Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


BRIO. Всё про ЭБУ Bosch на 1.0 и 1.1, ОШИБКИ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Ответить    Все форумы » Hafei
Автор Сообщение
saor


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.0
Откуда: Kurgan
Сообщения: 34
Профиль
Регистрация: 16.05.2013
Профиль

Ссылка на сообщение05 Aug 2014 05:58
Ответить с цитатой

Motorhead писал(а):
saor писал(а):
Что-то многовато работ описал...
От рено ДХХ берем за 300 руб и меняем только наконечник (просто осторожно откручиваем, резьба нормальная). Всё, больше переделок не надо

Сколько не клацал зажиганием, не вылазит сердечник (чуть дернится и все, хотя на прогреве утром поддерживает 1200 оборотов).
Точно ли откручивается наконечники? Провода перекоммутировать не надо?
Боюсь лесть в родной РХХ пока еще кое как работает.


Можно сердечник не доставать, а только открутить его наконечник (отжимаем пружину, зажимаем тонкими плоскогубцами или чем-то подобным шток и откручиваем сам наконечник, я использовал обычные плоскогубцы, не совсем удобно но при желании возможно).

А так крутить стартером, пока шток не открутится - может не с первого раза, но выйти должен (кстати лучше поместить РХХ в емкость, чтобы запчасти от него не разлетелись). При снятом штоке снять наконечник естественно легче. Сам шток немного другой формы, чем TCN-овский от рено, поэтому пришлось менять наконечник. Но возможно на РХХ других фирм вообще обойдется сменой штоков.

Провода перекоммутировать не надо.

P.S. Может про РХХ переместить в другую тему? К ЭБУ как-то не относится.

Отправить ЛС
Motorhead


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1,1
Откуда: Азов
Сообщения: 141
Профиль
Регистрация: 13.05.2013
Возраст: 44
Профиль

Ссылка на сообщение05 Aug 2014 07:43
Ответить с цитатой

saor писал(а):
А так крутить стартером, пока шток не открутится - может не с первого раза, но выйти должен (кстати лучше поместить РХХ в емкость, чтобы запчасти от него не разлетелись). При снятом штоке снять наконечник естественно легче. Сам шток немного другой формы, чем TCN-овский от рено, поэтому пришлось менять наконечник. Но возможно на РХХ других фирм вообще обойдется сменой штоков.

Провода перекоммутировать не надо.


Nalivai Спасибо. А какой номер РХХ реновского? Nalivai

Отправить ЛС
saor


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.0
Откуда: Kurgan
Сообщения: 34
Профиль
Регистрация: 16.05.2013
Профиль

Ссылка на сообщение20 Aug 2014 12:35
Ответить с цитатой

Motorhead писал(а):
Nalivai Спасибо. А какой номер РХХ реновского? Nalivai


Любой как понял, я брал что подешевле:
TSN 42023

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Снова напасть у меня - движок с утра троит, свечи, провода поменял, трамблер стоит новый.

Опытным путем выяснил что 4-й цилиндр не работает - при снятии провода машина ведет себя так же. Соответственно пошла богатая смесь, на свечах нагар. Также загорелся и не тухнет ЧЕК.

Что еще там может быть?

Отправить ЛС
Xrust


Авто: Hafei Brio (Lobo) SLX1.1
Откуда: Тольятти
Сообщения: 660
Профиль
Регистрация: 06.04.2007
Возраст: 43
Профиль

Ссылка на сообщение22 Aug 2014 01:03
Ответить с цитатой

Если замена свечи не помогает, то катушка. 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
saor


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.0
Откуда: Kurgan
Сообщения: 34
Профиль
Регистрация: 16.05.2013
Профиль

Ссылка на сообщение22 Aug 2014 07:42
Ответить с цитатой

Xrust писал(а):
Если замена свечи не помогает, то катушка.

Искра есть на всех свечах.

Смерил компрессию - во всех ровно 11.
Кстати сколько вообще норма для движка?
При замере заметил, что из 3-го цилиндра бензин во все стороны разлетается, т.е. получается форсунка "полетела" или блок ECU постоянно льет? Также при нажатии газа в пол - идет резвый набор оборотов до 3,5 тысяч, потом как будто комп ограничивает - скидывается на 3 и опять набор до 3,5 и так далее...


P.S. Похоже действительно катушка! Или центральный провод... Протер её от пыли, переложил центральный - всё заработало ровно, как часы!
Но не надолго, через полчаса снова троит...
Подскажите, центральный каким можно заменить? Пробовал обычным свечным - держится не особо крепко в катушке, там вроде другое немного крепление. При этом также троит кстати.

Отправить ЛС
Xrust


Авто: Hafei Brio (Lobo) SLX1.1
Откуда: Тольятти
Сообщения: 660
Профиль
Регистрация: 06.04.2007
Возраст: 43
Профиль

Ссылка на сообщение22 Aug 2014 22:54
Ответить с цитатой

Двигатель у вас какой? Если 1.0, то смотрите провод на цилиндр, который троит и крышку трамблера. Трамблер у 1.0 больное место. И вообще, укажите в графе "авто" комплектацию и двигатель, чтобы в угадайку не играть. 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
saor


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.0
Откуда: Kurgan
Сообщения: 34
Профиль
Регистрация: 16.05.2013
Профиль

Ссылка на сообщение25 Aug 2014 10:06
Ответить с цитатой

Xrust писал(а):
Двигатель у вас какой? Если 1.0, то смотрите провод на цилиндр, который троит и крышку трамблера. Трамблер у 1.0 больное место. И вообще, укажите в графе "авто" комплектацию и двигатель, чтобы в угадайку не играть.


Выше уже написал, что похоже на проблемы с катушкой! Сейчас погода сухая, периодически подтраивает, но в целом почти нормально. Про "неудачный" трамблер в курсе, но он заменен на новый около месяца назад, не думаю что уже опять в нем дело.

Единственное интересно, почему 3-й цилиндр поливает постоянно, связано ли это с катушкой...

Отправить ЛС
Xrust


Авто: Hafei Brio (Lobo) SLX1.1
Откуда: Тольятти
Сообщения: 660
Профиль
Регистрация: 06.04.2007
Возраст: 43
Профиль

Ссылка на сообщение25 Aug 2014 22:24
Ответить с цитатой

Проблемы с зажиганием обычно проявляются на холостых оборотах. Если проблема с 3 цилиндром, то и искать ее надо там. Если свечу зальет, это может вызвать пропуски зажигания. 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
saor


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.0
Откуда: Kurgan
Сообщения: 34
Профиль
Регистрация: 16.05.2013
Профиль

Ссылка на сообщение12 Sep 2014 15:16
Ответить с цитатой

Заменил катушку. Нашел причину почему льет форсунка и почему обороты больше 3,5 не крутились (замыкание провода от форсунки, простая чистка разъема под капотом помогла).
Но полностью проблема не решилась: троит по прежнему, горит чек, + сегодня появился белый или сизый дым при разгоне...

P.S. Новая вводная... Эта машина меня доведет.
Дым исчез (видимо было сыро, когда прогрелась то все стало нормально), зато как я понял отказал бензонасос - попыхтев, почихав на перекрестке благополучно заглохла и не заводилась ни в какую.

Отправить ЛС
тимвал


Авто: Hafei Brio (Lobo) 468
Откуда: Лысково Нижегородск обл.
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 26.10.2014
Возраст: 53
Профиль

Ссылка на сообщение02 Nov 2014 10:25
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Благодаря подсказке блок управления нашёл. Он под пассажирским сидением.
Нажмите для просмотра полного изображения

Есть пара вопросов. Что за крутилка на блоке и где диагностический разъём? Рядом с блоком есть какой то, это не он?
Нажмите для просмотра полного изображения


Отправить ЛС
Xrust


Авто: Hafei Brio (Lobo) SLX1.1
Откуда: Тольятти
Сообщения: 660
Профиль
Регистрация: 06.04.2007
Возраст: 43
Профиль

Ссылка на сообщение02 Nov 2014 15:03
Ответить с цитатой

Да, это он и есть. 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
тимвал


Авто: Hafei Brio (Lobo) 468
Откуда: Лысково Нижегородск обл.
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 26.10.2014
Возраст: 53
Профиль

Ссылка на сообщение02 Nov 2014 21:44
Ответить с цитатой

Вот эта "распиновка" подойдёт?

И ещё если можно посоветуйте программку для диагностики.
С чиптюнера скачал KWP2000 не знаю пойдёт ли.?


Отправить ЛС
Xrust


Авто: Hafei Brio (Lobo) SLX1.1
Откуда: Тольятти
Сообщения: 660
Профиль
Регистрация: 06.04.2007
Возраст: 43
Профиль

Ссылка на сообщение04 Nov 2014 11:08
Ответить с цитатой

Распиновка подойдет. Что собираетесь диагностировать? 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
тимвал


Авто: Hafei Brio (Lobo) 468
Откуда: Лысково Нижегородск обл.
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 26.10.2014
Возраст: 53
Профиль

Ссылка на сообщение04 Nov 2014 15:59
Ответить с цитатой

Ошибки глянуть. chek горит... 
Отправить ЛС
тимвал


Авто: Hafei Brio (Lobo) 468
Откуда: Лысково Нижегородск обл.
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 26.10.2014
Возраст: 53
Профиль

Ссылка на сообщение27 Dec 2014 11:33
Ответить с цитатой

Перепробовал 3 разных адаптера и 3 разных программки, нет соединения с компьютером и всё!. Машинка сильно бу, возможно ли что спалили К-лайн выход?
Может кто подскажет что неисправно, если машина долго заводится? Когда заведётся работает нормально. И на морозе и горячая ведёт себя одинаково. Судя по симптомам это датчик фаз? У кого то был такой случай?

Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте