Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Датчик температуры охлаждающей жидкости
На страницу 1 Пред.    След. 27
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
karmen1


Авто: Chery Amulet Люкс
Откуда: Дрогобич (Львов)
Сообщения: 127
Профиль
Регистрация: 11.04.2010
Возраст: 38
Профиль

karmen1
Авто: Chery Amulet Люкс
Сообщения: 127
Ссылка на сообщение 29.04.2015 14:07
Ответить с цитатой

заменил термостат на открытие 87 градусов, 15-20 мин по городу ( за бортом +5) и опять молотят.Правда заметил, что радиатор уже полностью был горячий, когда вентиляторы включились. Буду смотреть как дальше будет...
Sanek555


Авто: Chery Amulet Lux
Откуда: Kiev
Сообщения: 98
Профиль
Регистрация: 28.05.2010
Возраст: 41
Профиль

Sanek555
Авто: Chery Amulet Lux
Сообщения: 98
Ссылка на сообщение 05.05.2015 09:00
Ответить с цитатой

Инструментальный замер рулит. Берем кастрюльку кидаем туда термостат и греем его, смотрим температуру открытия при помощи термометра. Важно на какую величину открывается термостат. Хваленый вахлер на 87 градусов открывался на размер спички при кипящей воде. В итоге был установлен термостат от авео 1.4 на 85 градусов. Еще можно немного подогнуть ушки в которые упирается пружина, это не изменит температуру открытия, но открыватся будет на большее сечение.

Прикол 2 - радиатор даже в забитом состоянии будет теплым. Эта ошибка стоила мне перегрева двигателя (тоже часто маслали вентиляторы, после каждого старта со светофора летом). После трассы попробовал радиатор сверху и снизу - разница огромная, низ вообще холодный был, при том верх сложно было удержать палец.
Sanek555


Авто: Chery Amulet Lux
Откуда: Kiev
Сообщения: 98
Профиль
Регистрация: 28.05.2010
Возраст: 41
Профиль

Sanek555
Авто: Chery Amulet Lux
Сообщения: 98
Ссылка на сообщение 26.05.2015 14:11
Ответить с цитатой

Прикол 3 - подсос воздуха никто не отменял, протяжка впускного колектора дала результат снижения времени впрыска....как результат может от этого тоже перегреваться
Павел Смол


Авто: Chery Amulet A15
Откуда: Смоленск
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 25.11.2015
Возраст: 40
Профиль

Павел Смол
Авто: Chery Amulet A15
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 25.11.2015 18:31
Ответить с цитатой

накрылся старый датчик ОЖ поставил новый, Pomogite после этого температура срабатывания вентиляторов увеличилась,стрелка доходит почти до красной отметки.С чем это связанно я думаю что касячит новый датчик Pomogite
quq


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 906
Профиль
Регистрация: 20.04.2007
Профиль

quq
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 906
Ссылка на сообщение 26.11.2015 05:15
Ответить с цитатой

Павел Смол писал(а):
я думаю что касячит новый датчик
проверь соротивление
Павел Смол


Авто: Chery Amulet A15
Откуда: Смоленск
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 25.11.2015
Возраст: 40
Профиль

Павел Смол
Авто: Chery Amulet A15
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 26.11.2015 18:26
Ответить с цитатой

а какое нормальное сопротивление должно быть?
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23353
Ссылка на сообщение 26.11.2015 18:56
Ответить с цитатой

Павел Смол писал(а):
а какое нормальное сопротивление должно быть?

а по ссылочке в предыдущем сообщении кликни и увидишь Yes
mihael


Авто: Chery Amulet VI
Откуда: Москва ЗАО
Сообщения: 231
Профиль
Регистрация: 19.07.2007
Профиль

mihael
Авто: Chery Amulet VI
Сообщения: 231
Ссылка на сообщение 04.12.2015 18:03
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста! Стрелка не доходит до середины 1 деление температуры.поменял термостат тоже самое,а включил кондей темп.упала на 2 деления
Андрей867


Авто: Chery Amulet A15
Откуда: Кашира,Московская область
Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 31.05.2013
Возраст: 47
Профиль

Андрей867
Авто: Chery Amulet A15
Сообщения: 40
Ссылка на сообщение 07.12.2015 09:31
Ответить с цитатой

Андрей867 писал(а):
Андрей867 писал(а):
ванюха писал(а):
Андрей867 писал(а):
ЭбУ вроде не разборное.

если что-то когда-то собрали, то что-то когда-то можно разобрать! Разборный он.
Андрей867 писал(а):
а какие дорожки?
прозвони проводку и дорожки на плате ЭБУ- я 4-5 лет катался с ошибкой ДК, когда заняться было не чем я занялся этим вопросом-нашел на ЭБУ перегоревшую массу
Izvini
Спасибо,займусь,попробую,проводку от датчика до ЭБУ прозвонил все нормально,полезу в мозги теперь.

Спасибо тебе огромное,разобрал мозги и правда дорожка массы ДТОЖ перегорела номер 35 припоял,сбросил ошибку и отлично.Спасибо ОГРОМНОЕ,Спасибо за действительно дельный совет,всего хорошего на дороге и в жизни .

ванюха писал(а):
Андрей867
хороший совет-он не в тягость, а благодарность за него- в радость)))

Доброго времени друг ) в продолжение этой темы дополню,что машина с тех пор больше 120 не едет,а с пассажирами и того меньше,может подскажешь что?раньше не заморачивался а теперь на дальняк приходится часто ездить и скорости не хватает и мощи тоже...может прошивка полетела?
Cepёгa


Авто: Chery Amulet
Откуда: юг
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 26.01.2016
Профиль

Cepёгa
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 26.01.2016 09:32
Ответить с цитатой

искал, но не нашёл.
Проблема такая:
Месяца три назад на станции меняли сцепление, после сборки очень плохо завелась, дальше долгие эки-моки, не буду тратить время на эти рассказы, потом бесконечные поездки по электрикам, в итоге заменено несколько ДТОЖ, но диагностика всё равно показывает -40С*(делали дня три назад, на улице 0С*).
Обогащёнка страшная, на горячую ели-ели заводится.
Подскажите куда подключается датчик, а именно ПИНЫ на ЭБУ.
Машина в оочень хорошем состоянии, колхоза в проводке - НОЛЬ!!!
И ещё... датчик у Амулета один для стрелки и для ЭБУ? Просто не пойму, стрелка работает, но давно как то было что она гуляла, но сей час всё нормально.
ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ
Alexber


Авто: Chery Amulet A15
Откуда: Ru.Березники 59
Сообщения: 561
Профиль
Регистрация: 28.12.2012
Возраст: 36
Профиль

Alexber
Авто: Chery Amulet A15
Сообщения: 561
Ссылка на сообщение 26.01.2016 12:09
Ответить с цитатой

Cepёгa писал(а):
искал, но не нашёл.
Проблема такая:
Месяца три назад на станции меняли сцепление, после сборки очень плохо завелась, дальше долгие эки-моки, не буду тратить время на эти рассказы, потом бесконечные поездки по электрикам, в итоге заменено несколько ДТОЖ, но диагностика всё равно показывает -40С*(делали дня три назад, на улице 0С*).
Обогащёнка страшная, на горячую ели-ели заводится.
Подскажите куда подключается датчик, а именно ПИНЫ на ЭБУ.
Машина в оочень хорошем состоянии, колхоза в проводке - НОЛЬ!!!
И ещё... датчик у Амулета один для стрелки и для ЭБУ? Просто не пойму, стрелка работает, но давно как то было что она гуляла, но сей час всё нормально.
ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ

Посмотрите разъемы, случаем не перепутаны ли они с чем нибудь другим, вроде были одинаковые фишки какие то.
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23353
Ссылка на сообщение 26.01.2016 13:57
Ответить с цитатой

Cepёгa http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1933999#1933999
Отсюда и дальше по тексту Izvini
Deviant-Runner


Авто: Chery Amulet 01
Откуда: Николаев
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 12.11.2016
Возраст: 41
Профиль

Deviant-Runner
Авто: Chery Amulet 01
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 12.11.2016 22:19
Ответить с цитатой

Добрый день!
У меня похожая со многими проблема, но прочитав тему - так и не понял, что именно у меня неисправно. По этому опишу все по порядку.
Приобрел недели две назад Chery Amulet 2007г.в. (Автомобиль у меня первый, так что много чего не знаю) После покупки обнаружил, что стрелка температуры ОЖ на приборке лежит на нуле. Ну и из печки гонит холодный воздух все время (если включить). Почитал форумы - проверил патрубки после запуска. Практически сразу после запуска греется пароотводящий от термостата к бачку. Прочитал где-то, что там бывают проблемы и стоит его перекрыть, или врезать клапан обратки. Врезал. В результате стрелка стала сдвигаться на одно деление где-то после километров 5-10 пробега в городском цикле. Воздух из печки немного потеплел.
Но появилась новая проблема - стала подтекать ОЖ в местах соединений. И врезанный мной клапан через перу дней лопнул. Заменил клапан. После прохождения планового ТО по ГБО (так вот совпало) и замены резинок редуктора (снятия патрубков ОЖ с редуктора) сильно потекла ОЖ из под патрубка на редуктор. Загорелся датчик уровня ОЖ. (ушло почти 2 литра из системы за день езды). Подтянул хомуты, долил антифриз. Через день лопнул новый клапан обратки + небольшие подтекания по всем местам соединений патрубков. Как я понимаю - имело место избыточное давление в системе. Еще обратил внимание - верхний патрубок радиатора нагревается после холодного запуска слишком быстро. Кроме того обнаружилось - радиатор был спереди заткнут куском картона (как делают при сильных морозах) - и так его эксплуатировали летом.А еще бывший владелец установил электрический насос на систему охлаждения с принудительным запуском из салона (как он объяснил - для того чтоб быстрее прогревать редуктор ГБО) видимо из-за проблем с прогревом.
Забыл уточнить - после длительной езды по городу при остановке с включенным двигателем включается вентилятор (на сколько я понимаю так и должно быть)
По итогу решил сменить термостат.
Сегодня промыл систему охлаждения, заменил термостат и его прокладку на новые (термостат предварительно проверил в воде - открылся как положено).
После запуска - пароотводящие патрубки холодные, верхний патрубок холодный (судя по всему нормальная работа по малому кругу). Через время (минут пять) греется верхний патрубок радиатора. Пароотводящие теплеют (от термостата - чуть больше, от радиатора совсем чуть-чуть) - судя по всему термостат работает как положено.
Патрубки не разбухают, нигде по соединениям не подтекает - думаю давление ОЖ в норме.
Но стрелка температуры на приборке на нуле. И вентиляторы не включались (хотя температура на улице была всего +5 и картон я убрал, так что может быть - не было нужды)
Итог: Термостат работает как положено, двигатель прогревается. А стрелка молчит - за все время прогрева, даже уже после открытия большого круга, она приподнялась до половины одного деления.
Что смотреть? Датчик? Который - тот что на патрубке внизу термостата?
Очень надеюсь на дельный совет (извините, что много написал, хотел ничего не упустить. из того, что может быть важно для диагноза)
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23353
Ссылка на сообщение 12.11.2016 23:23
Ответить с цитатой

Deviant-Runner
Очень похоже на то, что у предыдущего владелеца при переборке перепутали разъёмы датчика распредвала и датчика температуры (они одинаковые). http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1542792#1542792
Izvini
Deviant-Runner


Авто: Chery Amulet 01
Откуда: Николаев
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 12.11.2016
Возраст: 41
Профиль

Deviant-Runner
Авто: Chery Amulet 01
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 13.11.2016 00:03
Ответить с цитатой

VIL
Спасибо! Буду проверять датчик. Еще хотелось бы проверить двигатель указателя. Читал, что это можно сделать замкнув контакт "-" колодки на массу (стрелка должна подняться). Так ли это? И какой из трех контактов в колодке замыкать?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 27


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте