Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Аналог регулятора давления топлива на рампу
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
MMCGALANT


Авто: Hover H3+Eaton M65+ГП 4.55+2СБ
Откуда: Тюмень
Сообщения: 318
Профиль
Регистрация: 07.10.2011
Профиль

MMCGALANT
Авто: Hover H3+Eaton M65+ГП 4.55+2СБ
Сообщения: 318
Ссылка на сообщение 12.06.2014 22:29
Ответить с цитатой

Александр2120
Давление тройку выставлю да успокоюсь, да и я на газу езжу, машина всегда прогревается с автозапуска.

Если просто снять скобу и ревизию провести то может перестанет травить давление? Что-то не верится... что там такое могло произойти - кольца износиться какие-нить уплотнительные?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 12.06.2014 22:36
Ответить с цитатой

MMCGALANT писал(а):
Что-то не верится

я не снимал, но мне почему-то верится Smile
могу, конечно, ошибаться Izvini

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 13.06.2014 06:31
Ответить с цитатой

MMCGALANT писал(а):
Но пугает тот факт, что за такую цену это 99% китай, и доверия к нему нет,

Как-то странно звучит из уст владельца китайской машины.
MMCGALANT писал(а):
Поменять наш родной РДТ на аналог, в родное посадочное место, в таком случае если я правильно понял - просто вытаскивается фиксирующая скоба, вытаскивается старый РДТ, вставляется новый РДТ, вставляется скоба - готово. Вопрос - где и как заказать?

Все так, но про аналоги сведений нет, хотя должны где-то быть.
MMCGALANT писал(а):
Если брать вариант 1 - то какой оптимальный способ избавиться от родного РДТ? Что-то идеи с выкидыванием внутренностей родного РДТ и его заваркой тоже не нравится. Для нас нет подобных адаптеров?
Ну это если выносной ставить и стоковый использовать как заглушку. Проще дать токарю выточить болванку по размерам стокового.
MMCGALANT писал(а):
А вот выход с универсального РДТ к родному шлангу с защелкой (который в топливную рейку в стоке втыкается) - какой купить, есть такие? чтобы защелка на нем защелкивалась
Если ты имеешь ввиду шланг от универсального РДТ до обратки, то берем шнивовский шланг надеваем с хомутом на РДТ, защелку в топливный фильтр и фильтр в защелку обратки. Ну или сделать переходник папа/папа под защелку.
MMCGALANT


Авто: Hover H3+Eaton M65+ГП 4.55+2СБ
Откуда: Тюмень
Сообщения: 318
Профиль
Регистрация: 07.10.2011
Профиль

MMCGALANT
Авто: Hover H3+Eaton M65+ГП 4.55+2СБ
Сообщения: 318
Ссылка на сообщение 13.06.2014 08:16
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Как-то странно звучит из уст владельца китайской машины.

Имелся ввиду "кЕтай", который сделан чтобы поработать непродолжительное время
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 13.06.2014 19:51
Ответить с цитатой

MMCGALANT писал(а):
Имелся ввиду "кЕтай", который сделан чтобы поработать непродолжительное время

Понятно. Я вот купил РДТ в америке за 30 ваксов, думаю китайский, но работат нормально.
MMCGALANT


Авто: Hover H3+Eaton M65+ГП 4.55+2СБ
Откуда: Тюмень
Сообщения: 318
Профиль
Регистрация: 07.10.2011
Профиль

MMCGALANT
Авто: Hover H3+Eaton M65+ГП 4.55+2СБ
Сообщения: 318
Ссылка на сообщение 13.06.2014 21:34
Ответить с цитатой

Сегодня собрал систему для проверки давления, купил манометр диаметр 63мм, на 16кг/см2 в магазине сантехники (в автомобильных искать его нет смысла, нигде нету), еле-еле нашел шланг Шнивовский, как оказалось такие шланги с коннекторами под защелку и на других авто есть, мне продали последний от Шнивы за 230р и от какого-то тазика за 220 в одном магазине, тройник пластиковый - на кассе в коробочке валялся с болтиками, отдали бесплатно Smile, + топливный шланг от тазика за 30р., + фильтр топливный от тазика самый маленький и дешевый (как и советовали просто как переходник).

В общем померял давление - на ХХ 2,9кг/см2, если снять ваккум с РДТ - 2,2кг/см2, если заглушить машину(вакуум надет на РДТ) - сразу падает на 2,1 кг/см2 и пока мылся в бане давление упало до 1,9кг/см2. Не стал глушить обратку и снова проверять падение давления, темно уже было, но думаю что все-таки это РДТ травит.

Машина при 2-х кг/см2 еще нормально заводится, а вот ниже - уже начинает сперва закачивать топливо, чем ниже давление - тем дольше.

Когда куплю универсальный РДТ, то сделаю фотоотчет если кому интересно, и выложу.

Кто разбирается в гидравлике, прав ли товарищ at82c2051 на предыдущей странице? Если не трогать стоковый РДТ, то будет как на картинке? Или же все же везде будет 4 бара? Противодавление на родном РДТ как скажется?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 13.06.2014 21:44
Ответить с цитатой

Я про 4бара не понял, но, если после штатного поставить регулятор с давлением выше, то про штатный можно забыть ИМХО
А фотку можно манометра и как называется?

_________________
Подпись
MMCGALANT


Авто: Hover H3+Eaton M65+ГП 4.55+2СБ
Откуда: Тюмень
Сообщения: 318
Профиль
Регистрация: 07.10.2011
Профиль

MMCGALANT
Авто: Hover H3+Eaton M65+ГП 4.55+2СБ
Сообщения: 318
Ссылка на сообщение 13.06.2014 23:46
Ответить с цитатой



Точь-в-точь такой-же, только на циферблате 16, и ед.измерения кг/см2 (почти тоже что и бар)

Александр2120 писал(а):
Я про 4бара не понял, но, если после штатного поставить регулятор с давлением выше, то про штатный можно забыть ИМХО

Я вот думаю, если смотреть на картинку, то давление 4бара будет пытаться уйти назад - в топливную рейку, и родной РДТ будет в подвешанном состоянии, и если так, то может вообще заклинить. Но наверное я такой бред несу Smile, поэтому и прошу совета знающих наверняка.... надо Vik'a услышать, он наверняка знает курс гидравлики Smile
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 14.06.2014 05:41
Ответить с цитатой

Родной РДТ и так постоянно открыт, так что ничего страшного не случится.
Сомневаешься, разбирай его и убирай клапан. Может почистишь и успокоишься.

_________________
Подпись
MMCGALANT


Авто: Hover H3+Eaton M65+ГП 4.55+2СБ
Откуда: Тюмень
Сообщения: 318
Профиль
Регистрация: 07.10.2011
Профиль

MMCGALANT
Авто: Hover H3+Eaton M65+ГП 4.55+2СБ
Сообщения: 318
Ссылка на сообщение 18.06.2014 17:47
Ответить с цитатой

В общем купил http://www.ebay.com/itm/UNIVERSAL-FUEL-PRESSURE-REGULATOR-EVO-FTO-GTO-3000GT-COL ...
с Доставкой вышло почти 1800р, может зря переплатил и стоило взять какой-нибудь Tomei-style за 1100р, но время покажет, как прийдет - установлю с отчетом
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 18.06.2014 18:02
Ответить с цитатой

Таки красный или синий "цвет" стОит 1800? XeXe
_________________
Подпись
MMCGALANT


Авто: Hover H3+Eaton M65+ГП 4.55+2СБ
Откуда: Тюмень
Сообщения: 318
Профиль
Регистрация: 07.10.2011
Профиль

MMCGALANT
Авто: Hover H3+Eaton M65+ГП 4.55+2СБ
Сообщения: 318
Ссылка на сообщение 18.06.2014 18:04
Ответить с цитатой

DEN 007 писал(а):
Таки красный или синий "цвет" стОит 1800? XeXe


Цитата:
Black
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 19.06.2014 09:57
Ответить с цитатой

MMCGALANT
В общем померял давление - на ХХ 2,9кг/см2, если снять ваккум с РДТ - 2,2кг/см2, если заглушить машину(вакуум надет на РДТ) - сразу падает на 2,1 кг/см2 и пока мылся в бане давление упало до 1,9кг/см2. Не стал глушить обратку и снова проверять падение давления, темно уже было, но думаю что все-таки это РДТ травит.

Машина при 2-х кг/см2 еще нормально заводится, а вот ниже - уже начинает сперва закачивать топливо, чем ниже давление - тем дольше.

Когда куплю универсальный РДТ, то сделаю фотоотчет если кому интересно, и выложу.

Кто разбирается в гидравлике, прав ли товарищ at82c2051 на предыдущей странице? Если не трогать стоковый РДТ, то будет как на картинке? Или же все же везде будет 4 бара? Противодавление на родном РДТ как скажется?


Штатный клапан у меня тоже так работает. Судя по давлению у тебя насос штатный. Вся проблема родного РДТ в его маленькой пропускной способности. При замене насоса на более производительный он не успевает сбрасывать избыток и с насосом на 255л давление на холостых около 4-х бар. По этому, если ставить отрельный РДТ и другой насос, родной клапан нужно извлекать, либо снять уплотнительное кольцо с нижней части родного РДТ. Иначе давление будет большое.
По вопросу о гидравлике, в данной схеме оно везде будет 4 бара. Но не меньше 3-х (давление штатного клапана), если конечно производительность форсунок не будет больше производительности насоса.
MMCGALANT


Авто: Hover H3+Eaton M65+ГП 4.55+2СБ
Откуда: Тюмень
Сообщения: 318
Профиль
Регистрация: 07.10.2011
Профиль

MMCGALANT
Авто: Hover H3+Eaton M65+ГП 4.55+2СБ
Сообщения: 318
Ссылка на сообщение 19.06.2014 17:51
Ответить с цитатой

сандрван
Спасибо за разъяснения. Насос менять нет смысла - ГБО. Просто напрягает что при заводке маслает долго
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 19.06.2014 18:11
Ответить с цитатой

MMCGALANT писал(а):
Спасибо за разъяснения. Насос менять нет смысла - ГБО. Просто напрягает что при заводке маслает долго

Штатный нужно убрать.
Если заглушить двигатель манометр на РДТ сразу на ноль уходит, если не вру. Машина заводится сразу, как положено.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте