Вернулся домой и нашол тот что нужно, но смущает наличие двух разных шлангов под одним номером! Есть правда вероятность, что это зависит от полноприводной модификации.
не прожив и дня полетел и новый шланг, проехал по луже на большой скорости и точно такой же результат - сломался штуцер! При подробном рассмотрении обнаружил, что защелка крепления топливного фильтра не фиксирует оный, и напор воды просто выбивает фильтр из крепления ломая штуцер. Наверное на последних тиггах это исправлено, что и привело к изменению формы шланга.
Была проблема с топливной трубкой под капотом шо на топливную рампу идет. Само крепление не внушило доверие, взял топливный шланг от ваз 2110 и на хомуты повесил. До сих пор езжу и горя не знаю, а у людей машины сгорали и запах бензина в салоне.
На штуцерах как то по надежнее, а тут защелки и прочая ....!
Поставил топливный шланг от ваза на хомутах, так шланг говно оказался, какая то не пруха!!!
Поставил родной фильтр, сел как влитой, но резина на шланге оказалась го...но. Разобрал форовский фильтр! Не понимаю, на кой хрен воротить такую бочку, когда по сути тотже вазовский прозрачный фильтр. Правда в этом отвалился сам фильтрующий элемент, в связи с чем вопрос.
Внимание, вопрос:
Кусочки клея, коим клеялся ф.элемент могли попость в топливную систему! бензином не растворяются! Чем чревата сия ситуация? И что делать?
Разобрал форовский фильтр! Не понимаю, на кой хрен воротить такую бочку, когда по сути тотже вазовский прозрачный фильтр
Для прочности, очевидно. Давление в топливной магистрали у инжектора будет все же "несколько" повыше, чем у карбюратора. Прозрачный фильтр просто разорвет в клочья. А каким должен быть топливный фильтр, учитывая, что его ресурс обозначен по сервис-мануалу цифрой 10ткм? Ясное дело, самым незатейливым и его цена тому подтверждение.
Поставил топливный шланг от ваза на хомутах, так шланг говно оказался, какая то не пруха!!!
А ты шланг от ваза брал от топливной системы, там три слоя резины и на такое давление он рассчитан. От инжекторной 10, я ставил и до сих пор проблем нет! Другие шланги не пойдут!
У меня половина шлангов вазовских стоит , хотя он не вазовский а просто как топливный шланг метрожом в магазине продается проблем нет! _________________ Подпись
. Давление в топливной магистрали у инжектора будет все же "несколько" повыше, чем у карбюратора. Прозрачный фильтр просто разорвет в клочья.
Еще не Попеле ставил прозрачный вазовский фильтр: результат : после 5-6тыс. пробега фильтрующиий элемент сжимался а сам бочонок раздувался.Хотя как временная мера думаю использовать можно.
Снизу убрать фильтр и соединить, а под капотом поставить на штуцерах.
Это и с точки зрения самостоятельной замены фильтра намного удобнее
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
denis-korobejnikov писал(а):
А ты шланг от ваза брал от топливной системы, там три слоя резины и на такое давление он рассчитан. От инжекторной 10, я ставил и до сих пор проблем нет! Другие шланги не пойдут!
Помнится фирма Gates выпускала топливные шланги нескольких диаметров. В магазине можно купить такой шланг любой длины (они поставляются в катушках по 15м). И ничего не рассыпалось и не трескалось.
Помнится фирма Gates выпускала топливные шланги нескольких диаметров. В магазине можно купить такой шланг любой длины (они поставляются в катушках по 15м). И ничего не рассыпалось и не трескалось.
Вам проще выбор есть.
А у нас запчасти только на вазы, остальное все под заказ, я молчу про шланги в метражах.
Завидую тем у кого прокатился по городу и нашел что надо, на край заказал. А у нас в любом случае заказывай проплачивай и бегай сколько влезет пока прийдет. Ближайших офис в 300 км в Ханты-Мансийске если через exist.
Так что ограничен в возможностях.