мож кто подскажет куда лезть -включаю джойстик 4вд и может включиться а может и не включиться так и будет мигать лампочка 4вд пока не выключишь . бывает включится 4вд потом хрен выключается (тоже самое и с 4л) спасает только одно глушу двигатель потом завожу и всё ок. шайтанка в норме. датчик раздатки заменён сопротивлением 360 ом. началась такая хрень недавно.
Здравствуйте! Только зарегистрировался, хочу задать вопрос на форуме относительно раздатки на GW Safe F1. В раздатке сжирает вилку подключения привода (не полного, а именно подключения заднего привода и пониженной передачи). По форуму подобного ничего не нашел, а сам понять почему так происходит, увы, не могу. https://www.drive2.ru/l/577307652208460668/
Всем доброго времени суток. Перерыл форум но решение не нашел. Случилась проблема с включением и отключением полного привода на ховере H5 2011. При повороте ключа загорается кнопка 4Н и срабатывает подключение машинок , отключаешь зажигание - включаешь может загорается 4Н или 2Н или 2Н с 4Л совместно две кнопки. при заведенной машине пытаюсь переключить, на кнопках лампочки загораются но не чего не происходит, вообще не реагирует на переключение кнопок при заведенной машине, переключить можно только во время включения зажигания без завода авто и то только с 4Н на 2Н или с 2Н на 4Н (шайтан машинки передняя и задняя переключаются), на 4Л не переключается (хотя кнопка горит). Была произведена ревизия передней шайтан машинки - все нормально, работает без нареканий, заменен датчик раздатки (не помогло), чтобы не паять туда сюда блок попробовал поставить датчик коленвала вазовский (не помогло). Предохранитель проверял все норм, контакты на блоке тоже норм, внутри блок (по сидушкой) как новый. Подскажите что может быть и где искать. Заранее благодарен.
Вик а не подскажешь а как может влиять на контроллер просто включение зажигания и завод машины? просто при включении зажиганием я еще могу(в первые 2-5 секунд) переключить с 2Н на 4Н и с 4Н на 2Н (на 4Л не включается хотя кнопка загорается) а вот на заведенном авто при переключении кнопки загораются но ни чего не происходит (не на панели приборов не под машиной), то есть на каком режиме завелся тот будет включен причем переключить на другой режим на заведенной уже не получается. И что самое интересное почему кнопки живут своей жизнью при включении зажигания, при каждом включении загорается разные режимы, чаще всего 4Н, но может быть одновременно загореться индикация на кнопках 2Н и 4Л
при заведенной машине пытаюсь переключить, на кнопках лампочки загораются но не чего не происходит, вообще не реагирует на переключение кнопок при заведенной машине, переключить можно только во время включения зажигания без завода авто и то только с 4Н на 2Н или с 2Н на 4Н (шайтан машинки передняя и задняя переключаются), на 4Л не переключается (хотя кнопка горит)
У вас проблема с "мозгами" внутри блока кнопок, всё остальное - imho, исправно. По непонятным причинам, на заведённой машине (при повышенном напряжении в бортсети) pic-контроллер "глючит".
Напомню ситуацию, чем-то похожую:
- периодически мигала или загоралась лампочка ПП.
- поскольку у меня хабы стояли в летнем режиме, то реально он включался или нет я не знаю
- при включении, выключении зажигания лампочка могла надолго погаснуть (до следующего раза)
- была разница: просто при включенном зажигании не горела, при пуске загоралась
Оказалось банально просто: проводок массы от концевика на педали сцепления отвалился в режиме пониженной. Пониженная при этом отключилась, а ПП, похоже нет.
Переводя на русский язык - надо проверить работу концевика на педали сцепления _________________ Подпись
Напомню ситуацию, чем-то похожую:
- периодически мигала или загоралась лампочка ПП.
- поскольку у меня хабы стояли в летнем режиме, то реально он включался или нет я не знаю
- при включении, выключении зажигания лампочка могла надолго погаснуть (до следующего раза)
- была разница: просто при включенном зажигании не горела, при пуске загоралась
Оказалось банально просто: проводок массы от концевика на педали сцепления отвалился в режиме пониженной. Пониженная при этом отключилась, а ПП, похоже нет.
Переводя на русский язык - надо проверить работу концевика на педали сцепления
Концевик заказал (тоже вызвал подозрения) в субботу приедет, поставлю будем посмотреть. Вопрос вот еще в чем - может глючить блок который за центральной консолью стоит или он на это не влияет? я только до него не смог пока добраться и до блока кнопок. К меня все же складывается мнение что проблема кроется где то в блоках, так как при каждом включении зажигания (без завода машины) загораются разные режимы на кнопках и пока не прошел тест ( первые 2-5 сек) можно переключить режим работы, после даже не заводя машину уже не переключишь, кнопки работают (индикация на них загорается) но на табло и под машиной ни чего не происходит. Сейчас вот по знакомым пытаюсь найти заведомо рабочий блок (под сидушкой) чтобы проверить....
А что с ним может случиться?
Тут главное убедиться, что он при отпущенной педали срабатывает, ну или проводок от него не отвалился?
Т.е. при регулировке свободного хода педали сцепления можно дорегулироваться так, что концевик просто выйдет из игры
Он может и сам открутиться, если жестко не зафиксирован гайкой _________________ Подпись