Автор |
Сообщение |
MMCGALANT
|
MMCGALANT
Авто: Hover H3+Eaton M65+ГП 4.55+2СБ
Сообщения: 318
12.06.2014 22:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120
Давление тройку выставлю да успокоюсь, да и я на газу езжу, машина всегда прогревается с автозапуска.
Если просто снять скобу и ревизию провести то может перестанет травить давление? Что-то не верится... что там такое могло произойти - кольца износиться какие-нить уплотнительные?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
13.06.2014 06:31
|
Ответить с цитатой
|
|
MMCGALANT писал(а): |
Но пугает тот факт, что за такую цену это 99% китай, и доверия к нему нет, |
Как-то странно звучит из уст владельца китайской машины.
MMCGALANT писал(а): |
Поменять наш родной РДТ на аналог, в родное посадочное место, в таком случае если я правильно понял - просто вытаскивается фиксирующая скоба, вытаскивается старый РДТ, вставляется новый РДТ, вставляется скоба - готово. Вопрос - где и как заказать? |
Все так, но про аналоги сведений нет, хотя должны где-то быть.
MMCGALANT писал(а): |
Если брать вариант 1 - то какой оптимальный способ избавиться от родного РДТ? Что-то идеи с выкидыванием внутренностей родного РДТ и его заваркой тоже не нравится. Для нас нет подобных адаптеров? |
Ну это если выносной ставить и стоковый использовать как заглушку. Проще дать токарю выточить болванку по размерам стокового.
MMCGALANT писал(а): |
А вот выход с универсального РДТ к родному шлангу с защелкой (который в топливную рейку в стоке втыкается) - какой купить, есть такие? чтобы защелка на нем защелкивалась |
Если ты имеешь ввиду шланг от универсального РДТ до обратки, то берем шнивовский шланг надеваем с хомутом на РДТ, защелку в топливный фильтр и фильтр в защелку обратки. Ну или сделать переходник папа/папа под защелку.
|
|
|
MMCGALANT
|
MMCGALANT
Авто: Hover H3+Eaton M65+ГП 4.55+2СБ
Сообщения: 318
13.06.2014 08:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Rybin писал(а): |
Как-то странно звучит из уст владельца китайской машины. |
Имелся ввиду "кЕтай", который сделан чтобы поработать непродолжительное время
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
13.06.2014 19:51
|
Ответить с цитатой
|
|
MMCGALANT писал(а): |
Имелся ввиду "кЕтай", который сделан чтобы поработать непродолжительное время |
Понятно. Я вот купил РДТ в америке за 30 ваксов, думаю китайский, но работат нормально.
|
|
|
MMCGALANT
|
MMCGALANT
Авто: Hover H3+Eaton M65+ГП 4.55+2СБ
Сообщения: 318
13.06.2014 21:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Сегодня собрал систему для проверки давления, купил манометр диаметр 63мм, на 16кг/см2 в магазине сантехники (в автомобильных искать его нет смысла, нигде нету), еле-еле нашел шланг Шнивовский, как оказалось такие шланги с коннекторами под защелку и на других авто есть, мне продали последний от Шнивы за 230р и от какого-то тазика за 220 в одном магазине, тройник пластиковый - на кассе в коробочке валялся с болтиками, отдали бесплатно , + топливный шланг от тазика за 30р., + фильтр топливный от тазика самый маленький и дешевый (как и советовали просто как переходник).
В общем померял давление - на ХХ 2,9кг/см2, если снять ваккум с РДТ - 2,2кг/см2, если заглушить машину(вакуум надет на РДТ) - сразу падает на 2,1 кг/см2 и пока мылся в бане давление упало до 1,9кг/см2. Не стал глушить обратку и снова проверять падение давления, темно уже было, но думаю что все-таки это РДТ травит.
Машина при 2-х кг/см2 еще нормально заводится, а вот ниже - уже начинает сперва закачивать топливо, чем ниже давление - тем дольше.
Когда куплю универсальный РДТ, то сделаю фотоотчет если кому интересно, и выложу.
Кто разбирается в гидравлике, прав ли товарищ at82c2051 на предыдущей странице? Если не трогать стоковый РДТ, то будет как на картинке? Или же все же везде будет 4 бара? Противодавление на родном РДТ как скажется?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
MMCGALANT
|
MMCGALANT
Авто: Hover H3+Eaton M65+ГП 4.55+2СБ
Сообщения: 318
13.06.2014 23:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Точь-в-точь такой-же, только на циферблате 16, и ед.измерения кг/см2 (почти тоже что и бар)
Александр2120 писал(а): |
Я про 4бара не понял, но, если после штатного поставить регулятор с давлением выше, то про штатный можно забыть ИМХО |
Я вот думаю, если смотреть на картинку, то давление 4бара будет пытаться уйти назад - в топливную рейку, и родной РДТ будет в подвешанном состоянии, и если так, то может вообще заклинить. Но наверное я такой бред несу , поэтому и прошу совета знающих наверняка.... надо Vik'a услышать, он наверняка знает курс гидравлики
|
|
|
Александр2120
|
|
|
MMCGALANT
|
|
|
DEN 007
|
|
|
MMCGALANT
|
MMCGALANT
Авто: Hover H3+Eaton M65+ГП 4.55+2СБ
Сообщения: 318
18.06.2014 18:04
|
Ответить с цитатой
|
|
DEN 007 писал(а): |
Таки красный или синий "цвет" стОит 1800? XeXe |
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
19.06.2014 09:57
|
Ответить с цитатой
|
|
MMCGALANT
В общем померял давление - на ХХ 2,9кг/см2, если снять ваккум с РДТ - 2,2кг/см2, если заглушить машину(вакуум надет на РДТ) - сразу падает на 2,1 кг/см2 и пока мылся в бане давление упало до 1,9кг/см2. Не стал глушить обратку и снова проверять падение давления, темно уже было, но думаю что все-таки это РДТ травит.
Машина при 2-х кг/см2 еще нормально заводится, а вот ниже - уже начинает сперва закачивать топливо, чем ниже давление - тем дольше.
Когда куплю универсальный РДТ, то сделаю фотоотчет если кому интересно, и выложу.
Кто разбирается в гидравлике, прав ли товарищ at82c2051 на предыдущей странице? Если не трогать стоковый РДТ, то будет как на картинке? Или же все же везде будет 4 бара? Противодавление на родном РДТ как скажется?
Штатный клапан у меня тоже так работает. Судя по давлению у тебя насос штатный. Вся проблема родного РДТ в его маленькой пропускной способности. При замене насоса на более производительный он не успевает сбрасывать избыток и с насосом на 255л давление на холостых около 4-х бар. По этому, если ставить отрельный РДТ и другой насос, родной клапан нужно извлекать, либо снять уплотнительное кольцо с нижней части родного РДТ. Иначе давление будет большое.
По вопросу о гидравлике, в данной схеме оно везде будет 4 бара. Но не меньше 3-х (давление штатного клапана), если конечно производительность форсунок не будет больше производительности насоса.
|
|
|
MMCGALANT
|
MMCGALANT
Авто: Hover H3+Eaton M65+ГП 4.55+2СБ
Сообщения: 318
19.06.2014 17:51
|
Ответить с цитатой
|
|
сандрван
Спасибо за разъяснения. Насос менять нет смысла - ГБО. Просто напрягает что при заводке маслает долго
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
19.06.2014 18:11
|
Ответить с цитатой
|
|
MMCGALANT писал(а): |
Спасибо за разъяснения. Насос менять нет смысла - ГБО. Просто напрягает что при заводке маслает долго |
Штатный нужно убрать.
Если заглушить двигатель манометр на РДТ сразу на ноль уходит, если не вру. Машина заводится сразу, как положено.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|