень дерьмовые аккумуляторы. Если при заводке прибор показывает зарядку меньше половины, то стартер срабатывает через жопу. Может и не стоит спешить снимать стартер. А с проводкой я борюсь путем уничтожения разъемов (в принципе помогает), еще очень достали кетайские лампочки, они суки все время перегорают, или прото разваливаются.
Ну в общем, стартер я снял. Картинка, так скажем, не очень. В кожухе бендикса стальная стружка. Втулка почему-то стальная и уже разбита на элипс и люфтит около 1,5 мм. В мастерской мне сходу предложили переборку с комплектующими от BOSH, т.к. ремонтировать китайца дело -заднее не бывает. С заменой якоря, втягивающего, бендикса, втулок и всех расточек с проточками встало в 12000 руб.Гарантия 3 мес. Завтра испытания.