Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Резистор на температурный сенсор (как метод лечения от тупизма авто)
На страницу 1 Пред.    След. 74
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover


Помог ли вам данный метод?
да
55%
 55%  [ 33 ]
нет
45%
 45%  [ 27 ]
Всего голосов : 60

Автор Сообщение
БАЛАШОВ


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 27.04.2012
Возраст: 48
Профиль

БАЛАШОВ
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 22.05.2012 11:32
Ответить с цитатой

2466100
Вот меня и одолевают сомнения по поводу резистора. Датчик кислорода на выходе все видит. И если что не так, он мигом настучит ЭБУ.

labirint
Игорь, посмотрите пожалуйста ЛС.
Rus_Lan


Авто: Great Wall Hover H5 ТD AT
Откуда: Москва
Сообщения: 56
Профиль
Регистрация: 30.01.2012
Профиль

Rus_Lan
Авто: Great Wall Hover H5 ТD AT
Сообщения: 56
Ссылка на сообщение 22.05.2012 12:38
Ответить с цитатой

Мне видится по другому.
Резистор заставляет думать ЭБУ что на дворе зима. (и немного обогащает смесь.)
А датчик кислорода здесь не причем, он следит за качеством смеси.

_________________
Подпись
2466100


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Краснодар
Сообщения: 2868
Профиль
Регистрация: 27.02.2009
Возраст: 58
Профиль

2466100
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 2868
Ссылка на сообщение 23.05.2012 08:39
Ответить с цитатой

Rus_Lan писал(а):
датчик кислорода здесь не причем

Nea
Rus_Lan писал(а):
он следит за качеством смеси

Yes
Rus_Lan писал(а):
и немного обогащает смесь

Yes

совершенно верно в процессе своей работы, ECU использует информацию, передаваемую ему кислородным датчиком. Принимая сигналы датчика. ECU постоянно увеличивает или уменьшает время работы системы впрыска, в зависимости от полученной информации о обогащенности подаваемой в двигатель топливной смеси.

просто накрутив резистор мы грубо лезем в систему... это вандализм!

_________________
Подпись
Андрей182


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Ярославская область
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 27.07.2011
Возраст: 42
Профиль

Андрей182
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 150
Ссылка на сообщение 24.05.2012 14:48
Ответить с цитатой

кому не сложно представьте в картинках как разделить датчики. В электрике чутка знаю, с механикой ОК. Скоро ехать на юг, не хотелось бы ощущать тупления на трасе.
заранее благодарен

_________________
Подпись
Rus_Lan


Авто: Great Wall Hover H5 ТD AT
Откуда: Москва
Сообщения: 56
Профиль
Регистрация: 30.01.2012
Профиль

Rus_Lan
Авто: Great Wall Hover H5 ТD AT
Сообщения: 56
Ссылка на сообщение 24.05.2012 15:16
Ответить с цитатой

Постотрите в этой теме на первой странице.
_________________
Подпись
Viktor 98


Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1066
Профиль
Регистрация: 19.06.2007
Профиль

Viktor 98
Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Сообщения: 1066
Ссылка на сообщение 24.05.2012 19:37
Ответить с цитатой

В одной из тем зашел разговор о температурах под капотом, сделал замер на срезе приемного устройства, сразу за правой фарой.
Условия: Сухо, жарко (плюс 27-28), условия перегруженной трассы М10 (Питер-Москва), шаг регистраторов 1 минута, точность 0.5 гр.
Плотная скученность - скорость автомобильного потока порядка 90-110 в час, резкие пики вверх-вниз - торможения и разгоны.
Во второй половине графика - ночной отстой в Подмоковье (конечный пункт), потом рваный характер графика - Мытищи-Москва.
Из графика хорошо видно, что в движении, на входе в приемное устройство мы имеем практически температуру забортного воздуха, но ЭБУ питается от сенсора с раскаленного коллектора мотора ("Лабиринт" выкладывал график с ЭБУ). http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/050/3e4/48cf07e00a ...
vagkrsk


Авто: Great Wall Hover бензин
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1389
Профиль
Регистрация: 15.09.2010
Профиль

vagkrsk
Авто: Great Wall Hover бензин
Сообщения: 1389
Ссылка на сообщение 24.05.2012 20:00
Ответить с цитатой

Андрей182 писал(а):
...как разделить датчики...

labirint писал(а):
Датчики у нас великолепные и стоят в правильных местах, никуда нечего переносить не надо, толку от этого 0 без коррекции программы ЭБУ.
Королёв


Авто: икс-тайп, фф2-турнир
Откуда: тоцкое
Сообщения: 323
Профиль
Регистрация: 04.12.2006
Профиль

Королёв
Авто: икс-тайп, фф2-турнир
Сообщения: 323
Ссылка на сообщение 25.05.2012 19:32
Ответить с цитатой

а бывает такое, что машина ( второй ховер, 2.4) изначально не тупит в жару? по крайней мере до тех пор, пока не включишь кондиционер...просто я у себя явного тупления не замечал...и, соответственно, резисторов не внедрял
2466100


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Краснодар
Сообщения: 2868
Профиль
Регистрация: 27.02.2009
Возраст: 58
Профиль

2466100
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 2868
Ссылка на сообщение 26.05.2012 12:46
Ответить с цитатой

Королёв
у тебя ховер евро2 - на них тупизм не так выражен...

_________________
Подпись
Королёв


Авто: икс-тайп, фф2-турнир
Откуда: тоцкое
Сообщения: 323
Профиль
Регистрация: 04.12.2006
Профиль

Королёв
Авто: икс-тайп, фф2-турнир
Сообщения: 323
Ссылка на сообщение 26.05.2012 14:48
Ответить с цитатой

а я уж грешным делом подумал, что я чегой-то не замечаю))) ну не было ни разу ни в какую жару ни провалов ни дёрганья при трогании...хотя перенести датчик температуры имеет смысл..поставить, допустим, как у рафа4, прям под воздушный фильтр...
2466100


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Краснодар
Сообщения: 2868
Профиль
Регистрация: 27.02.2009
Возраст: 58
Профиль

2466100
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 2868
Ссылка на сообщение 26.05.2012 16:05
Ответить с цитатой

Королёв
не надо! Normalno такие вещи допустимы только при настройке эбу...

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:

Viktor 98
не нужно никаких мегаграфиков термотемпоральных...

ты просто после любой тоездки 5 минут или весь день, на трассе или в городе - неважно... просто потрогай дроссель и коллектор...

это жидкостная система подогрева воздуха! при чем судя по ее температуре весьма эффективная! какой там подогрев дросселя или температура под капотом
XeXe

просто сними ВВ провода и посмотри на то как пронизан коллектор каналами ОЖ...

и теперь представь если на хонде отключение подогрева дросселя дает прибавку к мощности 2% то сколько мы получим если перестанем греть коллектор?

а резистор господа это бред... причем бред безусловно вредный!

_________________
Подпись
Королёв


Авто: икс-тайп, фф2-турнир
Откуда: тоцкое
Сообщения: 323
Профиль
Регистрация: 04.12.2006
Профиль

Королёв
Авто: икс-тайп, фф2-турнир
Сообщения: 323
Ссылка на сообщение 26.05.2012 16:23
Ответить с цитатой

а при чём здесь настройка эбу, извиняюсь? длина проводов большого значения не имеет, а у меня валяется датчик от дир ж3, до боли похожий на ховеровский, его расковыривать не жалко ни разу, тем более, что дад в нём дохлый)))
Viktor 98


Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1066
Профиль
Регистрация: 19.06.2007
Профиль

Viktor 98
Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Сообщения: 1066
Ссылка на сообщение 26.05.2012 18:57
Ответить с цитатой

2466100 писал(а):
Viktor 98
не нужно никаких мегаграфиков термотемпоральных...

следующий раз рукой потрогаю Yes а пока я синхронно делал замер пирометром на корпусе дросселя, по этому, выше, в одной из этих тем и говорил, что металлический впуск не есть гут. Даже отключив подогрев на нашем, он будет греться по площади сопряжения с ГБЦ. При скорости протока через дроссель, имея температуры (см. по графику) на входе, наш ЭБУ получает не совсем корректную информацию.
Я не лезу и не лез в темы с "тупизной" мотора, у меня Евро 2, тем более работает с ГБО и вариатором, там тупизной не пахнет.
Температурный замер на входе, под капотом, в реальных условиях реального трафика я выложил чисто для информации. Занимаетесь этой темой, занимайтесь, пользуйтесь информацией, может польза будет.
Королёв


Авто: икс-тайп, фф2-турнир
Откуда: тоцкое
Сообщения: 323
Профиль
Регистрация: 04.12.2006
Профиль

Королёв
Авто: икс-тайп, фф2-турнир
Сообщения: 323
Ссылка на сообщение 26.05.2012 19:12
Ответить с цитатой

кстати, в инжекторных фордах (типа скорпа) проблема фильтрации воздуха, поступающего из двигателя в корпус воздушного фильтра решена оч просто- внутри корпуса возд фильтра имеется кармашек, размерами примерно 40*50*10 мм, в него вставлен кусок обычного поролона...получается, что воздух с двигателя проходит через этот карман.. и вся любовь..
An64


Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Откуда: Москва
Сообщения: 5210
Профиль
Регистрация: 19.10.2007
Возраст: 52
Профиль

An64
Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Сообщения: 5210
Ссылка на сообщение 27.05.2012 23:19
Ответить с цитатой

Я думал эта тема умерла давно....., а нет..... Crazy
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 74


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте